НЕ ХОЧУ в антисемиты!!!

                Навеяно вот этой дневниковой записью от 240113:

"Мне хочется взять Россию, сврнуть её кульком, положить в конверт и послать своему врагу - пусть он наслаждается этим просроченным дерьмом.
И тут ключевое слово "просроченным"... А я должна заметить, что из такого дерьма даже навозную бомбу не приготовить."

Уточню. Этот Дневник оказался последним подобным высказыванием, последней каплей.
До этого приходилось не раз читать подобные изречения разных авторов.

Автобиографическая справка.
Я - интернационалистка по стране рождения и проживания, по воспитанию,по образованию, по глубоким своим убеждениям.
Одним из моих любимых писателей с ранней молодости был Фейхтвангер.
Фильм потрясший полвека назад все неравнодушное человечество - "Девятый круг", считаю одним из лучших в мировой кинематографии.
При упоминании слов "Бабий Яр", не может остаться равнодушным живое сердце...

Рядом со мной по жизни часто оказывались люди, относившиеся к евреям, мягко говоря, сдержанно.
И когда слышала словесные наезды на представителей этого народа, я не щадя живота своего бросалась на защиту этого нацменьшинства.
У меня на каждый упрек был неопровержимый контраргумент.

Но, когда теперь я читаю подобные публичные высказывания, мой запал интернационалистки гаснет.
Мне не нравится такой нахрап, меня оскорбляет такая фразеология.

Так случается, когда кто-то неуважительно отзывается о твоей матери-пьянице или о твоих неудачливых детях.
Ты сам всё видишь и знаешь и тоже готов многое сказать, но слышать это от других невыносимо.

У меня много вопросов к моему правительству, народу, к себе...
Так многое хотелось бы изменить, за многое бывает просто стыдно, но когда об этом говорят другие, да в таких выражениях, всё во мне сопротивляется.
Я ещё не принимаю философии антисемитов, но я начинаю их понимать и мне это мое чувство не нравится.
Я не сопротивляюсь ему и это мне тоже не нравится.

Попытки сделать любой народ по чьим-то лекалам никогда не заканчивались удачей. У каждого народа есть внутренний стержень, который не позволяет потерять свою неповторимость, она может не всем нравиться.

И мне в данной ситуации не очень интересно, кто первый начал - агрессивное еврейское меньшинство на сайте или русские патриоты, которым тоже часто отказывает чувство меры и их высказывания можно принять за провокацию.

Не хочу к антисемитам! Не толкайте меня к ним!


ПС: 290613. Сегодня повесила вчерашнее фото. Так ещё недавно украшали русские дома в деревнях.
Это был образ жизни, стиль ее, менталитет. Всё это ушло в прошлое, но память осталась.
Дельфиниум снят с другого ракурса с видом на дом новых дачников (вставка) - там пластиковые окна прилеплены пеной. Это уже другое поколение.
К вопросу о самобытности наций...


Рецензии
Хорошо, что я не читаю дневники! Каких только гадостей там не пишут! В любом случае - я в стороне от толпы, будь то русофобы, или антисемиты. Разве только евреи отличаются русофобством? Таких умников и среди русских хватает. Со времён Достоевского их стало ещё больше. Я так считаю, что когда нас вот так ругают, значит, всё правильно, мы идём верной дорогой. А вот, когда хвалить начинают, это опасно и чревато большими потерями. Ведь мы, русские, так падки на лесть. Вспомните девяностые, когда под причитания о многострадальном русском народе нас беззастенчиво грабили и уничтожали. Пусть лучше ругают :-) Привет!

Черепах Тортилло   19.07.2013 20:16     Заявить о нарушении
Когда ругают, невольно мобилизуешь свои резервы, о которых иногда не подозревал.
А от похвальбы только расслабляешься, теряешь бдительность.
Спасибо, Черепах!

Спекулянтка Ру   19.07.2013 23:53   Заявить о нарушении
Я испытал аналогичное чувство, когда прочитал у моего любимого Бродского:
НА НЕЗАВИСИМОСТЬ УКРАИНЫ
Дорогой Карл Двенадцатый, сражение под Полтавой,
слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
время покажет — кузькину мать, руины,
кости посмертной радости с привкусом Украины.

То не зелено-квитный, траченый изотопом,
— жовто-блакитный реет над Конотопом,
скроенный из холста: знать, припасла Канада -
даром, что без креста: но хохлам не надо.

Гой ты, рушник-карбованец, семечки в потной жмене!
Не нам, кацапам, их обвинять в измене.
Сами под образами семьдесят лет в Рязани
с залитыми глазами жили, как при Тарзане.

Скажем им, звонкой матерью паузы метя, строго:
скатерТью вам, хохлы, и рушником дорога.
Ступайте от нас в жупане, не говоря в мундире,
по адресу на три буквы на все четыре

стороны. Пусть теперь в мазанке хором Гансы
с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть, так сообща, сук выбирая в чаще,
а курицу из борща грызть в одиночку слаще?

Прощевайте, хохлы! Пожили вместе, хватит.
Плюнуть, что ли, в Днипро: может, он вспять покатит,
брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый
отвернутыми углами и вековой обидой.

Не поминайте лихом! Вашего неба, хлеба
нам — подавись мы жмыхом и потолком — не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду.
Кончилась, знать, любовь, коли была промежду.

Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом!
Вас родила земля: грунт, чернозем с подзолом.
Полно качать права, шить нам одно, другое.
Эта земля не дает вам, кавунам, покоя.

Ой-да левада-степь, краля, баштан, вареник.
Больше, поди, теряли: больше людей, чем денег.
Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза,
Нет на нее указа ждать до другого раза.

С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи!
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
будете вы хрипеть, царапая край матраса,
строчки из Александра, а не брехню Тараса.

Мой вывод: у великих людей и заблуждения великие.
С уважением. Петрович.

Пётр Билык   22.02.2014 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.