Прости меня

Я теперь другая стала
Я тебя теперь познала.
Убегала, растворялась
Себе в правде я призналась.

Попутным ветром гонимая
И к недостаткам  терпимая,
Считала себя любимою,
А оказалась наивною...

Мне стало ясно вдруг
И что-то взял меня испуг.
Зачем с тобой любовь делила
И время встречи торопила.

Другая стала для тебя
Иная ждет судьба меня...
Свои поступки переоценя,
Я ухожу - прости меня!


Рецензии
Прости меня...как перед Богом,
С колен молю:Прости меня!
За то,что обречён любовью
Всю жизнь не забывать тебя...

За твои слёзы и мучения,
За мои грустные стихи,
За то,что не достоин я прощения,
Как не достоин я любви - прости...

И за не вымоленное счастье,
Которым я живу сейчас,
За то что ты простить не в силе -
Прости,как в мой предсмертный час.

Так никогда самозабвенно
Не умолял я никого.
Ведь так как я люблю,наверно,
Не полюбил тебя никто.

Ты Знаешь   19.06.2014 21:02     Заявить о нарушении
А я давно простила....веришь
Я твою чувствую любовь,
И душу только ты мне греешь
Слова твои волнуют кровь.

Люби меня, живу мечтою
Зову, в ночи шепчу..люблю
Тебе лишь сердце приоткрою
К тебе я птицей прилечу.....

Стихи волшебные! Спасибо...спасибо, читаю с наслаждением!)

Венилина   20.06.2014 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.