и хорошо, что боль ушла

и хорошо, что боль ушла…
любовь? не знаю, откровенно,
но принимаю внутривенно
твои прощальные слова,
что я чужой, и Боже правый,
я изменился, ты права -
и не в количестве морщин,
и не в прибавке даже веса,
а может в качестве отвеса -
мой взгляд теперь не в облака,
а точно в пол, как будто в нём
о чём-то важном я читаю,
и Книгу Судеб вдруг листаю,
но не пойму, тут я причём.
я не видал твой рыжий шарф,
помпон на шляпке удалялся,
с оранжевым пятном сливался,
и взгляд, направо, наклонясь…
я знаю только – ты ушла,
стремительно летели плечи,
и ни к чему пустые речи,
и может даже жизнь прошла…


Рецензии
...но принимаю внутривенно твои прощальные слова... -

звучит точно, выверено и ... высоко поэтически.

Очень понравилось, Сережа.

Лариса Шарова   10.04.2013 15:57     Заявить о нарушении
спасибо, Лариса!

Сергей Сис   11.04.2013 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.