Там, где прошлогодний снег

Холодные пальцы. Замерзшие чувства. Остывший разум. Прошел почти что год, но ничего толком не изменилось. Однако, все стало гораздо проще. Без слов, без взглядов, без касаний. Кажется, я потерял тебя там, где был прошлогодний снег.
Холодная пустыня белого песка. Ветер с крупой режет не хуже осколков стекла. Пар обжигает кожу. И совершенно не к кому прижаться, чтоб согреться. Я касаюсь стекла, там, уже привычно, ты. Абсолютно такой же, как и я. Это был наш единственный выход, чтоб не сойти с ума от нашей разницы. Ты стал таким же спокойным как и я. Я стал таким же жестоким как и ты. Но почему же на глазах, все так же, как и раньше, слезы? Почему все так же нас разделяет эта холодная стена? Стена, которая была с самого начала, и, кажется, которую невозможно разрушить. Но почему пальцы касаются лишь льда, когда так хочется ощутить тепло твоих рук.
Мы стали почти идеальными. Идеальными убийцами самих себя. Стах - уничтожить. Смерть - уже не страшно, неизвестность - смешно, одиночество призрачно. Ведь ты все так же есть у меня. Спасибо.

Прикоснувшись лбом к зеркалу, оставляя на нем свои кровавые отпечатки пальцев, сползти на пол и обнять самого себя. Пожалуйста, будь со мной всегда. Пожалуйста, перестань на меня так смотреть, я не выношу твоего отторжения. И не в чем уже нету спасения. Алкоголь уже не воспринимается, наркотики только будоражат сознание на необдуманные поступки, после которых я потеряю тебя.. и себя вместе с тобой.

Холодно. Сыро. Одиноко. Идти одному по улице, по свежему снегу, оставляя за собой следы подошв, утопая в сугробах и скользя на льду. И ледяной дождь застилает весь обзор. Что мне погода? Я ищу тебя в витринах, в окнах, в лужах на асфальте, и не могу найти. Просто не вижу дальше своей руки. Как долго я могу прожить без тебя? Без твоих глаз, которые смотрят в мои. Без этого, твоего, неконтролируемого движения головой, чтоб убрать с глаз упавшие пряди волос. Без твоих движений губ, без звука, в тех самых, до боли привычных, словах.

Хах. Да. И я тебя тоже.


Начало декабря, 2012.


Рецензии