Когда ночь

Ночью в двери твои постучалась -
Так хотелось увидеться мне.
Хоть уже было около часа,
Свет горел  в полусонном окне.

Ты спросил: «Чем тебя угощать мне?»
Да ничем. У меня все с собой - 
Сердце пылкое к сладкому чаю,
Мою душу прими и любовь.

Нет, я жизни твоей не нарушу,
Мне б в глаза посмотреть и уйти.
Взглядом нежным согрев свою душу,
Я исчезну, не став на пути.

Помолчим. Я коснусь на прощанье
Твоих теплых и ласковых губ,
Тишина вдруг задышит печалью...
Все, любимый, пора, побегу!

Мутной жижею кофе остывший,
Сонный город в потухших огнях.
И луна, зацепившись за крышу,
Упадет и накроет меня.


Рецензии
попечалься под жёлтой луною
поперечины строят ряд
не со мной ты была не со мною
Но признаться, раз счастлива-рад...

С Теплом М.Волк

Миша Волк   04.02.2013 10:28     Заявить о нарушении
Миш, спасибо... Красивые строки!

С теплом,

Марина Бэлл   04.02.2013 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.