Надежда

Меня зовут Маша. Мне 2 года. Вчера я весь вечер пролежала в кроватке, потому что у меня болела голова, и вообще всё болело! Мама сказала, что у меня высокая температура. Я не очень поняла, как это. Наверное во мне взошло солнышко! Только солнышко было какое-то грустное, поэтому я тоже начала плакать. Но мама стала рассказывать мне интересную сказку про трёх поросят, и меня так рассмешили их имена, что я развеселилась и больше не плакала. Потом я, кажется, уснула. Проснувшись, маму рядом я не увидела и испугалась. Но она тут же появилась. В руках у неё был большой стакан. Я очень надеялась, что это вода, а не горькое лекарство, но там оказалась не вода, а целая крушка ягодного морса! Мама сказала, что если я буду побольше пить, то температурка сама убежит, и даже не нужно будет глотать таблетку. Я почти сразу выпила весь стакан. Он был тёплый и сладкий!
Потом мы с мамой разговаривали, она гладила меня по головке и по спинке. Было очень уютно лежать в тёплой кроватке с мамой, и я скоро заснула.
Утром пришёл врач. Я испугалась и стала плакать. Но мама взяла меня на руки и сказала, что врач пришёл, чтобы прогнать мою температурку, и ему для этого нужно только на меня посмотреть. Я перестала бояться и показала врачу и горлышко, и носик, и даже мою куколку, а то вдруг я её заразила! Он сказал, что кукла совершенно здорова, а мне дал бумажку с какими-то записями и ушёл. Этого врача можно не бояться, он ведь только посмотрел — и я здорова! Через неделю я уже снова бегала на улице и играла своими куклами.
Меня зовут Соня. Мне 2 года. Вчера у меня снова поднялась температура. Очень не люблю температуру. Мне дают какой-то порошок с водой. Я его совсем не хочу пить, но медсестра всё же как-то умудряется мне его запихнуть. Я плачу и выплёвываю всё назад. Тогда медсестра уходит и больше не приносит мне эту гадость.
Температура не спадает. Мне холодно. Одеялко лежит на другом краю кроватки. Дотянуться я не могу — совсем нет сил. Смотрю на окно. Вода по нему уже не стекает. Она замёрзла. Я удивляюсь, как лёд может быть в комнате. Раньше я думала, что он бывает только на речке. Я всё больше съёживаюсь. Никак не могу заснуть — вся трясусь. Солнышко уже заходит. В комнате становится совсем темно. Слышу непонятный крик сестёр, ещё что-то... Просыпаюсь. Кажется, ночь. Я хочу пить. Во рту всё пересохло. Начинаю плакать. Я знаю, что врачи устали, но пить хочется просто невыносимо. Плачу. Никто не отзывается. Спустя десять минут слышу шаги. Подходит медсестра. Уже другая. Она добрая. У неё даже имя доброе — Лена. Это первое имя, которое я научилась говорить. Лена даёт мне воды. Я напиваюсь вдоволь — как вкусно! Потом Лена укрывает меня. Как тепло, как приятно! Лена устала, но всё равно улыбается мне и совсем не кричит. Я очень её люблю. Она сидит со мной, что-то напевает, и я мирно засыпаю. Теперь засыпать мне не хочется, ведь когда я проснусь, Лена наверно уже уйдёт. Она гладит меня по голове...  Утро. Я просыпаюсь от яркого солнечного света. Хочу в туалет. Зову Лену. Мимо проходит кто-то... другая медсестра, не Лена. Лена ушла. Снова жалею, что слишком много выпила вчера. Ужасно хочу в туалет, но ждать приходится долго. Спустя пол часа подходит сестра и сажает меня на горшок. У меня кружится голова. Температура не спала. Сестра кладёт меня в кровать. Скоро принесёт бутылочку. Жду. Жду уже третий год. Я слышала, что с некоторыми детьми постоянно есть мамы. Наверно мамы — это Лены. Вот бы моя Лена тоже всегда была со мной.  А некоторым мама сразу даётся... Я не знаю почему со мной не так, но уверена, что у меня тоже будет Лена. Жду...


Рецензии
Здравствуйте, Анна!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   26.01.2013 21:32     Заявить о нарушении