Немного о себе

Жизнь дарит мне много интереснейших открытий, ведь я по характеру человек ищущий, а тот кто ищет - тот находит. Как это происходит - отдельный разговор, но в этом знании действительно есть многие печали. Зато, какой же открывается при этом безконечно интересный мир! Становятся понятными многие тайны и чудеса. Немыслимые просторы теперь доступны взору, так, что бывает, дух захватывает. Но что-то говорит: притормози, остановись... Но нет, такое невозможно. Душа привыкшая искать стремится дальше, дальше... Ей тяжко жить в стоячих водах... Внутри движение, а внешне незаметно. И это хорошо. И начал я писать, для памяти, себе и кое-что выкладывать сюда. Есть вещи, что не стоит говорить, разбрасывать везде, до времени. Но, может быть, что кто-нибудь найдет созвучное своей душе, и ищет, и найдет ответы на вопросы здесь, читая между строк, как я их находил и часто в неожиданных местах, когда душа рвалась из мрачной клетки догм. И было лучше умереть, чем ложь принять во что бы не была наряжена она. И постепенно стал я понимать как замечательно устроен этот мир... И все на месте. И сколько же зависит от тебя когда не все равно. Как много можем мы когда действительно хотим...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.