Глава 2. Сны

Той же ночью мне приснился особый сон. Он не был похож на все предыдущие, где мои фантазии только пытались сбыться. Теперь я реально испытала на себе все прелести минета, и потому сон мой пестрил яркими образами.
Я оказалась в темной комнате. К моим  рукам и ногам были привязаны веревки, которые удерживали меня, принуждая стоять на коленях. На мне не было никакой одежды. Я была совершенно голой! Но самое главное, что где-то там, в тени я ощущала чье-то присутствие. Не знаю как, но я понимала, что, кто-то здесь есть. Мужчина. Он что-то мне говорил, но я ничего не понимала. Тогда он подошел ко мне очень близко, и начал трогать мою грудь. Надо сказать, любопытный читатель моего дневника, что грудь у меня очень неплохая, настолько, что я часто вижу завистливые взгляды подружек. Похоже что мужчина во сне согласился с этим. Он одобрительно поглаживал приятные упругие, как вы мальчики иногда называете, дыньки. Потом мужчина зачем-то трогал мою попку, которая ему, видимо тоже оказалась по вкусу.
Насладившись вдоволь моей бархатистой кожей, не забыв и про бедра, он видимо решил перейти прямиком к делу. Одной рукой он схватил меня за волосы и опустил их назад. Мой подбородок непреодолимо поднялся кверху. Тем временем, мужчина расстегивал ширинку своих брюк. Он немного помучился и наконец извлек наружу немаленьких размеров член. Я уже поняла, что он собирался делать дальше.
Мужчина быстро оголил свою головку и вставил ее в мой ротик. Его ненасытность и какое-то грубое желание передалось и мне. С самого начала он не дал мне самой сделать ему приятно. Мужчина ввел в мой ротик сначала головку, а затем, не останавливаясь, стал вводить остальной член. Мгновение и мои губки коснулись его яичек, а весь член уже блаженствовал внутри меня. Насладившись немного ощущениями, мужчина медленно извлек своего красавца и, придерживая меня обеими руками за волосы, начал ритмично вводить в меня член. Он делал это и прямо, и за щечку, и глубоко, и совсем на поверхности. Иногда мужчина вынимал свой член совсем и водил возбужденной головкой по моим губкам. Его лицо заметно багровело, а тело дрожало от желания.
Потом он взял меня крепко за голову и стал очень быстро будто бы надевать меня на свой член. Мужчина делал это с такой скоростью, что иногда в моем ротике оказывались и яички. Но чем дольше это происходило, тем более я понимала, что он уже близок к концу. Мне было очень приятно доставлять такое удовольствие взрослому мужчине.
Внезапно он вынул член из моего ротика и стал стрелять мощными струями. Одна из струек попала мне прямо на лоб и кончилась на носу. Вторая пометила мою щечку. Спермы оказалось не так много как у брата, но я была довольна не меньше. Наконец-то я ощутила на своей коже тягучую теплую смесь, вдохнула ее аромат. Теперь мне очень хотелось попробовать ее на вкус. Я провела по щеке пальчиком и отправила его в рот. Но стоило моему языку коснуться тягучей спермы, как я тут же проснулась. Как всегда, на самом интересном месте!
Я лежала в своей кровати. Все одеяло было скомкано. А простыня почти слетела на пол. Все выглядело  так, будто мне снился ужастик. Я улыбнулась.
Через час проснулся брат. Он хорошо выспался, был бодр и весел. Саша сразу стал звонить своим друзьям, чтобы договориться о новой встречи. Но в разговоре с лучшим другом Лешей, он упомянул кое-что, что сразу привлекло мое внимание.
Этой ночью Саше приснился необычный сон. Его посетила та самая девушка Света, наша соседка. И не просто посетила его, а затащила его в постель и сделала ему шикарный минет!
Именно так с восхищением Саша описал свои сновидения по телефону. Не знаю, что ответил ему Леша. С одной стороны мне было весело, что брат и не догадывается о моем участии в этой истории. Но с другой - обидно, потому что он думал, будто Светка его так здорово обласкала. Конечно, речь шла всего лишь о сне, но именно мои губки сделали моему брату приятное.
И я решила, что больше не стану утаивать это от Саши. Как только он закончил разговор и положил трубку, я подошла к нему.
"Это была не Света, а я", - выпалила я на одном дыхании. Сначала брат не понимал о чем это я, но когда его младшая сестренка подробно описала свои ночные действия, он сидел уже с ошарашенным взглядом. Был момент, когда мне показалось, что он сейчас встанет и пойдет расскажет все маме. Но этого не произошло.
Брат только поинтересовался, когда пришел немного в себя, зачем мне это было надо. На что я ответила, что безумно люблю минет и не могу жить без спермы.
После этих слов брат замолчал и ушел. Весь день он не разговаривал со мной и игнорировал. В мыслях я уже проклинала себя за то, что все ему рассказала. Я сделала ошибку и теперь ничего уже не могла исправить.
Но вечером, когда родители отправились на очередную прогулку, а я сидела за своим столом и читала книжку, я вдруг ощутила прикосновение чего-то горячего к своей шейке. Обернувшись, я увидела своего брата. Его член стоял в полной боевой готовности прямо рядом с моими губками. Лицо у моего брата было немного смущенным. Не глядя на меня он сказал следующее: "Раз тебе это так нравится, то давай сделаем друг другу приятно."
Я улыбнулась. Мне было очень радостно, что мы помирились, и что брат меня понял. Я игриво взглянула в его глаза, приоткрыла нижнюю губку и лизнула его красавца. Член дрогнул. Я нежно обхватила его губками и вобрала в себя. Хватило трех движений ротиком по его стволу, как Саша сказал, что он кончает, и выпустил мне внутрь три струи спермы. Я не стала ее глотать, а специально, когда он вынул свой член, спустила ее на губки и подбородок. Саша просто не мог отвести глаза, наблюдая как я играю с его спермой, облизывая ее язычком. "Я всегда мечтал, чтобы моя сестренка сделала мне минет, - сказал он, - ты такая красивая... и сексуальная." Через полминуты его воспрянувший член снова устремился к моим губкам...


Рецензии
Прекрасно и возбуждающе!

Анна Ермилова   27.09.2013 15:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.