Одностишья 9

В объятьях ваших я ребёнок.

Знакомая до боли пропасть.

Не читайте Гиннеса вы на ночь.

Мечта сбылась - какой идиотизм?

Проснуться с вами - это достижение.

Ты после теста мне перезвони.

Ниже пояса бьёт только карлик.

И в лифте полюбить, и умереть.

Уже и в предпочтеньях график сетевой.

Мне показалось..., вы из секонд хенда?

По женщинам, по бабам-никогда!

Аборт-не ради жизни на земле.

Как трудно в вас не ошибиться.

Ну, что вы - это не разврат.

И в память взор свой устремлю.

Доселе не проявленный в любви...

Уж день ушёл, а слышен ропот.

И рядом быть, и не приметным.

Я инженер-смешно подумать, а рыбою я был смешнее.

Я такой же - я плохо сплю.

И в сны мне круговерть.

Я до сих пор вам не подвластен.

Ну, что ж, ошибкам тоже место.
* * *


Рецензии
Оригинальный жанр! Предпочитаю короткие произведения, но до такой степени лаконизма не додумался бы. Это Ваше изобретение, Александр?
Понравилось, честно.

Рефат Шакир-Алиев   01.02.2013 23:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.