C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пожалей меня, мой хороший

Пожалей меня, мой хороший
Надорвалась душа, надорвалась…, нет уж сил, на свет белый смотреть.
Обманула себя я, поверив, что смогу без любви твоей жить.
Я не справилась с этим, устала, в одиночку бороться с судьбой.
Крылья в злости чужой обломала, и от боли теряю я сон.

Пожалей меня, мой хороший, просто так, безо всяких причин.
Обними меня нежно за плечи, на колени свои усади.
Назови  меня глупой, девчонкой. Силой рядом с собой удержи.
Слезы хлынут, но ты их не бойся, это слезы согретой души.

Я доверюсь тебе, и вдруг рухнут неприступные стены мои.
Сердце дрогнет, поддавшись порыву, расцветая в взаимной любви.
Ты мой ангел-хранитель, защитник, мой единственный, солнце мое,
Говори мне слова, пусть любые, только чтобы мы были вдвоем

Не могу я прожить в одиночку! Не хочу теперь быть без тебя….
Пожалей меня, мой хороший, что б не плакала больше душа.


Рецензии
Монолог мудрой, много пережившей....

Николай Агибов   22.10.2018 22:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.