С днем рождения, Владимир Семёнович!

С днем рождения, Владимир Семёнович!!! Мы помним о Вас, мы поем Ваши песни. Это я смело могу заявить от лица всего нашего народа – по крайней мере, тех поколений, который выросли под Ваши песни…
А теперь я хочу сказать несколько слов от себя лично
Он был разным, потому что при жизни он не был памятником - он был человеком. Да, Поэтом, Певцом, Писателем, Актером – он тоже был. Но сначала – он был человеком. Который любил и страдал, был подвержен страстям и порокам – как мы все. И все-таки он навсегда стал для меня – Владимиром Семёновичем, тем самым, чьё имя не нужно предварять объяснениями. Все ли помнят, к примеру, кто такой Евгений Александрович? Тот самый, посмевший назвать Его – «младшим братом»… Да и все ли сразу сообразят, кто такие Сергеич, да Юрьич...
А «Семёныча» - помнят и знают ВСЕ – даже те, кто никогда его не любил и не знал ни строчки из его песен.
И песни его еще много лет буду оставаться для нас не просто любимыми строками любимого поэта – но еще и пророчествами… которые мы не захотели услышать… «Пророков нет в Отечестве своем… да и в других отечествах не густо»…
Я сегодня старше его, нам многим больше лет, чем было ему, когда он ушёл от нас... но для меня он навсегда останется Владимиром Семеновичем - даже, если говоря о нём, я называю его Семёнычем и обращаюсь к его памяти на Ты... Он навсегда остался для меня не просто великим поэтом и певцом - он остался навсегда старше меня...
Поэтому еще раз – с днем рождения Вас, Владимир Семёнович!


Я знаю точно – он бывал в Париже –
Я дальше Бреста сроду не бывал!
Но всё же, мне Семёныч много ближе –
Чем нынешний грохочущий металл!

Его хрипящий баритон нам всем приятней,
Чем рэп и безголосый бэк-вокал.
Поэта песни нам милей стократней –
Ему народ всегда рукоплескал..

Он пел, хрипя и надрывая горло
Пытаясь достучаться до сердец…
Над ним свои крыла Смерть распростёрла –
Чтобы не смел перечить ей гордец…


Рецензии
Спасибо!
С уважением.

Сергей Булимов   07.01.2023 11:33     Заявить о нарушении
Мы не знакомы были с ним и не друзья.
Но мне так хочется, сняв трубку телефона,
Спросить, вернувшись в прошлое: «Володь, ты дома?»...
Услышать хриплое: «Ну, здравствуй, это – я…»
С уважением, Сергей

Серж-Бродяга   07.01.2023 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.