Из жизни вампира 1. 3

Из жизни вампира 1.3
Жизнь вампира однообразна и скучна.
Но как не хочется от нее некуда деться.
Каждый день повторяется, охота – дает некий азарт, но прожив сотни лет ты не получаешь того наслаждения и удовольствия, которое получал в первые дни охоты.
Приходиться развлекать себя охотой всегда одно и то же «я ловлю жертву она  вырывается, я даю ей фору, через некоторое время догоняю и убиваю ее, на этом все охота»
В мои развлечения также входит секс, за сотни лет, даже он не дает мне наслаждения. Конечно когда я узнал что такое секс,  я занимался им дни напролет, но как и охота он мен надоел,. Я спал с многими женщинами и с одной и сразу с тремя но удовольствие я не получал. Пройдя некоторое количество времени я начал заниматься любовью с парнями, и мне стало приносить это удовольствие, но также не на долго.
В данный момент моя жизнь банальна и скучна.


Рецензии