Мышка

Мышка в домике жила,
Кошка в гости к ней пришла-.
- Здравствуй, здравствуй, дорогая
долго встречи я ждала.
Угощать ты будешь чем?
может, просто тебя съем?
Толстых мышек я люблю,
что молчишь ты? Я ведь жду!
Ох, пока я говорила-,
мышка, что ты натворила?
Убежала ты куда?
Вот как в гости приняла.
Нехорошая такая,
все равно тебя поймаю.
Ты не радуйся пока,
встречу я еще тебя-.


Рецензии
Пропищала мышка:"Я
не ждала совсем тебя!
Как подумать ты могла,
Что гостей не приняла?
Дай мне, Мурка, только срок -
Испеку тебе пирог.
С сыром хочешь или с салом?
Жаль, продуктов очень мало.
Приходи через часок".
И пустилась наутёк...

Галина Семёнова 2   27.01.2013 02:03     Заявить о нарушении
,,Мур,"Мур",Мур!"- сказала Мурка.
-Берегу свою фигурку. Сало я давно не ела.
Сыр попробовать б хотела. Так и быть, живи малышка.
Очень добрая, ты мышка.-

Светлана Бурка   27.01.2013 18:05   Заявить о нарушении