Ни когда не делай мне больно

стоять на коленях умолять
и быть все ровно одной
как это противно и тошно
но умолять и на коленях
просить защиту и начинать быть твоей
о да малыш
но я не могу потому что знаю
что ты не правильно поймешь
и откинешь как собаку меня
прости ну мне дальше идти
и по жизни милости просить
понимать плакать на глазах у всех
и говорить что я бродяжка
и показывать всем что я слабая
что  жизнь просто решила всё
за меня и понять будет тебя меня
боже дай мне сил
что бы оставить этот мир
и быть сильнее чем я бы могла
но я не могу
и я прошу отдай жизни моей судьбу

и вот я иду по мостовой
и вижу предательства кучу
лжи и немощнасти этого мира
и я сражаюсь против этих всех
как всегда стою на коленях
зачем ? спрашивают у меня ты делаешь это
но я просто встать больше не могу
потому что сил нету больше
что бы дальше идти


Рецензии