Демон

 Если мыслить церковными категориями, то я давно обнял демона и принял его, как брата. Его совету внемлю и поступаю согласно его слову. Всё потому, что он открыл мне секрет, скрытый от большинства. Его слова звенят колокольным перезвоном, рельсой, что у края села предвещая о беде. Секрет прост – я, когда то умру.
 
 Скот, парнокопытный, сказал это без тени усмешки, без издёвки в сумасшедших глазах. Просто констатировал факт. Я сверился с реальностью и понял, что он прав.
Что теперь? Как жить дальше? Демон нашептал, что всё станет гораздо проще.

-Алло. Такси мне.
-Через пять минут спускайтесь.
-Спасибо.

 Джин в бутылке! Так вот в чём потаённый смысл! Вот, что за джин, вот что за бутылка! Залпом ещё один бокал виски, сигарета, дым, дым, дым, музыка, видеоряд, ещё немного джина из бутылки в бокал.

-Я тебя съем! А точнее выпью!

*****, да я юморист. Что-то колет справа под ребром. Печень?

-Похуй, помни про наш секрет! –Сказал демон.

 Кажется, пять минут давно прошло. Зеркало, вакс, духи, ботинки, дверь, ключ, дверь, кошелёк, дверь, сигареты, комп вырубить не забыть, обогреватель, Дичь спит, дверь, ключ, свежий воздух. В руках пластиковый стаканчик, в нём ликвидный джин доживает последние моменты.

-Добрый вечер! А я и не заметил, как ты подъехал. Давно ждёшь?
-Да
 
 Да мне похуй, демон разрешил.
Какой поц придумал столько ступенек? Разве может человек с секретом и восточной сказкой в желудке это преодолеть?
 
 Громоздкая деревянная дверь распахнулась, освободив всё, что томилось внутри помещения. Запах сигарет, музыка, крики, бас,  дым. Демон ликовал. Нога в сапоге ступила на паркетное покрытие, и я понял, что на месте.
За барной стойкой, спиной к бармену я сосал трубочку и наблюдал за резидентами.

-Привет! –Ух ты, а она симпатичная, хотя, пошла нахуй, не видишь? Поэт грустит!
-Привет!

 За клубом у моря, позади домика спасателя, в ночной час, прямо на песке я взял ее, и демон был мной доволен. Он связал мне медаль и посвятил в рыцари павших душ. Я был горд и сжимал её грудь довольно грубо, а на мизинце у меня кольцо с надписью "Спаси и сохрани."

-Если ты будешь так кричать, то к нам придут на помощь.
-Я не могу сдержаться! Ты офигителен!

 Я знаю, всё потому что мне известен секрет. Хотя и тебе, наверное, тоже. А может, ты просто пьяна.

 Ожидая очереди в сортир, я облокотился о стену около двери. Дверь открылась и
небритый рыжий детина, оценив мои физические способности, заявил, что я охуел.

-Ты охеуел!?
-В смысле?
-Ты, блять, хуле, выключил мне свет в толчке?

 Нет, говорил он без запятых и знаков вопроса в конце предложения. Тем временем я взглянул на стену, под моим плечом был выключатель.

-Пошёл нахуй, мне разрешил демон.
-Что? Какой демон? Я тя щя порву, бля!
-Погоди, я хочу ссать.
-Я жду тебя тут!

 Иногда это лучше секса. Опорожняясь, я, наверное, похоронил восточного джина в нечистотах, и его сказочная душа теперь петляет в лабиринтах тёмных труб. Ой, совсем забыл, негоже заставлять джентльмена ждать.

-А вот и я!
-Пойдём поговрим.

Опять лестница… Она сыграют не простую роль в судьбе рыжего.

-Ты, блять, охуевший, я тебя щя…

 Свободный полёт локтя прервал тираду возмутившегося моим столь дерзким поступком. А я ещё с кино понял, что лишние слова негативных героев, их угрозы и суления страданий всегда выходят им боком. Решил, что то делать – делай!
 Демон аплодировал и скакал как маленькая девочка. В его отвратительном лице не сложно было прочитать ликование и истинное наслаждение, он упивался поступками своего адепта.

 Здоровый детина и не собирался падать. Пару секунд и его огромная пятерня сжимала отворот моего пиджака. Уклон, блок, удар, крик, удар ещё уклон, смазанная картина, как на аттракционе “Американские горки”.
Здоровый, но не поворотливый, ни одного попадания в цель, а мои жалкие панчи походу ему совсем не страшны. Хотя я представляю себе его распухшее рыло на следующий день. Поднимаюсь по лестнице, он за мной, разворот удар. Тело рухнуло, прокатившись как бельё о тёрку.

-Алло. Такси мне.
-Пять минут.
-Спасибо.

Зеркало напротив входа сразу отразило мне демона.

-Молодец! Я горжусь тобою, я люблю тебя и дам тебе ещё больше сил!
-Спасибо, гавнюк , мне тоже понравилось, налей мне выпить.

 Зеркало пошло рябью, демон отреагировал на приглашение. Зеркальная гладь вздыбилась, искажая отражение комнаты. Копыто ступило на пол. Рогатая голова улыбалась дружелюбно. Кошка зашипела и с распушёнными хвостом шнырнула в другую комнату.
Два бокала были поданы. Он сел напротив и диван под ним жалобно скрипнул.

-Скажи мне, демон, что тебя питает?
-О мой друг, множество человеческих пороков дают мне силу жизни. Невежество, уныние, осуждение, зависть, гордыня, тщеславие, ложь, сребролюбие, ненависть, жестокосердие, равнодушие, самоубийство, убийство, растление души, подлость, лень , апатия, чревоугодие, гнев, месть , ярость, алчность и жадность, зависть и ревность, высокомерие и гордыня , похоть , блуд и распутство, гнусная ложь…
-Заткнись. Я думал ответ будет краток.
-О я ещё не всё сказал!
-Знаешь, ты всего лишь отражение в зеркале. Тебя нет.
-Как нет , вот же я сижу и пью с тобой твой любимый напиток.
-Ты просто мне мерещишься.
-Ха ха ха ха! Ты глупец. Я реальнее, чем ты. Я был всегда. До твоего рождения, и буду после твоей смерти. Я вечен, а ты всего лишь вспышка в темноте. И пока ты горишь, я буду греться твоим теплом. А когда ты потухнешь я забуду твоё имя и стану греться о тепло новорождённого грешника.
-Знаешь, я тебе не завидую.
-Ты лжёшь и мне это нравиться!
-Нет правда, твоя жизнь уныние, постоянно одно и тоже.
-О ты ошибаешься мой дорогой, вы, актёры высшей пробы, смотреть спектакль в вашем исполнении никогда не надоесть. Думаешь, эта реальность создана для вас? Чтобы вы само развивались? Ха ха ха, вы просто спектакль для того, кого вы называете богом.
Вы его развлечение. Вы…

 Я не дослушал. Я всё знал и без его противного голоса. И пока он сидел за столом, расплёскивая виски, я медленно поднимался по лестнице в спальню. Я лёг в тёплую кровать и накрылся одеялом с головой.

 Наутро, я оттирал липкий стол и сомнительно косился на раздвоённые отпечатки копыт, которые вели в сторону входной двери. Она была приоткрыта…


Рецензии