Древняя кровь. Часть 5

Нас обдало могильным холодом, по спине прошел мороз, но я не подал виду. Освещая дорогу, я начал спускаться вниз, где то в глубине подвала что-то заскрипело и, раздался жуткий вой! Я резко замер, а Пол уткнулся мне в спину. – Может, еще мне на шею залезешь!? – Обернувшись, спросил я. – Слышишь, это приведение стонет! – Это где то сквозняк вот решетка и скрепит, а воет ветер! – Я пошел дальше он за мной в конце коридора были еще ступеньки. – Вот туда я точно не пойду! – Твердо заявил мне Пол. – Ну и ладно не ходи только факел у меня, и я тебе его не отдам, останешься в темноте!? – Я повернулся к нему спиной и, начал спускаться по ступеням ему нечего не оставалось, как пойти за мной!                                В конце лестницы была только одна дверь из кованого железа. Она была заперта на засов я, попытался открыть ее, но нечего не получалось. Я отдал факел Полу, а сам двумя руками потянул засов, он скрепя с трудом открылся. Если бы я был один, то убежал бы со всех ног но позориться, перед Полом, я не хотел. – Вот туда я точно не пойду, хоть убей! – Я взглянул на него и понял, что он действительно туда не пойдет он был напуган до смерти. – Ладно, стой тут и свети так, чтобы мне было видно! – Попросил я, его он кивнул головой в ответ. Я шагнул в полумрак, свет от факела едва освещал порог. На первый взгляд тут особого нечего не было просто пустая каменная комната. Я провел рукой по стене, там было что-то написано, но разглядеть было невозможно. Я понял, что теряю зря время, и тут нечего нет, я повернулся, что бы идти к дверям. Под каблуком сапога я почувствовал, что одна из плит на полу шатается. Я опустился на колени, и с трудом ободрав руки, приподнял плиту и сдвинул ее в сторону. Под ней что-то лежало завернутое в тряпку по форме напоминало тетрадь. Я взял ее в руки, и в туже минуту дверь силой захлопнулась, и я остался в полной темноте!                                                Я выругался про себя и подумал, что это Пол захлопнул дверь, что бы напугать меня! Подойдя к дверям, я попытался ее открыть, но не смог. Я крикнул Полу, что бы он открыл дверь, но ответа не последовало, скорее всего, он сбежал от страха! Я взял тетрадь под мышку и потянул дверь за ручку, но себя у меня получилось открыть ее не сразу! Ругаясь, я вышел из камеры, Пол стоял возле стены, по нему было видно, что он напуган до смерти. – С тобой все в порядке? – Спросил я его. – Дверь ее кто-то захлопнул! – Его голос дрожал от страха. – Успокойся, ее захлопнул сквозняк. – Стоило мне произнести эту фразу, как факел погас, и дверь захлопнулась, и я не чувствовал сквозняка! Я прекрасно понял, что это не сквозняк я что-то почувствовал, но что понять не мог! Я услышал, как Пол побежал, и я со всех ног кинулся за ним! Догнал я его только в коридоре монастыря, он остановился и переводил дыхание, прислонившись к стене. Сердце у меня бешено колотилось, и я прислонился, к стене и медленно сполз по ней сев на пол. – Ты почему убегал? – Пытаясь, отдышатся, спросил, я.  – А ты сам чего убегал? – Ответил он вопросом на вопрос. – Я побежал за тобой! – Так я тебе и поверил, ты тоже испугался! – Ладно, признаюсь, там было страшно! Пол, а где ключ? – Он был у тебя! – Кажется, я его потерял, когда бежал за тобой, нужно вернуться, и найти его! – Ты что сума сошел я туда больше не пойду, хочешь, иди сам! – Черт с этим ключом я тоже туда не пойду! – Мы с Полом разошлись по своим кельям.  Придя к себе, я зажег свечу и развернул тряпку, там действительно была тетрадь в кожаном переплете. Я пролистал ее, это оказался личный дневник сожженного парня. А в середине лежала письмо, я открыл его и увидел, что оно было адресовано Вулкану! Я решил его прочесть и вот, что там было написано. – Я даже не уверен, что тебе передадут это письмо Вулкан. Но мне очень хочется попрощаться с тобой мне обидно, что отец не верит мне, он даже не дал мне возможности оправдаться. Ты всегда был его любимчиком, но я не когда на это  не злился ты его первенец и мой старший брат! Жаль, что когда все это произошло, тебя не было рядом, ты бы все понял. Я пытался ему все объяснить, но он и слушать меня не стал, я знаю, будь ты рядом, ты бы выслушал меня и понял! Теперь я понимаю, что нельзя было связываться с Ажбеном, если бы я тогда послушал Маркуса, он меня предупреждал, но я его не слушал. Вулкан мне страшно я не верю, что отец может так поступить, я прошу, поговори с ним, он прислушивается к тебе! Если кто-то и может мне помочь, то это только ты, пожалуйста, помоги мне больше не на кого рассчитывать кроме тебя. Ну а если нечего не получится, то прости, если что не так и прощай, твой брать Эдгар. – Я был в шоке, оказывается у него, был брат, но я не когда не чего не слышал и знал ли Вулкан, что с ним случилось! Это письмо он не получил теперь я понял почему Маркус и Вулкан так ненавидят Ажбена! Прочитав это письмо, у меня возникло такое чувство, что это меня должны сжечь и это я писал, а не Эдгар! Маркус сказал, что мне повезло, что Вулкан не такой как Утор значит, они знали что случилось. Мне трудно передать, что творилось у меня в душе, все сжалось, сам не знаю, почему и было чувство, что кто-то находится рядом. Я вытер слезу со щеки, я знал, как мне поступить с этим письмом, оно было адресовано Вулкан. Но спустя столько лет нужно ли оно ему? Может он нечего не знает или просто не хочет нечего знать! Дневник я читать не стал, лег спать, но уснуть не мог, а в голове не как не укладывалось, то, что я узнал!                                                Я с трудом дождался утра, что бы пойти к Валианту и отдать ему письмо. Я протянул письмо Валианту он его взял и сомнением на него. Я вложил его в новый конверт, что бы он нечего не заподозрил и поставил печать из сургуча с королевским гербом. – Если хотите, можете распечатать и прочесть. – Произнес я, видя, что он колеблется. – Джолинар не то что бы я тебе не доверял, я просто не знаю, что от тебя ждать Я не стану его читать,  думою это личное!- Я знал, что он не станет его читать и даже без меня он его не откроет, он не имеет права нарушить печать.                                Я понимал, чего боится Валиант, он был между двух огней мной и Вулканам. Вулкана он боялся сейчас, а я в будущем мог стать властелинам и, учитывая мою наследственность, запросто могли полететь головы! Хотя он мог его вообще не отправить просто, сжечь. Но он его отправил, и я скора, узнал результаты своих стараний!   Я был у себя, когда дверь резко распахнулась, и вошел Вулкан, взглянув на него, у меня в голове промелькнула, все сейчас убьет! Он не говоря не слова, схватил меня за волосы и со всей силы ударил лбом о каменную. Стену как мне повезло, что голова крепкая! Он отпустил меня и я сел на пол не в состояние держатся на ногах, и взялся за лоб, почувствовав, что-то липкое под ладонью, в ушах у меня звенело, а в глазах потемнело. – Где ты взял это письмо!? – Прорычал Вулкан, я не как не мог понять чего он от меня хочет, поэтому просто молчал, с начала нужно было спрашивать, а потом бить! – Я тебя спросил, где ты взял письмо!? – Повторил он вопрос, я не как не мог ему ответить. Вулкан схватил меня за плечи и рывком поставил на ноги и так встряхнул, что у меня голова чуть не отлетела! – Если сейчас же не ответишь, то я ударю тебя снова! – Я с трудом собрался с мыслями и ответил. – Я нашел его в темнице, где содержался Эдгар. – Он опять меня тряханул. – Ты когда перестанешь совать везде свой нос что нужно сделать с тобой, что бы ты перестал меня мучить!? Как ты вообще туда попал, я же велел запереть, этот чертов подвал! – Неделю назад у меня пропал ключ от подвала, я подумал, что он просто завалился! – Раздался голос Валианта, Вулкан отпустил меня. – Лучше нужно было смотреть за ним, я тебя предупреждал! А ты не смог уследить за ним сначала это его выходка со Стефаном, а теперь это  что там еще было!? – Последняя фраза была адресована мне, я молчал, мне не хотелось отдавать ему дневник, я даже еще не начинал его читать. – Джолинар дважды я повторять не стану я знаю что Эдгар вел дневник в замке я его не нашел значит он должен быть тут и скорее всего он уже у тебя! – Он под подушкой. – Вулкан подошел кровати и поднял подушку, взял тетрадь. – Валиант запри его пусть сидит тут под замком и не высовывает нос! Пусть посидит и подумает, что делает и пока, я не разрешу, не выпускать его иначе отвечать будешь головой! – Вулкан вышел и Валиант вслед за ним.Он догнал Вулкана и произнес. – Милорд подождите, мне кажется, вы все не так поняли. – Вулкан резко остановился и повернулся. – Ты понятия не имеешь на, что способен этот мальчишка! – Я понимаю, но я думою он просто хотел, что бы вы знали правду! – Я ее знал и то, что он сделал мерзко и только попробуй выпустить его пусть сидит, пока я не разрешу ему выйти! – Не делайте то, о чем можете потом пожалеть! – Валиант, я властелин и его отец и мне решать, что с ним делать! –                                Я вздрогнул, когда Вулкан захлопнул дверь, я просто хотел что бы он знал правду, но она, судя по всему ему не нужна! Я подошел и, взяв кувшин, налил в таз воды, намочив полотенца начал стирать кровь с лица. Я сел на кровать и зло швырнул окровавленное полотенце на пол и встал я твердо решил поговорить с ним. Я подошел и толкнул дверь, но она была запертой, Вулкан выполнил угрозу! Меня заперли, и не собирались выпускать, мне нечего не оставалось, как только ждать чего сам не знаю!                                                Время шло, наступила зима, в кельи стало невыносима холодно, камина тут конечно не было! Я не привык к такому, я вырос в замке, я вообще не понимаю, как тут могут жить люди в этих невыносимых условиях! У меня поднялась температура, я сильно кашлял, я не мог даже встать с кровати. У меня не было сил пошевелиться, все тело ломило, меня трясло! Я терял сознание, а когда снова приходил, то нечего кроме холода не чувствовал. Мне казалось, что про меня все забыли лежа в темноте и холоде я понимал, что умираю, и даже некто этого не замечает. Я уже даже не мог открыть глаза, настолько был слаб, и я слышал, как скрипнула дверь, и я понял, что это последнее что я слышу, было страшно вот так лежать забытым отцом и братом и умирать не кому ненужным!                                Когда я лежал в таком состояние, то в келью вошел монах, он принес мне поесть и воды все это он поставил на стол и подошел. Видя, что я не шевелюсь, он тронул меня и, не видя не какой реакции, выбежал из кельи и побежал в кабинет Валианта. Тот был у себя и просматривал письма, когда к нему ворвался монах, который приходил в мою келью. - Кажется, он умер! – Валиант поднял на него глаза и удивленно спросил. – Как это кажется и кто он?! – Джолинар! – Ты что несешь! – Он у себя и не шевелится! – Валиант вскочил и кинулся ко мне монах за ним. Валиант влетел и остановился возле кровати и присев положил руку мне на лоб. – У него жар он весь горит высокая температура давно он так лежит? – Я вчера заходил утром он глаза открывал, но нечего не сказал. – Почему ты мне нечего не сказал!? – Я не знаю! – Не знаешь, а ты знаешь, что если он умрет, то властелин нас всех на куски порвет! Мальчишка болен, а ты молчишь, я для чего велел тебе за ним присматривать! Приготовь постель в комнате, где раньше жил Стефан и пусть разожгут камин, и пошли, кого не будь за Агнесс, нам самим не справится. И пришли, кого не будь, что бы перенести Джолинара в комнату и быстрее! – Монах кинулся выполнять.                                Агнесс пришла, когда я уже лежал в постели и горел камин. Это была молодая женщина, она подошла и селя рядом на кровать и положила мне ладонь на лоб. – Кто он? – Тебе не обязательно это знать просто помоги ему! – Ему не нужно моя помощь да я и не смогла бы ему помочь он сам справится у него сила и это сила древних! – Ты уверенна? – Да просто добавляй это ему в питье, она снимет боль, и он сам поправится. – Агнесс ты понимаешь, что должно молчать про все это? – Валиант я тебя давно знаю и вижу по глазам, что ты сильно волнуешься за этого мальчика почему? – Он сын Вулкана и Амелии той самой последней из древнего рода. – Не волнуйся, с ним все будет нормально, но постарайся, что бы он так больше не заболевал, у него может и не хватить сил, справится! – Она вышла, оставив Валианта в недоумение. Валиант пошел к себе, думая как написать Вулкану, а том, что случилось, он должен был написать правду.                                Я слышал голоса, сначала я думал, что это мне кажется, но голоса становились все отчетливее. Я слышал, как  трещали дрова в камине, я открыл глаза. И осмотрелся, я лежал на кровати, в бывшей комнате Стефана тут было тепло! Подошел Пол и, увидев, что я открыл глаза пошел звать Валианта. Вскоре тот пришел и сев на кровать спросил. – Как себя чувствуешь? – Я что живой? – Ели слышно прошептал я. – Слава богу, да ты уже пошел на поправку но ты сильно напугал меня, я даже не знал, как об этом написать Вулкану! – Ему плевать на меня и на то, что со мной происходит. -  Это ты так думаешь, но он тебя любит. – Ну, да и головой он меня ударил из любви, и подыхать здесь тоже бросил любя я больше не хочу говорить, об этом дай, пожалуйста, воды. – Подошел Пол, держа в руке стакан  с водой, и протянул его Валианту. Тот взял его, и помог мне попить, и мне сразу захотелось спать.                                Через несколько дней после того как Валианту стало ясно что я пошел на поправку он написал Вулкану письмо. У него был обеспокоенный вид, когда пришел Маркус и от него это не укрылось. – Вулкан что случилось, у тебя такое лицо бут-то кто-то умер? – Спросил Маркус у Вулкана. – Я получил письмо от Валианта. – И что опять выкинул твой любимый сынок? – Усмехнувшись, спросил Маркс. – Нечего он заболел. – Что-то серьезное? Валиант толком нечего не написал. – Ну, если бы что-то серозное, то я думою он бы написал. Вулкан может, съездишь и проверишь как он там! – Нет, если поеду туда, то он еще возомнит, что я его простил и возьмется за старое я просто дам другие указание Валианту. – И спустя час он написал письмо, позвал посыльного и отправил письмо Валианту.                                С каждым днем мне становилось лучше, болезнь отступало, но остался страх я с ужасом, ждал той минуты, когда мне придется, опять вернутся в холодную келью. Правда утешала то, что наступала весна, и на улицы становилось теплее, но каменные стены еще не скора, начнут пропускать тепло а, учитывая, что тут почти нечего ее отапливалась то ждать тепла, придется долго. От Вулкана для меня вестей не было, но и взаперти меня не держали, да я и сам не стремился выходить из теплой комнаты. Пол по-прежнему не отходил от меня под предлогом, что помогает мне, хотя его помощь состояла в том, что бы постоянно болтать, чем меня уже сильно достал. Вот и сейчас что-то рассказывал, но я старался его не слушать, а только сидел и кивал головой, делая вид, что внимательно слушаю.                                Я сидел, закинув ноги на стол, и смотрел в окно, вспоминая как замок оживал после долгой весны. В комнату вошел Валиант и посмотрел в сторону Пола, тот все понял и быстро ушел. – Убери ноги со стола. – Попросил меня Валиант я выполнил его просьбу он сел в соседнее кресло. – Неделю назад я писал твоему отцу письмо и рассказал в нем, что ты болен. – Я не думою что ему есть до этого дело. – Ты зря так думаешь, ты ему не безразличен. – Ну да вижу, он очень обеспокоен уже приехал, надеюсь, он хоть отвинтил. – Язвительно произнес я. - Он ответил и разрешил мне принимать решение по поводу тебя. – И что дальше? – Ну, я думою тебе лучше оставаться в той комнате ты не привык к этим условием, а второго восполнение можешь не перенести. – А больше он нечего не писал? – На счет тебя нет. – Он все еще злится на меня? – Думою сейчас он просто сердится ты задел его за живое это как разбередить старую рану! – Я клянусь, не хотел, что бы так получилось я это не со зла просто, я подумал, что он должен все знать. Но только все испортил, почему у меня не все как у людей хочу лучше, а получается как всегда! – Тебе нужно было сначала поговорить со мной, а когда, он приедет, ты попробуй ему сказать все, что ты сказал мне, я думою он поймет тебя я, во всяком случае, надеюсь на это. – Знаете, мне не хочется в ближайшее время разговаривать с ним, у меня после нашей последней встречи еще голова болит если и дальше наши разговоры будут такими, то так и дебилом стать не долго!  - Валиант грустно усмехнулся. – Тебе это не грозит. – Хотите сказать, что у меня и так с головой не все в порядке?- А ты думаешь, человек в своем уме станет злить, Вулкана зная, какой он? – Ну, я не знаю, просто я думал родители, обычно не бьют своих детей головой об стену! – Да я полностью с тобой согласен то, что он сделал, не имеет оправдание! -  Ладно, я и сам виноват зная, что он еще от прошлых выходок не отошел, а я его опять трогаю! А вы что не будь, знаете про эту историю с его братом, у него теперь я спрашивать не хочу. – Я был еще послушником, когда все случилось, я был такого возраста как ты. Поздно вечером привезли парня, чуть старше меня красивый молодой еще совсем мальчик его сразу заперли в низу. И не кому из нас не сказали его имя, просто сообщили, что он приговорен костру мне было поручено носить ему иду. Мне даже запретили отвечать на его вопросы да, он нечего и не спрашивал все, что-то писал. Он все ждал кого-то теперь, я знаю, кого Вулкана, но не дождался, спустя неделю приговор был приведен в исполнение. Его сожгли во дворе, там сейчас разы растут, Вулкан приказал посадить их, крики Стефана до сих пор снятся мне ночами. Вулкан при-мчался через два дня после казни, он опоздал я думою, он до сих пор себя винит в смерти брата! Он в гневе все тут разнес, мы боялись попасть ему под руку, тогда он запросто мог убить! Тогда-то мы и узнали, что это был сын Утора я впервые и последней, раз видел слеза Вулкана,  он ненавидел Утора, и на его лице не было скорби, когда Утор умер, его многие понимали. Когда Вулкан прошел инаугурацию, то сразу приказал закрыть это подвал и отменил такую казнь. Он много чего изменил, люди перестали бояться, что их обвинят в колдовстве. Правда, это по-прежнему под страхом смерти но, уже, ни кого не осталось, кто был знаком с древней магией. Теперь ты понимаешь, что для него значило получить это письмо страшное воспоминание из прошлого?! – Я сидел, молча, опустив глаза, и не знал, что ему ответить, а Валиант продолжил. – Будь Вулкан хоть чуточку, таким как Утор то не сносить бы тебе головы! – А Утор хоть рас приезжал сюда после смерти Эдгара? – Спросил я. Нет, он считал, что поступил правильно, Утор был еще жив, когда Вулкан привез малыша Стефана, он просто прятал его от отца! Я думою Утор даже не знал,  а рождение внука, а спустя три года все узнали, а том, что родился ты. Тогда Вулкан ожил, он был счастлив и если бы не смерть Амелии, то его счастью не было бы предела! – А почему он меня не спрятал от Утора? – Ну, все в замке знали и Утор, в том числе, что Амелия носит ребенка от Вулкана, он был город, он любил ее я, думаю если бы не ты, то он просто сломался. После ее смерти брат она он бы этого не внес, а ты внес в его жизнь смысл, Вулкан готов был тебя защищать любыми способами и Маркус был готов ему помочь. И стоило Вулкану намекнуть совету, что Утор безумен то он мог взойти на престол, еще при жизни отца Утор это знал и боялся потерять власть. Народ уже тогда любил Вулкана и все бы его поддержали, поэтому он решил не трогать тебя и оставить все как есть. – Вот сейчас я чувствую себя сволочью! – Джолинар я тебе это рассказываю не для того чтобы пристыдить тебя просто ты должен знать историю своей семьи! – А какое отношение Маркус имеет к Вулкану? – Вот этого я не знаю, они всегда были вмести, Вулкан заступался за него, когда тот был маленьким. – Я знаю, кто его мать, а он сам знает кто его отец? – Спросил я Валиант, немного подумав, ответил. – Думою да они это знают, но скрывают. – А мне то, что теперь делать? – То, что подсказывает сердце! – Все что я делаю оно мне и подсказываете нечего хорошего из этого не получается так что может лучше послушать разум? – Ненужно бояться чувств, просто нужно их правильно понять напиши отцу, и я еще рас рискну отправить ему письмо. – А не боитесь? – Нечего как не будь, справлюсь! – Нет, я лучше оставлю все как есть когда, он успокоится, то сам напишет, или приедет, я не хочу больше злить его! – Скучаешь? – Да я привык, что он всегда рядом, а тут его нет рядом, я даже скучаю по Маркусу хоть мы и последнее время с ним не ладили. – Ладно, как хочешь это твое решение отдыхай, а я пойду, найду занятие Полу пока, он  окончательно тут не поселился и не замучил тебя! – Большое спасибо! – Валиант усмехнулся и пошел искать Пола.                                Валиант ушел, а у меня было такое чувство, как бут-то мне внутрь кто-то сунул руку и сжал душу! Было больно и обидно сам не знаю почему! Я действительно считал, что мне пока не стоит трогать Вулкана, он конечно отходчив, но все, же рисковать не стоит! А если он до сих пор зол на меня, то любой мой поступок он расценит негативно. Да и мне нужно было успокоиться, и набраться смелости, я его сильно боялся особенно после последней встречи, я его таким еще некогда не видел.                                Я не знаю, сколько бы мне понадобилось время, что бы набраться смелости думою не один год, а может я так бы и сидел тут пока он сам не вспомнил про меня, но судьба решила по другому! Она решила играть  по другим правилом, а началось все с трех монахов. Они отправились в деревню, что была не далеко, а назад не вернулись. Вскоре их тела нашли, нам сказали, что они были сильно изуродованы и привезли в монастырь, и я спустился во двор вмести с Валиантом. Они лежали на телеги накрытие мешковиной, Валиант подошел и откинул тряпку, что бы взглянуть на них. Я тоже подошел к нему и увидел жуткую картину зрелище действительно было не для слабо нервных! Тела были сильно изуродованы, у одного был распороты живот и внутренности вывалились наружу! Валиант снова закрыл тела и тихо произнес. – Это Волки. – Нет, это не волки! – Сам не знаю, почему я это сказал просто, когда я на них смотрел, то в душе у меня похолодела, и я почувствовал присутствие чего-то не зримого и очень злого! Я не мог объяснить, что это было, но что-то не из нашего мира! Валиант повернулся и, удивленно посмотрев, но меня спросил. – Если это не волки тогда кто? – Я не знаю, но тот, кто это сделал намного опасней любого зверя тела нужно сжечь! – Джолинар, наверное, Вулкан действительно сильно ударил тебя головой, раз ты несешь такую чушь! Я понимаю тебе скучно, но смерть это не повод для развлечений! – Отчитал, он меня как ребенка. Я не развлекаюсь, я даю совет, вы не понимаете, с чем столкнулись! – Возмущенно произнес я. – Их похоронят согласно обряду завтра утром, а пока приготовьте их к отпеванию! – Это вам не поможет! – Не унимался, я сам не знаю, почему и Валианта это раздражало. – Джолинар я приказываю, отправляйся к себе у меня сейчас и бес  тебе много дел! – Повисев голос, но меня произнес Валиант, я надулся как ребенок и ушел к себе. Но даже когда я пришел к себе в комнату, меня не покидало, чувство что смерть где-то рядом! Я знал, что что-то случится и очень скора и чем ближе была ночь, тем это чувств было сильнее!                                Уже совсем было темно, когда в коридоре раздался крик Пола, он звал Валианта. Я вышел из комнаты и увидел, как Пол что-то напугано рассказывал Валианту я подошел и спросил. – Что случилось, чего ты орешь! – ни исчезли! – Ответил мне Пол. – Кто они? – Не поняв, переспросил я. – Он говорит про тела, что пропали из часовни ты об этом, что-то знаешь!? – Спросил меня Валиант, я прекрасно понял, на что он намекает. – Вы что совсем спятили, я, что совсем больной на голову! – Возмущенно ответил я ему. – Извини, я просто не знаю, что думать ждете, тут я пойду и посмотрю, что там случилось! – Я пойду с вами! – Решительно заявил я. – И я тоже пойду. – Пол Валиант не стал спорить, ему явно не хотелось идти туда одному. Мы втроем пошли в часовню, монахом он приказал не покидать кельи, пока мы не выясним в чем тут дело.                                                Мы вошли в часовню, на первый взгляд тут нечего странного не было, если не считать пропавших тел. Столы, на которых, они лежали, были пусты, а саваны валялись, но полу. Я подошел к столу и возле него на полу увидел что-то черное я присел на корточки и увидел, что это были сгустки крови. Я встал, а Валиант растерянно спросил сам у себя. – И где они? – Пошли погулять! – Произнес. – Джолинар сейчас не до шуток! – Одернул меня Валиант, мой взгляд упал в угол, и я ему ответил. – А я и не шучу! – Он проследил за моим взглядом и пришел в ужас от того что увидел! Из угла прямо на нас шел труп, вытянув руки вперед и наступая на собственные кишки. Отойдя от первоначального шока, Валиант произнес. – Нужно бежать! – Куда они возле дверей! – Закричал Пол. – В кладовку! – Произнес Валиант и, схватив нас за руки поволок за собой. Мы едва успели вбежать и захлопнуть дверь, поотперев ее из нутрии пытаясь перевести дух. – А они слишком шустрые для мертвецов! – Заметил я. – Как выбираться будем? – Спросил Пол. – Джолинар что скажешь? – Задал мне вопрос Валиант, и я не знал, как на него ответит. – Причем тут я это не моя заслуга, что трупы гуляют! – Ты же днем говорил, что их нужно сжечь, значит, ты что-то знаешь! – Точно огонь! – Пропустив его слова, мимо ушей произнес я. – И чем мы его сажем тут нечего нет!? – Язвительно заметил Пол. – Мы находимся в кладовки, неужели тут нечего нет, что можно поджечь!? – Джолинар тут темно и у нас все ровно нечем поджечь факел. – Упавшим голосам ответил мне Валиант, а доски жалобно затрещали. – Еще немного и двери не выдержат! – Заметил я. – А что ему нужно от нас? – Спросил Пол. – Он хочет, что бы мы стали его ужинам! – Нет, нет, этого не может быть, он не может ходить он умер да еще находиться, в часовни! – Не веря тому, что происходит, произнес Пол. – Это ты скажи ему, а то он, похоже, не в курсе! Ответил я, ему думая как нам выбираться мне с трудом в темноте удалось найти тряпку и я, сломав метлу, намотал на нее тряпку и облил ее лампадным маслом. Теперь осталось его поджечь, я сильно рисковал, но сидеть тут я не хотел, и я тихо произнес заклинание и импровизированный факел вспыхнул. Пол удивленно уставился на меня и спросил. – Как это ты сделал? – Лучше не спрашивай! – Ответил я ему. – Что дальше? – Спросил Валиант, ничуть не удивившись. – Кто не будь, возьмет факел, а другой откроет дверь. – А ты где будешь? – Спросил Пол. – Видишь эту балку, когда откроешь дверь, я потянусь на ней и оттолкну его ногами, что бы вы могли выйти! – А у тебя сил хватит потянуться? – Ехидно спросил Пол. – Хочешь, можешь сам попробовать! – Предложил я ему. – Хватит спорить! – Прервал нас Валиант и, взяв факел у меня, скомандовал Полу. – Открывай! – Как только дверь распахнулась, труп кинулся на нас, но я успел подпрыгнуть и схватится за балку, потянулся и, что было сил, ударил его ногами в грудь! Удар получится не слабым, и он отлетел на несколько метров и упал, но тут, же начал вставать Валиант сунул ему факел в лицо! И мы побежали к выходу и только когда мы выскочили, он бросил на него факел и побежал за нами. Мы тут же захлопнули дверь из часовни ему не выбраться, дверь была дубовая!      Всем монахом он приказал сидеть и не кому не выходить, а сам пошел к себе, позвав меня собой. Мы вошли в кабинет, он велел закрыться на засов, после чего спросил. – Джолинар что это было? – Живой мертвец, а вы что сами не поняли? – Я это уже понял, но я не про то, а том, как ты смог поджечь факел? – Я молчал, не зная, что ему ответить. – Джолинар т понимаешь, что это значит? – Да Утор за это своего сына сжег. – Тихо произнес я. – Вулкан некогда так не поступит, но я не об этом у тебя дар твоей матери и этот дар намного старше, чем наша вера! – Вы не собираетесь обвинять меня в колдовстве? – Нос не задирай до этого тебе очень далека, но об этом мы поговорим потом сейчас у нас другие проблемы нам нужно избавится от мертвецов, которые гуляют по монастырю! – Их нужно найти и сжечь! – На этот рас я не стану спорить, но где их искать? – Спросил Валиант. – Ночью они опасны, мы их не видим, но они нас чуют, а вот днем они становятся вялыми на солнце и их будет легче поймать! Хотя они могут так спрятаться что мы их не найдем но придется рискнуть! – Тогда будем искать сейчас, а ты возьми Пола и закройтесь у себя, когда все закончится, я приду. – Неужели вы домоете, я буду отсиживаться в комнате я же сын Вулкана! – Джолинар я не могу тобой рисковать, если что-то случится, Вулкан своими руками мне голову оторвет! – Ему плевать на меня он сам хотел меня убить, а я могу за себя постоять и вы это уже видели! – Кто тебя обучал? – Маркус! – Тогда ладно ты действительно его сын я не стану спорить ты знаешь, что делать нужно? – Да, а тут есть оружие? – Топоры и выли тут монастырь, а не оружейная! – Тут когда то тюрьма была что нечего не осталось? – Ты прав можно посмотреть в солдатской сторожке там наверняка что-то есть!                                Валиант отобрал молодых и крепких мужчин мне в помощь и как не странно Пол вызвался сам, Валиант не стал спорить. Он повел нас в солдатскую сторожку, там действительно было кое, что, правда, это сложно было назвать оружием, но все, же лучше чем нечего! Я выбрал несколько длинных пик и мечей, которые были не очень ржавые и все раздал людям себя взял меч, а Полу дал секиру.План был таков, мы находим их и те, у кого пики придерживают их, а я отрубаю, мечем голову, тут мало кто ими умел им владеть! Отрубив голову их, не убьешь, но он некого не смогут покусать и им будет трудно двигаться без головы. Первого мы нашли во дворе, он пытался поймать лошадь, с ним проблем не было, он был худым и слабым. Второй, зачем то забрался винный погреб, с ним пришлось повозиться. Он был ловким, и все время уварачиволся, и мне только с третьей попытки удалось отрубить ему голову. Третий что был в часовни вообще-то, не доставил хлопот, ему выжгли глаза, и я ударом проломил ему грудную клетку, он ползал и жалобно завывал, я отрубил ему голову. Еще живые трупы мы стащили во двор и, облив маслом, подожгли. На улице начало светать и первые лучи света застилал серый дым, я понял, что это только начало чего-то страшного.                                Я стоял и смотрел, как догорает костер ко мне подошел Валиант. – Я должен как-то написать об этом Вулкану. – Он будет в восторге! – Джолинар ты устал? – Да есть немного, я давно так не веселился! – Ты молодец не каждый взрослый мужчина сможет так хладнокровно действовать. – Я убил человека, а убить то, что уже умерло намного легче! – Все в жизни совершают ошибки. – Когда будете писать Вулкану, не пишите, что я в этом участвовал. – Почему? – Удивленно спросил он у меня. – Не хочу, что бы он разочаровался во мне! - Джолинар ты не скрываешь плохие поступки и гордишься ими, но не хочешь, что бы отец знал, о хороших, почему? – Меня не изменить сегодня я хорошей, а завтра опять стану плохим, зачем ему вселять ложную надежду, а потом опять разочаровывать! – Ладно, как хочешь, иди, вымойся, от тебя воняет и поспи! – Я кивнул в знак согласия и ушел.                                Я не знал, что он написал Вулкану, да и не было время думать об этом, проблемы валились друг за другом! На этот рас проблемы возникли в деревни прошла всего неделя после того как мы расправились с мертвецами. Ко мне пришел Пол и сказал, что меня срочно завет Валиант, и я пошел к нему, войдя, я увидел молодую и красивую женщину. Мне хотелось съязвить, но я сдержался и промолчал. – Джолинар познакомься, это Агнесс она лечила тебя, когда ты был болен. – Я, что-то припоминая, но смутно, но вот запах лаванды я помню! – Ответил я. – Ты был в бреду, слава богу, что ты выжил! – Ну, хоть кто-то этому рад, а что от меня требуется? – Спросил я. – Агнесс пришла к нам за помощью вернее к тебе. – Ответил за нее Валиант, а я удивленно посмотрел на них обоих. – Вы что шутите, какой от меня толк? – Спросил я. – Сначала выслушай, а потом будешь решать есть от тебя толк или нет! – Спокойно посоветовал мне Валиант, я решил выслушать, что она расскажет. – Кто-то нападает, на наших детей, насилует и убивает их и это не человек и не просто зверь. Охотники пытались его выследить, но все бесполезно только ты можешь нам помочь! – Да я то, что могу!? – Удивленно воскликнул я. – Ты можешь просто сам этого не осознаешь, когда нужно ты все поймешь! – Ну, если ваши охотники не могут справиться, то я тем более я некогда не любил охоту! – Джолинар ты, что не слышал, что она сказала это не простой зверь! – Я слушал и понимаю, но я не знаю, что делать как помочь я даже не знаю, с кем мы имеем дело! – Рассеянно ответил я им. – Когда еще практиковалась охота на ведьм, тут хранились записи охотников, может там, сможем что-то найти. – Ответил мне Валиант. – Ладно, попробуем только действовать нужно быстрее! – Согласился я.                                Валиант повел нас в хранилище, она находилось в другом крыле и что бы попасть в него мы прошли через три двери! Войдя в хранилище, я почувствовал запах старости, тут повсюду была пыль и паутина! – Какое милое местечко, почему вы раньше про него не рассказывали!? – Агнесс удивленно посмотрела на меня. – Ни обращай внимание на, то, что он говорит это у него непроизвольно! – Ответил на ее взгляд Валиант. – Ха, ха очень смешно! – Уже я ответила его шутку. – И где нам искать тут много разного хлама вы хоть видели на что оно похоже ну это животное? – Спросил я у Агнесс. – Те, кто видел его, говорили, что оно похоже на волка и на медведя одновременно! – Ответила мне Агнесс. – Ну, значит это любо оборотень либо волкалак или вульф значит, песик ищите все, где встречаются эти название. – Не рано ли ты командовать начал? – Спросил меня Валиант. – Нет, если хотите что бы я помог тогда слушайте меня! – Валиант слегка дал мне подзатыльник и пошел искать то, что я сказал. Нам пришлось долго копаться, чтоб хоть что-то найти, я собрал все найденное и взял собой в комнату, что бы все изучить впереди у меня была ночь, а утром мы должны били ехать в деревню.                                За окном стемнело, я был у себя сидел на полу возле камина и у меня уже мозги отказывались работать, я нечего не понимал, все записи были в разброс и отрывками. Я просто сидел и тупа, смотрел на эту гору бумаг в комнату вошел Пол и ехидно спросил. – У тебя, что весенняя уборка? – Заткнись, зачем пришел? – Меня послал отец Валиант помочь тебе. – Чем? – Он, подойдя к столу к столу, и взяв вазу с фруктами, подошел и сел рядом, поставив ее перед собой произнеся. – Наверное, с этим. – Ответил он, смотря на фрукты. – Да настоящая помощь! – А что там у тебя? – Не знаю найти, как убить оборотня или кто они? – Ответил я Полу. – И как его убить? – Если бы я знал, то не сидел и не, ломал голову! – Слушай Джолинар, я все хочу тебя спросить как ты поджог факел? – Тебе какая, разница! – Ты умеешь колдовать!? – Ты что больной! – Да ладно все уже догадались, почему все загоралось, все знают, что твоя мать была ведьмой! – Она не была ведьмой да что я тебе объясняю, ты даже читать не умеешь! – А вот и умею! – Ответил он, мне уплетая виноград. – И кто тебя мог научить? – Мой дет он хоть и совсем выжил из ума, но был образован! – А почему ты решил, что он выжил из ума? – Он всем рассказывал, что охотился на ведьм, и у него даже книга была, куда он все записывал. – И где это книга? – Если завтра возьмешь меня собой, то я ее тебе отдам! – Я не могу тебя взять, Валиант не разрешит. – А тебе тоже Вулкан не разрешал монастырь покидать! – Во-первых, он тебе не Вулкан и что ты лезешь, куда не надо! – Так как да или нет? – Пол ты совсем обнаглел, что забыл, с кем разговариваешь!? – И с кем ты у меня тут прав больше чем у тебя! – Ладно, но с условием ты поедешь, если только я там, хоть что-то найду полезного! Да идет, и там много полезного, я сейчас тебе ее принесу! – Восторженно воскликнул он и убежал за тетрадью. Вскоре он мне ее принес, я сразу принялся ее изучать, она действительно была интересной.                                Утром я проснулся от того что кто-то тронул меня я так и уснул сидя в кресле с тетрадью в руках. Я открыл глаза рядом стоял Валиант, а Пол спал на моей кровати! – Ну и что? – Сейчас дайте проснутся я кое, что нашел, но не уверен, что это, то, что нужно. – Ладно, объясни, что нужно делать, и я поеду. – То есть, как поеду, а я и Пол? – А вы некуда не едете! – Вы опять за старое, я думал, вы убедились, что я сам могу за себя постоять! – Джолинар я не могу рисковать тобой! – Либо мы едем, либо справляйтесь сами как хотите! – Он, немного подумав, ответил. – Ну ладно у вас десять минут жду вас во дворе! – Мы быстро собрались и спустились вниз, Валиант и Агнесс уже были в седле и ждал нас.                                Агнесс и Валиант ехали впереди, и разговаривали, и это было похоже на очень теплую беседу! – А тебе не кажется, что между ними что-то есть? – Спросил я у Пола тот, пожав плечами, ответил. – Он священник. – Да но от этого он не перестал быть мужчиной! – Он принял обет безбрачие, а Валиант не из тех, кто нарушает обет!- Брось все мужики одинаковые даже Вулкан гуляет на все четыре стороны от жены, а Валиант свободен! Давай поспорим, что между ними что-то есть! – Я не буду спорить с тобой! – Боишься проспорить!? – Спросил, усмехнувшись, я у Пола. – Нет просто ты идиот! – Я, усмехнувшись, ответил ему. – Конечно, тебе-то, откуда знать, а таких вещах ты девчонок вообще видел? – Тоже мне дамский угодник нашелся! – Иронично заметил Пол. – Ну, я хотя бы знаю что это такое! – Я вот тоже кое-что знаю. – Обиженно ответил он мне. – И что? – А то, что у тебя язык длинный и если не перестанешь нести всякую чушь, то тебе его рано или поздно отрежет Вулкан! – С чего это ты взял! – Я сам слышал, как это   говорил Валианту и нос тоже, что бы ни совал, куда не просят! – Он это сказал с таким удовольствием! – Я решил не отвечать, пусть порадуется думая, что задел меня! Через два часа мы приехали в деревню, я тут некогда не был, хотя, что тут я вообще негде не был кроме города! Деревня была большой и небедной мы остановились возле дома, и нам навстречу выбежала девчонка лет пятнадцати. Она обняла Агнесс, а затем Валианта я спрыгнул с лошади и подошел, девчонка с любопытством разглядывала меня. – Анна познакомься, это Джолинар и Пол они помогут нам поймать зверя. – Анна, осмотрев меня с ног до головы, произнесла. – Мама да они же мальчишки как они могут нам помочь!? – Я не знал, что ответить я не ожидал такой наглости от какой-то мелкой девчонки! – А ты давно выросла? – Джолинар не начинай, если считаешь себя взрослым! – Остановил меня Валиант. – Анна проводи ребят в дом и накорми, а я и отец Валиант пойдем к старосте поговорим! – Велела ей мать, а сами ушли мы пошли за девчонкой утром мы не завтракали, так что есть хотели.                                Ждать нам пришлось не долго, вскоре они вернулись и, похоже, все складывалось не так как, они хотели! – И что? – Задал я вопрос.- Староста и слышать нечего не хочет, он утверждает, что это просто волк и собираются устроить большую охоту! – А ни что идиоты не понимают, что обычные волки не насилуют людей и тот, кто это делает намного умнее их! – Заметил я. – Джолинар я знаю, но как его переубедить! – Ответила мне Агнесс. – Может мне поговорить с ним? – Предложил я. – Если он не стал слушать священника, то я не думою что он станет слушать мальчишку, даже если он сын властелина. – Ответил Валиант. – Тогда все что нам остается это дать им устроить охоту и пусть сами убедятся в том с кем, они имеют дело! – Предложил я, Валиант немного подумав, ответил. – Скорее всего, так и будет, подождем немного.  - Большую охоту староста назначил на завтра, а мы остались ночевать в доме Агнесс.                                Утром деревня гудела от охотников, каждый хотел убить большого волка убийцу, и только мы знали, чем это все закончится! Как я и предполагал это были не те звери, которых стоило убивать, но кто меня станет слушать! Анна пошла, закрывать сарай на ночь, я предложил ей помочь, но она только усмехнулась в ответ, дав понять, что не нуждается в помощи мужчины. Я плюнул на нее и занялся чтением тетради деда Пола. Девчонки долго не было, и Агнесс пошла, посмотреть, где дочь и вскоре вбежала, вся перепуганная держа в руке клок ее платья! – Валиант ее негде нет, а это я нашла возле сарая! – Мы кинулись на улицу там, где она нашла клок, все было затоптано звериными следами и явно не просто волка. – Господи только бы все было с ней хорошо! – Молилась Агнесс Валиант метался от бессилия, затем взял себя в руки и спросил у меня. – Джолинар ты знаешь, где его искать!? – Нет! – Джолинар сделай, что не будь, я знаю, ты можешь! – Да что я могу! - Джолинар она моя дочь! – Наконец-то признался Валиант. – Я догадывался, что она твоя дочь, но, я, правда, не знаю чем помочь он слишком хитрый! – Смотрите, что я нашел? – Услышали мы голос Пола, и все кинулись к нему, на стене сарая было написано. Если хочешь увидеть девчонку живой, приходи один и жди возле ручья, посмотрим, насколько ты достоин предков! Все поняли, что это надпись адресована мне. – И что будем делать? – Спросил Пол, Валиант развел руками, он не знал, что ему делать. Если я не пойду, то погибнет его дочь, а если пойду я то погибну мне просто не под силу справится с этим существом! – В доме есть серебро? - Спросил я у Агнесс. – Да но его немного! – А много и не надо я знаю, что делать пошли! – Я расплавил серебро и сделал напыление на кинжале. – Это ненадолго его задержит, я пойду туда один! – Я не могу тебя отпустить одного! – Произнес Валиант. – Но пойти вы не можете иначе, он ее убьет, просто приготовьтесь и ждите! – Чего!? – Раздраженно спросил Валиант. – Я сам не знаю! – Ответил я ему и, сунув кинжал в сапог, и вышел!                                Я знал где находится ручей мы проезжали мимо него скорее всего он нас видел и знал кто я! Пробираясь сквозь кусты я ругался себя последними словами за этот тупой героизм! Нужно быть идиотам, что бы поверить, что я смогу справится с ликаном! Кончится все тем, что он порвет девчонку и меня с ней заодно! Я остановился возле ручья, было темно, я нечего не видел, но что-то чувствовал, кто-то приближался!Я услышал за спиной шум, а затем хруст ветки я резко обернулся и столкнулся с парням. – Привет! – Произнес он и ударил меня в грудь, я отлетел на несколько метров! Я медленно начал подниматься, он внимательно наблюдал за мной и произнес. – Ты меня разочаровал! – Наигранно произнес он. Какая жалость, где девчонка? – Спросил я. – Она, что тебе нужно? – Я вообще-то за ней и пришел! – Только за ней да брось, неужели тебе не интересно кто я? – Я знаю кто ты извращенец и маньяк или я не прав! – Он подошел и ударил меня кулаком в живот, я согнулся и опять сел на землю. Он подошел и, нагнувшись, схватил меня  за волосы и поставил на колени, задрав мою голову верх. – Нет ты не прав это все для того что бы выманить тебя из монастыря и знаешь зачем все просто тебя заказали! – И кто? – А ты разве не догадываешься!? – Понятия не имею! – И я тоже! – Он отпустил меня и ударил нагой в грудь, меня откинула опять от боли, я не мог вздохнуть, мне с трудом удалось сесть. – Если ты знаешь, кто меня заказал тогда, кто тебе заплатил? – Спросил я его. – Ажбен кто же еще он посредник ой ты же его знаешь! – Он просто издевался! – Ладно, плевать сам узнаю, лучше скажи, где девчонка? – Не узнаешь, я тебя убью! – Иронично ответил он. – А я не собираюсь умирать. – Нагло ответил я ему. – Он подскочил и ударом опрокинул меня на спину и сев, прижав меня к земле произнеся. – Я скажу тебе, где девчонка ты все ровно умрешь она в развалинах! – Он нагнулся и обнюхал меня как собака. – А ты неплохо пахнешь жал, что не девственник у них особый вкус. Сначала я убью тебя, а потом девчонку как думаешь, Вулкан сильно расстроится, когда ему принесут твою голову!? – Лучше тебе это не знать! – Он только усмехнулся мне в ответ и руками придавил меня, начав превращаться в зверя такого, я еще не видел! Его когти медленно вонзались мне в плечи, я понял, что ждать больше не стоит и с трудом дотянулся до кинжала в сапоге. И вытащив, воткнул его ему в бок, он замер, а затем произнес. – Ты идиот меня так просто не убить! – Нет это ты идиот на нем серебренное, напыление! – Ответил я ему и оттолкнул его ногами, он отлетел, но поднялся, шатаясь, вытащил кинжал. Но уже было поздно, серебро осталось в крови, он растерянно смотрел на меня, не веря в то, что случилось! Он из последних сил хотел кинуться, на меня, но не смог сделать и шагу. Со всех сторон в него посыпались стрелы это пришли охотники. Он упал вниз лицом ко мне подбежал Валиант и, схватив меня за плечи, спросил. – Он сказал, где Анна? – Отпусти мне больно, она в каких-то развалинах! - Ответил я, ему морщась от боли! – Пол помоги ему мы за девочкой! – Сказав это Валиант и Агнесс, куда-то кинулись, взяв несколько мужиков. Остальные принялись сжигать оборотня, а Пол помог мне подняться, с девочкой все было нормально, а Агнесс обработала мне раны и через два дня мы вернулись в монастырь.                                                Я был прав, это была война, и она была не простой это война между людьми и силами, которые непросто понять и уничтожить! Эти существа считали себя хозяевами земли и во многом были правы они существуют уже давно за долго до людей! И это война началась задолго до того как я родился сразу после того как создатели ушли. Земля погрузилась в хаос, а люди были робами тех, кто сильнее так всегда было, и будет править сильнейшие! На защиту людей встала тогда очень сильная раса магов они считали, раз создатели создали людей такими беспомощными, то значит, их нужно защищать. И с такими убеждениями они нажили себе много врагов, и началась новая война. Уже против магов выступило много рас, самыми сильными на тот момент были, вампиры и ликаны. Но вскоре они поняли, что люди, ни заслуживают их внимание и ушли в сторону, но многие остались их повел Фобос! Фобос решил стереть людей, и многие его поддержали и тогда расы разделились одни пошли за людей другие просто ушли в сторону, а остальные за Фобосом. Магов поддержали еще несколько древних народов впрочем, они вступились не за людей, а просто выступили против Фобоса. Но даже среди тех, кто шел за людей пошли разногласия некоторые считали, что война проиграна. А люди дали определение то кто с ними белые маги, а кто против, темные им так было легче! Но не было ни темной не белой магии магия не бывает доброй и злой она одна а как ее использовать это уже решение того кто ею владеет! Битва была страшной, тогда дрались маги обладавшие силой, что способна уничтожить весь мир! Не которые земли и сейчас стонут от той войны. Белые маги начали проигрывать и тогда они приняли решение наложить печать тринадцати магов. Самые сильные маги пожертвовали своими жизнями, что бы согнать всех врагов в земли Морока. И запечатали их там туманом рас и навсегда, но не чего не бывает вечным, печать будет держаться, пока хоть один из потомков этих магов будет жить!                                                И наступил хрупкий мир, но ненадолго время шло и люди, которые жили меньше, чем маги забыли, кому они обязаны этим миром. Люди меняли решение и вскоре магов назвали колдунами и объявили на них охоту. Эти маги были потомками тех первых, и они уже не обладали теми силами, что их предки. И их просто уничтожили Вулкан и Маркус были последними, кто это завершил. Моя мать была последней из рода магов и с ее смертью печать должно пасть, но родился я, и печать пока еще держалось, но слабо! Но нежить уже начала пробираться сквозь туман и это было только начало!Но проблемы были не только у нас, но и в столицы не все было тихо. До Вулкана доходило все, что происходило вокруг, но справится с этим, было не в его власти и он, получив письмо от Валианта, вызвал Маркуса. У Маркуса тоже был измученный вид, ему доставалось, но и как Вулкан он нечего не мог сделать! Маркус войдя устало сел и вопросительно посмотрел на Вулкана. – И какой еще сюрприз ты мне приготовил? – Спросил он у него. – Тебе что мало того что творится? – Нет, вполне хватает, так что ты хотел? – Я получил письмо из монастыря и Валиант сообщил мне, что Джолинар решил несколько проблем!- А я думал, что он их только может создавать ну и что это за проблемы? – Усмехнувшись, спросил Маркус. – Мертвецы и оборотни тебе это нечего не напоминает, а еще Валиант решил, что у мальчишки дар его матери, а он сейчас нам не помешает! – Вулкан, а как же закон о колдовстве? – Маркус хватит, просто привези его сюда, а там решим, что к чему! – Ладно, как скажешь когда ехать? – Как можно быстрее думою завтра сутра, но так что бы Алисия нечего не знала. – Вулкан она все ровно узнает, когда он появится в замке! – Тогда и будем решать, а пока привези его побыстрее, а то я уже начал скучать по этому мальчишки! – Маркус усмехнулся и пошел собираться в дорогу.                                Прошло чуть больше года, как я находился в монастыре от Вулкана, пока не было не каких, вестей для меня я не знал хорошо это или плохо. Я был у себя, когда пришел Пол и загадочно сказал, что меня зовет Валиант и ждет меня в кабинете, а что ему нужно не сказал. Я решил, что опять что-то случилось, и поэтому быстро пошел к нему но, войдя в кабинет, увидел там Маркуса, сначала я даже растерялся. Но постояв немного и подумав, развернулся и пошел к дверям намереваясь уйти! – Стоять! – Скомандовал Маркус, да так резко, что я, вздрогнув, остановился и повернулся, он внимательно рассматривал меня и мне это надоело. – Чего уставился, цветы на мне не выросли! – На тебе скорей всего колючки вырастут! – Усмехнувшись, ответил он мне. – Я рад, что тебе смешно! – Раздраженно произнес я. – Ты сильно изменился, даже вырос немного. – Больше нечем было заняться! – Он опять усмехнулся и меня это начало раздражать! – Ты не сильно изменился, вырос  немного. – Нечем было больше заняться! – Он опять усмехнулся и мне это сильно раздражало! – Маркус, зачем приехал? – Спросил я его. – Узнать, что тут у вас творится и как сам, чем занимаешься? – Я да просто отлично четыре стены и каждый день воспитательные беседы, а так нечего весело! – Ты сам виноват! – Маркус давай обойдемся без этого ты приехал не за тем, что бы узнать как я тут! – Меня прислал твой отец. – Зачем в вроде вел себя хорошо. – Джолинар с тобой не в чем нельзя быть уверенным ты сплошной сюрприз! – Это я сюрприз ты не далеко от меня ушел! – Ладно Джолинар я тут не для того что бы слушать твои глупости! - 


Рецензии