Заграничный паспорт

Служил я в одном заведении и был у меня, как и полагается, непосредственный начальник.
Мужик прескверный, страсть божья.
Но не в этом дело.
В добавок, и с чувством юмора он вообще был не владах.
Принимал все за чистую монету.
Пришел я однажды на службу, встречает он меня в коридоре и назидательным тоном говорит: «Завтра не забудь принести свой паспорт, мне он необходим, чтобы списать его установочные данные, соцстрах проводит сверку»
И что мне тогда в голову пришло, не знаю, только задал я ему каверзный, уточняющий вопрос, конечно чисто в шутку:
«А какой паспорт-то нужен, наш российский или заграничный!»
Конечно, другой бы, глядя на меня, пальцем у виска бы покрутил.
Что,  мол, ты,  в своем уме?
Загранпаспорт предназначен для выезда за рубеж, «козе» понятно.
Мой же начальник застыл в неописуемой позе. Чувствовалось, что в голове его идет сильный аналитический поток информации, которая заложена у него в мозгу. А вот про паспорт, ее не оказалось. И здесь ему предстояло логическим путем дойти до правильного решения.
Я же стоял около него и не знал, что же делать дальше?
Пройти на свое рабочее место. Вроде бы тогда получается, что оставляю моего «любимого» начальника наедине с нерешенной проблемой.
Помочь ему, подсказав, что только российский паспорт подходит для таких проблем. Отмечу его  некомпетентность и даже на его недалекий ум замахнусь.
И решил я просто стоять и ждать, когда же его мысли проанализируют и выдадут информацию.
Как назло, время тянулось ужасно долго.
Но он, вернее, его мозг, наконец, справился с этой задачей:
«Возьми-ка на всякий случай оба», - последовала его команда мне.
На этом мы и разошлись.
Вам такие начальники не попадались?
И слава богу.
А ведь без них скучно!
                Анчар.    07.11.2011


Рецензии