Скольжение. Гарик 1

ГАРИК 1

Я поспорил с ним на ящик пива, Алекс сказал, что ничего у меня не выйдет.
Ни фига, если я сказал, что сделаю, значит так и будет! Ну и что, что она уезжает через месяц, просто придется постараться и сделать все быстрее.

Софи. Не могу выкинуть ее из головы. Тогда на квартире у Лили я почти достал ее, но она ускользнула в последний момент. Похоже, что она еще девочка, а как иначе можно объяснить ее поведение. Мы целовались с ней как безумные и почти раздели друг друга, но тут она сказала СТОП! Я пока не хочу большего! Что за херня?! Да, у меня уже встал, я уже был готов на все – хоть в ****у, хоть в красную армию! СТОП! А мне что прикажете делать? Я не могу ему сказать стоп. Эти девчонки, они не понимают, что творят. Ладно, если она девочка, но если ей просто поиграть захотелось... И что? Не прощу? Прощу без вопросов. Я ее хочу, очень, я готов отдать почти все что угодно, чтобы заполучить ее. Какое-то наваждение. Ну, что мне еще сделать?! Я уже приглашал ее и на концерт и в кино. Мы ходили в гости к моим и к ее знакомым и все без толку. Чмок-чмок и пока-пока. Проводи меня домой. А у меня все болит. Я не могу больше вручную решать свои проблемы. Я хочу ее – мягкую, теплую, сочную женщину. А она как-будто издевается надо мной.
Сегодня. Я сделаю это сегодня. Иначе никогда. Она уезжает через три дня в Москву, институт и все такое. Может не вернуться. И конец моим желаниям, все пропало. Поэтому сегодня! и ни шагу назад.
- Привет, Гаричек!
- Здравствуй, Солнце!
Софи - очаровательна, как всегда. Откуда в ней столько жизни? Откуда во мне столько жажды до этой ее жизни… умм…
- Софи, ты как сегодня? Сможешь остаться с ночевой? Не хотелось бы шастать в ночи.
- Все в порядке, я договорилась. Гуляем!
О, да! Шансы повышаются. Софи, ну дай же мне сегодня!

«Гарик  - он такой милый, такой заботливый... Как там в песне? «Давай, зажги во мне огонь, детка»… Дайте мне волшебного пинка – и я выберу тебя, Гарик!», - Софи хотела праздника, хотела последнй раз перед отъездом оторваться.

- Софи, иди к нам! – Гарик протянул руку и выдернул Софи из коридора на кухню.
- Ой, что это вы тут делаете? Откуда этот чудный запах?
- Это чудо-шишки, девочка, никто не может устоять перед их волшебным действием. Ну-ка лови чудесный паровоз! Задержи дыхание.. держи-держи… теперь выдыхай!
- Ещё! – Софи потянулась за добавкой.
- В очередь! паровоз идет по кругу!
«А вот и он - мой волшебный пинок!, - подумала Софи, – Какое все зеленое, какое все красивое, какое небо синее! Ко-ко, коро-ко-ко! Гарик, я люблю тебя! Не упусти момент!"

"Все в каком-то тумане. Коньяк все-таки круто для меня. А еще... О-да! мы курили ЭТО –чудо-шишки... Все вокруг такое плавное, все улыбаются…»

- Тихонько! Тихонько! Ну как ты? Получше? Нельзя же коньяк так глушить! Ну, что? Порядок? Освежилась? Идем?!
- Ой, Гаричек, что-то мне не очень здорово…
- Давай я тебя тогда на кроватку положу – отдохнешь, оклемаешься…
- Да, я не хочу больше – мне достаточно… на кроватку было бы хорошо…
Софи шла качаясь и хватаясь за косяки, пространство расплывалось и не хотело собираться в кучку. «Светлая полоса – коридор, темная полоса – комната. Светлая полоса – кровать, я на кровати  - темная полоса!!! Гарик рядом, что-то говорит… хочу чтобы отпустило… не надо столько кайфа…»

- Малыш, ну как ты? – Гарик тихонько провел рукой по лицу Софи. Поцеловал губы.
- Где я? Заснула? Это ты, Гарик? – Софи чувствовала, как руки гладят её там, где раньше была одежда. Наверное, она не заметила как разделась. Он был рядом. Это Гарик.
- Софи, все хорошо…
- Что ты делаешь? Хочешь…
- Хочу тебя…
- что?... Ох, делай что хочешь! Музыка… Какая клевая, что это? Как называется?
- Это Pixies.
- Пиксис? Надо запомнить.
- ...
- Гарик, а я нравлюсь тебе?
- Да, очень…
- …
- Софи, а я у тебя первый?
- Что? Первый? Не совсем… вернее, тот, что был первый – не в счет. Так что, ты – первый!
- Не понял???…
- У меня никого не было. Я ни с кем не встречалась…
- …
- Я же говорю, он ни в счет, по-глупости.
- …
Музыка такая классная. Музыка... Ты же так хотел этого, Гарик. Ты ведь этого хотел, да? Бери.

Я думал, что после того как мы переспим с ней все опять встанет на свои места и пойдет своим чередом. Так всегда происходило, просто очередная девчонка, очередная победа и выигранный спор. Но все стало только хуже. Я не мог выбросить её из головы, а мысль о том, что она уедет и оставит меня была просто невыносима. Я понял что попал по-настоящему. Что это? что это за чувство такое? почему именно она?!...


Рецензии