Обо мне как Водолее...

         Я зачата в Близнецах, в июне. Мой асцендент - в Весах. А сама - Водолей. Я - Триендинство Воздуха! Истинный Воздух со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это очень многое значит. И то, что ты два раза ошиблась - тоже значит. Овен - знак Огня - важен для меня чрезвычайно. Как противоположность вулканического высокогорного Огня из недр Земли и холодного кристально-чистого Воздуха, близкого к вершинам. Где много озона и... поэтому тяжело дышать. Восхождение вверх, к ТАКОМУ ДЫХАНИЮ, сложно и опасно. Для этого нужна большая подготовка, иногда занимающая целую жизнь. Для этого надо стать святым. А много ли их?..

         Достаточно вспомнить гору Кайлас, являющуюся скрытой пирамидой, центром Земли, священной горой, имеющая оккультное значение. Не случайно её образ предметно сопровождал меня в один из самых важных моментов моей жизни. Когда я, наконец, выбралась из плена "обыкновенной жизни", хотя на самом деле она НИКОГДА не была у меня ОБЫКНОВЕННОЙ,- и одна из важных встреч моей жизни состоялась в мае 2004года. Это была встреча с гением. С Мстиславом Ростроповичем, который приехал в Ригу давать мастер-класс в Музыкальной Академии, моей альма-матер, которую я закончила в 1981году по классу фортепиано у Заслуженного артиста Латвийской ССР Раффи Хараджаняна. Результатом был цикл стихов, названный "Восхождение" и книга "Музыкой рождённые стихи". Но сейчас не об этом.

         В эти же дни мне попалась эзотерическая газета с огромной статьёй на всю полосу, где была огромная цветная фотография Кайласа. У меня давно уже были дома книги Мулдашева об этом мистическом месте, центре Земли, где находятся все главные ценности человечества, так называемый "банк данных", свято охраняемый Посвящёнными. Священная Шамбала! Пройти туда и то до какого-то уровня, могут только очень продвинутые в духовном отношении люди, аура должна быть лучезарно-чистой, чем похвастаться не может почти никто. Для этого надо стать святым.

         В вопросе Мстислава "Вы - кто?" - было всё, что меня сорвало и понесло в эту неизбежную манящую Высоту Творчества, которая сопровождалась Образом Кайласа. Кто видел меня в эти дни, говорят, что глаза горели таким зелёным светом, что приводили прохожих в замешательство. И постоянная лёгкая улыбка счастья на губах. Один мой знакомый йог в Соборе Святого Петра подошёл ко мне и замер. У него была очень сильная энергетика, он занимался Агни-йогой, и принёс стихи, написанные специально для меня. Это была одна из сред в Соборе, когда проводились лекции по эзотерике Рижским обществом Рериха во главе с Марианной Озолинь, директором музея собора Святого Петра и председателем Общества Рериха. 

         Передавая стихи, сложенные вчетверо на клетчатой бумаге, он привлёк толпу, снующую вокруг с криком: "Посмотрите в её глаза! Какие глаза! Смотрите, смотрите..." Думаю, что энергетика моя была возвышенна в тот момент, я чувствовала себя летающей примерно на полметра над Землёй. Это было ежедневное состояние эйфории жизни, от которого я не уставала, а наоборот хотела его продолжать до бесконечности. Потом был астрологический факультет в Рижском авиационном институте, много новых друзей, так же как и я интересующихся астрологией и эзотерическими знаниями. Ранние вставания по утрам, три-четыре пары в день, дорога туда и обратно, когда разговоры о Новом захлёстывали нас так, что мы до вечера не могли и на хотели расставаться. А утром - снова! Студенческое время возвратилось ко мне во всём своём многообразии! Я была счастлива. Два года полёта над Землёй... 1994 и 1995год. Когда я медленно, но верно уходила от быта, от борщей, пирогов, семейных неурядиц и постоянной занятости НЕ ТЕМ. Моя духовная жизнь стала восстанавливаться со скоростью Света, я стала возвращаться к себе

         Параллельно эзотерике я занималась физическим очищением организма по Полю Брэгу, знаю эту систему досконально и проверила её на себе. Сила моего убеждения такова, что к этому присоединился и мой муж. Что очень мне помогло. Потому что жить вместе с разными режимами питания и разными интересами практически невозможно. Нарушается духовная связь, общность же интересов сближает. Отчасти так и случилось. 1995год - это был такой Пост, какого не бывает! Причём это продолжалось до 1996года, когда у меня и родилась Анастасия. Потом пошли помехи тёмных сил, которые ещё более обострили моё восприятие жизни,
её положительных сторон и особенно отрицательных. Я всё больше стала понимать, что мой путь ДРУГОЙ. А времени как всегда ограниченно. Поэтому надо выделить ГЛАВНОЕ и идти к нему неумолимо и твёрдо. Много мне помогло Небо, вплоть до Новой Любви, которая была чрезвычайно сильной и необычной во всех отношениях.

          Дело в том, что астрологию у нас преподавал потрясающий астролог выразительной наружности, глобальных знаний, Дмитрий Костецкий. Он сам был из Киева, его корни в Украине, в молодом возрасте достаточно долгое время жил в Крыму, в известном Коктебеле, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Впоследствии он женился на моей близкой подруге, с которой мы познакомились на астрологическом факультете, и очень близко дружили. Брат же Дмитрия был всемирно известный художник, живущий в Киеве, Александр Костецкий. Многие его картины я уже выставляла к своим стихам. Это направление мистического реализма, живопись, пропитанная эзотерикой, воплощённое чудо. Когда я впервые увидела его работы в каталоге выставки, побывавшей в США, где Александр какое-то время жил, потом вернулся в Киев,- я влюбилась в эти картины, а заодно и в художника. Тем более, что Дмитрий настолько интересно рассказывал о своём младшем брате, что... всё ощутилось реально. Это был истинный мистический реализм в жизни.

          Пошли мистические сны, связь на уровне духа. Состояние было божественное. Это продолжалось два года. Остались стихи и картины. Две из них были мне подарены Дмитрием. Они и сейчас висят в моей спальне.

          Но я отвлеклась. Кармические зацепки у меня есть со знаками Водолея /мама была Водолей, причём, её день 11февраля, мой 13-го. Со знаком Тельца, так как отец мой Телец /26апреля/ и муж Телец/23апреля/. Со знаком Козерога - близкая подруга в школьное время и частично студенческое, а так же бабушка со стороны папы Анисья /7января, на православное Рождество/. Многое надо восстанавливать и осмысливать. Вспоминать, додумывать...
Огненная стихия проявилась в детях Старшая дочь - Овен, младшая - Лев. Обе - Огонь. Брат, который ушёл несколько дней назад был Близнецом. Тоже Воздух. Много было общего и много противоположного. Из подруг были Львы, Тельцы, Раки, Козероги, из возлюбленных - Водолеи, это в последнее время. Долгое время - Телец.

          Мой знак находится под покровительством Сатурна и Урана. У меня впечатлительная натура, я бы сказала, что имею повышенную чувствительность, что мне не только помогает, но и мешает. Заставляет часто видеть и ощущать то, чего не надо бы видеть... но. Характер эмоциональный, часто зашкаливающий за противоположные Полюса. Это даёт массу энергии, потому что приходится преодолевать огромные расстояние между ними. Хорошо чувствую себя в дороге. Многие стихи написаны именно в дороге. На скорости мне легче думается и пишется.

          Покровительство Сатурна я ощущаю очень сильно. При всей моей строптивости, я обладаю нечеловеческой выдержкой, которая сослужила мне скверную службу, хотя это качество принято считать положительным. Во всём есть две стороны. Абсолютно во всём! Покорность судьбе весьма помешала мне на пути к себе, потому что я шла долгое время против и делала то, что для меня лично не является главным. Из-за этого довольно позднее осознание, что надо спешить, потому что для творчества много времени было просто потеряно. Оно было посвящено семье. Зато у меня две красавицы-дочки, которыми я горжусь.
Господь щедро наградил их и красотой, и умом. А 2013год является как никогда счастливым для меня, а, значит, многое перейдёт и к ним. Я очень на это надеюсь. И сейчас уже одно из чудес свершилось, потому что Гаянэ наконец встретила потрясающего человека, с которым и останется на всю жизнь. Счастья ей, и её детям!

         Так что с покорностью судьбе я покончила раз и навсегда. Сатурн не может на меня обижаться. Брак мезальянс. 25 лет совместной жизни, когда все мои подруги успели за это время по три раза свестись и развестись,- кое о чём говорит! Кармическое колесо отработано в этом смысле. И я уже далеко, далеко........ Горизонт ко мне ближе, чем Прошлое. Я свободна и счастлива заниматься творчеством. А душа, конечно, терпит, но это уже совсем другая история. Покорность судьбе, которая не всегда бывает счастливой, как написано в общем гороскопе, отчасти правда. Но только отчасти. Мы ведь никогда не довольны собой, тем более своей судьбой. Я люблю гулять по Сатурну... Там много грустных воспоминаний, меланхолических цветов, неосуществлённых надежд, которые наконец начали осуществляться. С разной скоростью, многие очень медленно, другие - со скоростью Света...
Краски Сатурна глубоки, серьёзны... Лиловые тона, сиреневые, серые как наше море... Утончённые розоватые тона начинающегося Заката... Не потому ли я так люблю Сумерки, раздвигающие рамки определённости. Рамки Сатурна. Между... Полутона... Необычное освещение... Кольца Сатурна.

          Впрочем, я люблю всё. Всеядность Водолея развита во мне в сильной степени.
          Уран - вторая планета, покровительствующая Водолеям. Это планета действий, вдохновений, влекущих за горизонт. Мечтательность Сатурна прекрасно дополняется  дерзанием, активностью, огромной энергией, подпитываемой вдохновением, желанием преодолеть рамки, навязанные Сатурном и вырваться за их пределы. Это создаёт противоречивость в характере, но движет вперёд. Чувствительность к чужому горю велика, а так же желание помочь привлекательно для окружающих. Отсюда большой круг знакомств и желание многих поделиться, рассказать о своём, наболевшем. Слушать я умею. Мне это важно и интересно во всех отношениях. Я открыта для доброжелательных людей и мгновенно закрываюсь, если вижу противоположное.
         
         Всегда любила людей нестандартно мыслящих. Мне с ними интересно. Не случайно под этим знаком рождены многие изобретатели, изменившие и усовершенствовавшие мир. Эдисон, Галилей, мечтатель и фантаст Жюль Верн, который долго оставался моим любимым писателем. Меня привлекали путешествия, образ капитана Немо, его необычный способ жизни на подводной лодке. Всегда мне хотелось куда-то уехать , улететь, уплыть.... Эти качества перешли ко мне от отца, который был моряком. Вечно влюблённым в море. Мы с ним понимали друг друга с полуслова, с полувзгляда. Я всегда его поддерживала во всех начинаниях и, если надо было, то спорила и с мамой. Разговаривали мы обо всём. Не было темы, на которую я не могла бы с ним поговорить. Нестандартное мышление присуще многим Водолеям. Творческое видение мира, фантазии, делающие реальность чудесной, сила внушения, граничащая с чудом. Я всегда знала, что могу полюбить и разлюбить по собственному желанию. И до сих пор так думаю. Так оно и есть. Моё терпение всегда распространяется только на того, кого я хочу терпеть. Никто и ничто меня не может заставить сделать против желания ничего и никогда! Сегодня я рулю своей жизнью, а не кто-либо другой. Штурвал в моих руках!

          Мне чужд педантизм и я ненавижу педантов. Рутина мне чужда в принципе. Я могу быть долгое время ленива и находиться в бездействии, но за два дня могу выполнить месячную программу дел, одно за другим и сразу! Я подвержена настроению и могу поменять планы в секунду. Изменить ход дня вплоть до противоположного первоначальному плану. Я не люблю ничего довлеющего над собой. Слово НАДО - для меня неприятно и даже болезненно. НАДО мне может быть ТОЛЬКО ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ. Моим девизом всегда были слова Александра Скрябина: "Главное - это желать! Сила желания творит чудеса!" Как музыкант я всегда обожала играть Скрябина, это был всегда мой любимый композитор. Я скрябинист в музыке и в жизни. Изощрённость глубоких полутонов, тончайших проявлений души в цвете, слове, любви - для меня ГЛАВНОЕ, а не второстепенное. Я люблю жить С УДОВОЛЬСТВИЕМ. И всё делаю для своей свободы и радости жить, потому что понимаю,- КАК СКОРО ЭТО МОЖЕТ КОНЧИТЬСЯ. Я не следую никаким канонам и законам, навязываемым мне окружающими. Никто и ничего не может мне навязать. А тех, кто пытается это сделать,- после первого же раза я отдаляю от себя на безопасное /для него!/ расстояние. Для меня же опасности не существует. Это не значит, что меня ни в чём нельзя убедить и изменить мою точку зрения. Повторяю, я умею слушать и понимаю, как это важно! Но я всё и всегда буду обдумывать и принимать решение всё-равно только сама. Я не стесняюсь сказать, что была не права. Мои взгляды находятся в развитии по всем Темам жизни. В том числе и в любви. Я всегда оставляю за собой право - завтра говорить другое, если я к этому пришла до завтра. Или через месяц, или через год. Я не статичное существо, а душа, находящаяся в постоянном поиске. Когда-то я была во взглядах настоящий, даже ортодоксальный домострой. Теперь же считаю, что потеряла много времени из глупого упорства, подчиняясь так называемым "праведным" истинам, которые придумали те же несовершенные люди по удобству своему. На меня невозможно надеть кандалы. Ни на ноги, ни на сердце. Людей, не умеющих в своих мыслях и мнениях развиваться,- считаю скучными и неинтересными, обделёнными счастьем открытий.

         Я могу быть неустойчива, переживать целые периоды острой неуверенности в себе, но они обязательно в конце концов сменяются спокойствием и энтузиазмом. По сути я очень сдержанна и скромна, хотя со стороны некоторым так не кажется. Я не люблю обременять других просьбами, прошу только в крайнем случае и с большими усилиями со своей стороны. Я люблю всё и всегда делать сама. Потому что знаю, что лучше, чем я для меня никто не сделает. Хотя может это и не всегда так. Думаю, я могла бы быть великолепным учёным в области математики и атомной физики, в астрономии. Водолеи - великолепные лекторы, актёры, умеющие убеждать других. С детства мечтала стать актрисой. Сцена для меня всегда была огромным счастьем. Я согласна была делать на сцене всё, что только можно делать на сцене. С детства у меня была такая возможность. Поэтому впоследствии, когда я стала музыкантом,- этот опыт всегоделания на сцене с детства, - мне очень помог. На сцене я играла всегда лучше, чем в классе. У многих, даже большинства - наоборот. Сцена для меня - это не страх, это подарок и счастье. Это так.

         Свою жизнь я не считаю счастливой, потому что вижу другие примеры, хоть и с осложнениями,- но никогда не серой и однообразной. Это мне противопоказано. И Господь знает. Поэтому Он всегда посылал мне интересных людей на пути, украсивших её, чему я очень благодарна. Впрочем, о счастье... Можно сказать и наоборот, что очень счастлива. И это тоже будет правда. Всё зависит от того, с какой стороны подойти к этому вопросу. У Водолея до конца жизни сохраняется элемент непредсказуемости. У него может быть всё: богатство и бедность, блестящий успех и катастрофы, интересные встречи и разочарования, предельные состояния счастья и гибели, любовь до самоубийства и воскресение ради неё же.
Мне всегда посылалось Спасение в самый последний момент, поэтому я знаю, что Бог любит меня, а я люблю Его.

          Во мне сразу множество женщин и весь возможный спектр переживаний. Я всегда меняюсь. На дороге меня могут не узнать даже близкие знакомые, пройти мимо. Я тоже могу пройти мимо тех, с кем знакома, погружённая в свои мысли. Я всегда сама с собой. И мне нельзя мешать. Многие это знают. Скучать со мной - просто не возможно. Потому что даже я сама никогда не скаучаю с собой. Я люблю работать. В музыкальном училище и консерватории я играла по семь часов в день. Я была фанатиком. Читала только то, что мне надо было. Никакой беллетристики. В основном профессиональную литературу, о великих музыкантах и исполнителях, много часов проводила в фонотеке, слушая музыку. Книги собирала всегда, даже отказывая себе в питании. Покупала переводы с испанского, так как была увлечена испанским языком, считая его одним из красивейших языков на Земле. Таким образом, уже в те времена /70-е годы/ у меня в библиотеке появились Хулио Кортасар, Габриэль Гарсиа Маркес, Лорка... и многие современные испаноязычные авторы, ставшие известными у нас много позже. Интересовалась переводами поэзии со всех языков мира. Так у меня собралась приличная серия переводов, которые меня очень обогащали.

          В общем, требования к себе у меня были всегда максимальные, поэтому во многих вопросах искусства я могу быть непримиримой и резкой, когда при мне говорят какие-то глупости при отсутствии всякого профессионализма. В искусстве - как на войне. Здесь всё всерьёз и грозит смертью. Это арена не для слабонервных. Достаточно вспомнить плеснувшего кислотой в лицо худрука балетной труппы Большого Театра... Так что - я люблю работать и делаю это фанатично, но только по собственному желанию. Дисциплину ИЗВНЕ ненавижу! Когда мне говорят НАДО,- я уже сразу НЕ ХОЧУ. А это серьёзно... В занятия я вношу изящество и даже блеск. Я люблю делать всё С УДОВОЛЬСТВИЕМ. Если готовлю, то очень вкусно и с удовольствием. Или вообще не готовлю. То есть по минимуму. Я очень элегантна, когда этого хочу. Имею врождённый вкус. Доминирующий цвет сезона чувствую интуитивно и никогда не ошибаюсь. У меня есть наряды, купленные во времена царя Гороха, но могу преподнести их так, что все восхищаются и спрашивают, где я это приобрела. Я хорошо танцую, а когда начинаю говорить, да ещё вхожу в раж,- слушают так, что муха пролетит... Гробовая тишина в зале, что называется. Когда я читаю стихи,- тем более. Когда играю - тоже.

         Говорят, что Водолеи больше дают, чем получают. Это ЗОЛОТАЯ ПРАВДА. Замуж и женятся - рано и чаще неудачно. Потом долго волокут эту лямку, не в силах что-то изменить из-за своей крайней порядочности, что им всегда во вред. Никто никогда не оценит такой жертвы. /Это одно из последних ЗНАНИЙ, к чему я пришла./ Поверьте, это так. И не может быть иначе. Потому что Водолеи отдают всего себя, получают же... то, что НИКОГДА НЕ МОЖЕТ ИХ УДОВЛЕТВОРИТЬ И НАСЫТИТЬ. Именно поэтому они находятся в постоянном поиске, в движении, хоть на подсознательном уровне, но они всегда ищут удовлетворения, которое очень редко приходит. Это всё-равно, что найти свою вторую Половинку, что почти не бывает. Это уже граничит с Чудом, во что они как сумасшедшие верят. Мы редко бываем счастливы. Потому что больше отдаём, чем получаем. Это - на уровне закона. Лучше всего Водолеи контачат с себе подобными, то есть с Водолеями. Потому что лучше всех знают себя изнутри и того, кто напротив. Это даёт понимание. Все знаки воздуха, Близнецы и Весы - тоже близки, конечно. С другими главенствующими знаками тригонов - Телец, Лев и Скорпион - возможны ссоры. Так каждый из них привык главенствовать, а Водолеи этого не терпят. Они требуют фанатичного служения и даже поклонения, тем более - любви. Возможен союз с Овном. Моя старшая дочь Овен, мы прекрасно ладим до определённых пределов, но она очень строптивый Овен. Меня - боготворит, за что я многое прощаю.

         Вообще Водолеи как никто способны к прощению. Они очень чувствительны, умеют сострадать, отрешившись даже на некоторое время от себя, могут сделать что-то себе во вред ради необходимости ближнему. Гармоничный союз мог быть у меня с братом, который был Близнец, но из-за его образа жизни это было только редкими оазисами спокойствия. Ни с кем он не мог поговорить так, как со мной. Хотя обладал очень широким кругом общения. Его очень ценил Лёша Хохлов, поэт, ушедший в июле лета 2012года /он покончил с собой/, часто бывавший у нас дома. Сильное физическое притяжение у Водолеев с Девой. Это я испытала...
Известный музыкант, лучший из рижской когорты музыкантов, имени которого не буду называть, был Дева... Наш роман продолжался 5 лет. Со Львом Водолеи по-разному смотрят на мир, но союз возможен. Правда, неизбежны разногласия. Очень счастливый союз Водолеев с Весами. Два Воздуха. У меня Данила - Весы. Считает, что ему повезло с "бабушкой". Ещё бы...

         Ну вот, в общих чертах... Поздравляю всех Водолеев с наступившим периодом: с 21 января по 20 февраля. Освобождение, которое я получила уже накануне периода Водолея, 19 и 20 января, не сравнимо ни с чем. Всем Водолеям счастья, которое они изобретают сами, красоту, которую они культивируют сами и любви, которую они создают сами! Сил для преображения мира. А, значит, Вечного Творчества!.........


             
                Светлана Водолей


26января 2013года



         

         


Рецензии
http://www.playcast.ru/view/2352890/61ddef2c2418b2cdeba772c89081adbe40d4637fpl
Светлана!Это я не смогла пропустить!Великолепно!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   23.03.2013 03:27     Заявить о нарушении
Спасибо! Писалось на одном дыхании..... Меня несло...... поймала удачу и написала. Думаю, кто меня знает лучше, чем я сама. Да вообще о Водолеях.......

Водолей 2   24.03.2013 00:38   Заявить о нарушении
Правильно,потому и я пишу,никто лучше не напишет о себе,посмотри в почте ещё найдёшь...)))С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   24.03.2013 03:51   Заявить о нарушении
ОК!))))))))))))))))))))))))
вовремя! а то уже успели расстроить.

Водолей 2   24.03.2013 17:36   Заявить о нарушении
на почте ничего не нашла.!.)))))))) нет.

Водолей 2   24.03.2013 17:42   Заявить о нарушении
Светлана!посмотри в рецензиях твоего произведения Рецензия на «Фу ты ну ты - лапти гнуты» (Водолей 2) они все там с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   25.03.2013 04:25   Заявить о нарушении
СПАСИБО, НИНОЧКА!
ВСЁ НАШЛА И ПРОСМОТРЕЛА!
/УЕЗЖАЛА ВЧЕРА... ПОЭТОМУ, ПРОСТИ, НЕ ОТВЕТИЛА НА ТВОИ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ РЕЦЕНЗИИ!../
СВЕТА, С ЛЮБОВЬЮ.)))))))))))

Водолей 2   25.03.2013 13:26   Заявить о нарушении