Исход

Широко открытые глаза, пожалуй,
Не несут в себе наивности,
Как невинность не показывает
Нравственность.
Цветы вяли в моих руках,
А я всего лишь хотела
Прикоснуться к красоте.
Наверное, я делала это неправильно.

Когда опускались сумерки,
Я открывала настежь окна
И чувствовала, как ветер
Лентой вплетался в тело, как ночь
Проникала в душу.   
В моей душе не было темноты,
Но и я не жила в свету.
Время от утра до вечера -
Ряд событий, случайностей.
Нелепых совпадений.

Тени прошлого - это муть подсознания.
Все всплывает так не вовремя,
Когда кажется, что все налажено,
Ничего не пошатнется.
То, что внутри таится,
То, что никому не известно,
Тот кошмар, от которого бежишь -
Настигает.

Не бойся смерти тела. Ты получишь
Новое, а это отправится в
Костюмерную. У оболочек есть
Свойство изнашиваться.
Бойся смерти души. Душа - это
Тепло. И его остается мало.
***

Я помню, когда гладила твою
Руку, по моей коже шел ток.
Может, все возвращается?
И я чем-то заслужила это
тепло?
 


Рецензии