двойная жизнь. 3 глава

Костя согласился приехать в тот же вечер, Саша нервничал, ведь они не виделись давно и дружба была уже не та.
— здарова, не ожидал, не ожидал… а где твоя супер правильная подруга?
— Кость заходи, поговорить надо...
— так я тебя предупреждал я с работы, голодный...
— я заказал еду, сейчас привезут...
— а я принес нам виски!
едупривезли через пару минут, поев и выпив за встречу Костя внимательно посмотрел на Сашу.
— не просто так ты меня позвал...
— ну...
— давай на чистоту, ладно?! ты пропал, редко звонил, никуда со мной не ходил...
а все из за твоей девушки, которая не хотела что бы ты шлялся по клубам, а сегодня ты просто звонишь и назначаешь встречу?! что случилось?!
— наливай, рассказ будет долгим...
Саша рассказал ему все, в мельчайших подробностях.когда он закончил Костя смотрел на него с удивлением.
— Сань то есть ты хочешь сказать что за 2 года жизни с человеком ты ничего о ней не знаешь??? только имя и фамилию!?
— Костя, послушай меня я люблю ее, и мне было реально пофиг кто она!
— у тебя ничего не пропало?
— пфф… Вика намного богаче меня, одна ее машина чего стоит, институт!
— она говорила про работу?
— да, что раньше она была управляюшей в ночном клубе...
— в каком?
— не знаю...
— ладно Сань я понял, я постораюсь что либо узнать.о мне Женька звонит.
— давай зови его сюда, еще одна голова нам не помешает.
— ок.
через два часа ребята изрядно выпили, сидели вспоминали школьные годы, говорили о любви.
— да ладно вам! я вот нашел свою любовь!
— ой Женя… у тебя каждую неделю любовь!
— нееее, она особенная! и жутко красивая! о! у меня есть ее фото!
— давай, показывай!!
— вот это мы отдыхали в «раю» в пятницу, она была так красива я ее щелкнул! только не смотрите на ту что рядом, ее я и знать не желаю...
— ооо какая! а вторая это та оком я думаю?
— да Костян она опять появилась...
— дай ка мне-Саша вырвал телефон из рук Кости
— это моя Вика! ты с ней встречаешся?!
— стоп… моя девушка Юля… а вот рядом… не Сань не может быть...
— что?! что не может быть?!
— Жень сходи еще за виски, я пока ему все расскажу.
— без б...
когда Женя ушел, Костя разлил остатки виски и закурил.
-да Санек, такого поворота я не ожидал...
— Костя не томи!!!
— ты помнишь когда 3 года назад мне чуть шею не свернули, но дело замяли а я даже не рыпался?
— ну?
— так вот, виной тому эта Вика, или как ее называют Вики… она дочка супер важного папы, которому увы плевать на дочь, он дает ей столько сколько нам и не снилось… а она… а она тусовщица-кокаинщича, я ее вел пару месяцев, хотел выйти на продавца.а когда задержал с коксом, меня чуть не убили… мое начальство умоляло меня забыть о ней...
— не может быть! мы два года жили вместе! она не уходила по ночам...
— совсем?
— было пару раз, говорила на работу в клуб… приходила утром… рано утром… но я ничего не замечал!
— мдя друг… примерно пол года назад она пропала из клуба… все думали папашка ее забрал, а она у тебя отсиживалась.только зачем?
— какой клуб? когда она там бывает?
— как ты понял самый элитный клуб, каждый день она там.
— поехали!


Рецензии