двойная жизнь. 5 глава

Саша сидел на работе и думал где ему найти Вику.вариант был один застать ее в клубе.он позвонил Косте но он не мог пойти.
— что ж пойду один… главное дождатся ночи.
после работы он заехал домой, возвращятся в пустую квартиру было сложно.поднявшись но свой этаж он вспомнил как раньше Вика всегда встречала его у дверей, бросалась на шею и шептала
-наконец то ты пришел, я так скучала!
он не знал сможет ли вернуть ее, но он точно знал что обязан с ней поговорить.обязан понять зачем и почему она так поступила?! он зашел в квартиру, подошел к окну и прислонился лбом к холодному стеклу.он любил ее, несмотря ни на что любил.
  Вика не знала стоит ли ехать в клуб сегодня, она боялась что Саша будет там.но проводить одинокий вечер дома она не могла.
— ладно, не думаю что он меня видел… наверное просто пошел випить.
приняв ванну, она выбрала платье, сделала яркий макияж.взяла ключи от машины и вышла из дома.
    в клубе было много народу, кое как она нашла дилера.
— Вики! ты сегодня рано… может выпьешь со мной? или ...
его рука опустилась на ее талию.
— слушай ты, ты знаешь кто я! так что убери руки, дай мне товар и вали!
— стерва...
— не бесись, у нас чисто деловые отношения.
ловким движением она убрала пакетик в сумочку и направилась в туалет, как тут кто то схватил ее за руку и потащил к выходу.
— эй пусти!!
— Вики, детка тебя давно не было! пойдем поболтаем.
— Марк пусти, я позову охрану!
— ну хватит детка, я скучал!
— Марк ты мне противен...
— я думал нам было хорошо вместе!
охранник увидел что Вика зовет его и подошел
— что то не так Виктория Альбертовна?
— кто его пустил? убири его! и что б никогда его сюда не пускали...
— ок
она с презрением наблюдала как Марака вывели из зала, и думала как она могла с ним встречатся… из нормального парня он стал героинщиком, воровал у нее деньги, пытался бить ее...
— тьфу мерзость...
вечер был испорчен, она подошла к бару и попросила бутылку мартини.
— положи мне ее в пакет, я домой.
наскоро распрощявшись со всеми она вышла из клуба и подошла к стоянке, и увидела фигуру сидящюю на ее машине.
— Марк иди домой...
— привет Вика.
— Саша?!
— поговорим?


Рецензии