двойная жизнь. 9 глава

она бесцельно брела по городу, просто шла, не думая ни о чем.мобильный звонил не переставая, звонил Саша и папа, а она продолжла идти.
она даже не заметила как перед ней возник забор, с затертой табличкой, на которой было не возможно разобрать слова.
— вы к нам?-перед ней возник охраник преклонного возраста.
— что? да...
она не знала почему сказала да, может ее привлек красивый двор за забором, может еще что.
— второй этаж кабинет 8.
— угу.
любопытство взяло верх над разумом, как во сне она открыла дверь и зашла во внутрь дома.здание было похоже на школу, даже пахло там так же.
она поднялась по лестнице и пошла искать кабинет.
— мама?
Вика остолбенела перед ней стояла она в детстве, маленькая, худенькая блондинка.а рядом стоял маленький Саша.
— что?
— мама? мама!-малютка повторяла это слово снова и снова.Вика не могла пощевелится, слезы душили ее..
— Лиля, Рома вы что тут делаете? а вы кто? девушка? девушка?! вы усыновитель?
— усыновитель?
— я поняла, вы тут впервый раз.так дети марш в комнату.а вы пройдемте в кабинет.
сидя в кабинете Вика начала понимать, куда она попала.мысли путались в голове.
— ну что вы так реагируете? вы что совсем в первый раз? как вы к нам попали?
— не поверите, я шла шла и пришла к вам...
— девушка? вы в своем уме? вы хоть понимаете что находитесь в доме ребенка? к нам вот так просто не приходят!
— а как к вам приходят?
— после опеки! девушка вы что? идите домой...
— скажите а те малыши, они нечейные?
— нечейные???! они сироты… уважайте их...
— а можно я с ними поиграю?
— девушка, вы нормальная? идите отсюда… пока я не вызвала полицию!
Вика вышла из приюта, оглянулась и увидела в окне двух малыщей.дрожащей рукой достала телефон и набрала номер Саши.
— любимый я нашла наших детей! их сразу 2!!!
— что? Вика ты где??? с тобой все впорядке?
— Саша у нас двойня!!! приезжай по адресу… и возьми с собой папу!!! я ничего не понимаю… меня отсюда выгнали...
— откуда?
— из дома в котором дарят счастье!


Рецензии