Ясновидящий

                Евгения Тропина  Анатолий Леонов    
               

 


                Больница.

    Вика лежала в отдельной палате областной травматологической больницы, устремив глаза в потолок. Здесь был относительный комфорт с удобствами и даже небольшим цветным телевизором. Отец Алеси сделал все возможное, чтобы как-то скрасить ее вынужденное пребывание в этих стенах.
    Оперировал ее сам Пак, по национальности кореец. Многие молодые врачи стремились пройти у него практику. Хирургические инструменты в его руках разрезали, искраивали, сшивали и возвращали к жизни людей этого шахтерского края, которые нескончаемым потоком поступали  в хирургические отделения больницы.
    Ножевое ранение грудной клетки, в момент нанесения было опасным для жизни этой изящной девушки с тонкими чертами лица. Лезвие ножа прошло в каком-то миллиметре от артерии.
    Глаза девушки  под длинными ресницами скользнули по подоконнику с букетом красивых цветов в литровой банке и вновь устремились в потолок. Дело шло на поправку, она могла выходить в коридор. Ее навещали родные, друзья, знакомые и даже просто незнакомые ей люди. И кто мог  подумать, что она окажется здесь. В памяти вновь и вновь всплывали картины того жуткого вечера, бросая в холодный, липкий пот.
    …Вместе с Алесей они возвращались с тренировки, весело болтая по дороге, строя планы, куда они пойдут учиться после школы. Было темно и пустынно на улицах, холодная, дождливая погода загнала всех в квартиры.
    Он неожиданно возник на их пути, грубо схватив Алесю за руку.
-Ну, вот мы и встретились!- тяжело дыша, проговорил довольно мрачный тип, внушавший ужас своим колючим и злым взглядом.
-Что вам надо от меня?- испуганно произнесла девушка, пытаясь освободить руку.
-Ты меня забыла? Не помнишь того пацана, который год назад хотел быть с тобой? Ты отвергла мою любовь! Ты унизила меня! Час расплаты пришел! Так не доставайся же никому!
    Только тут Вика увидела в свободной руке этого человека нож. С криком «Беги Алеся!», она вырвала подругу из рук маньяка и та, охваченная ужасом, бросилась прочь.
-Падла!- рявкнул тот и кинулся, было, вслед за Алесей, но почувствовал, что кто-то удерживает его за куртку. Обернувшись, он вскинул вверх руку с ножом. Это последнее, что увидела Вика в свете неожиданно вспыхнувших фар машины. Что-то кольнуло ее в грудь, в глазах все потемнело и куда-то провалилось.
    Очнулась она в больнице, ее срочно готовили к операции. Наркоз, реанимация, капельницы, затем эта больничная палата, с частыми посетителями, среди которых был следователь, снявший с нее показания. От него она узнала, что маньяк, убегая от случайных очевидцев, что оказались поблизости в машине, выскочил на дорогу и, попав под колеса встречного автомобиля, скончался на месте.
    Чтобы отвлечься от тяжелых воспоминаний, она  стала перебирать в памяти моменты знакомства со своей школьной подругой Алесей.

                * * *
    …Алеся появилась в их шахтерском городе два года назад, и стала ее самой близкой подругой. Их,  словно магнитом, притянуло друг к другу, наверное, какая-та непохожесть на других. Мечтательная юная поэтесса, прячущая свои стихи от других, чтобы не быть осмеянной, и эта удивительная девушка, чем-то похожая на юную фею, встретились так, словно они были знакомы с раннего детства.
    Однажды, будучи в гостях у Алеси, во время чаепития, Вика удивленно спросила у отца подруги, ухаживавшего за ними, не с небес ли они спустились в этот грубый, шахтерский мир. Игорь Анатольевич, оценив ее юмор, присел к ним за стол и рассказал ей одну удивительную историю.
    Мать Алеси, красивая и замечательная во всех отношениях женщина, погибла в авиакатастрофе, а сами они прибыли из Тверской области, в связи с возникшими проблемами. У Игоря Анатольевича, некоторое время спустя после случившейся трагедии, открылся дар ясновидения. Он мог видеть ауру людей, знать их возможные варианты  дальнейшей судьбы, жизненные программы. Про свою жену он сообщил, что это очень высокая сущность, пришедшая к нам на Землю, и подарившая ему очаровательную дочь. Мама Алеси прибыла к нам с особой миссией. Она должна была принести людям новые знания о космическом эксперименте на нашей планете, от которого зависит дальнейшее развитие Вселенной, но в самом космическом сценарии произошли какие-то изменения, и ее забрали  к себе на небеса. Алеся добавила к сказанному, что иногда, в трудные минуты девушка ощущала присутствие мамы, ее поддержку. Как-то раз, приснившись дочери, она изъявила желание, чтобы папа нашел себе спутницу жизни.
-Я рассказывала ему об этом. Я хочу, чтобы мой папа был счастлив и, чтобы грусть навсегда исчезла из его глаз.
-О чем вы говорите, милые мои, - произнес Игорь Анатольевич.- Такую женщину я больше не встречу. Во вторых, я работаю сейчас над одним проектом, почему мы и здесь. Я постоянно в разъездах, командировках, дочь свою редко вижу, какая тут может быть семья? Спасибо вам, Вика, что вы такая замечательная подруга Алеси. Моя дочь, прибыла на Землю с особой миссией.  Ей, прибывшей с высших миров, тяжело адаптироваться на этой планете, и если бы не вы, Вика, еще неизвестно как ее встретило бы местное окружение. Вы, ее земной ангел-хранитель. И когда я знаю, что у нее такая подруга, я спокоен за свою дочь.
-Не вгоняйте меня в краску, Игорь Анатольевич, а лучше все-таки скажите начистоту, почему вы перебрались к нам в Сибирь, в эту глушь из тех сказочно красивых мест, где ощущается присутствие Древней Руси, ее духа? – допытывалась Вика.
-Мы работаем над проектом - Ноосфера. Я, с групой ученых, пытаюсь определить потенциальные возможности сибиряков, крепких и закаленных духом людей. Мы закладываем в этом благодатном крае магнит, пробуждающий сознания людей и помогающий людям преобразиться в уникальных сущностей Шестой Расы. Но это тема для отдельного разговора. Так, что пьем чай с этим замечательным тортом и наслаждаемся жизнью. Через несколько лет вы будете участниками глобальных событий, на обновленной планете.
 

                «Вы знали об этом!?»

    В дверь заглянула медсестра и сообщила, что к Виктории пришли посетители. Увидев любопытный огонек в глазах женщины, Вика почему-то вся вспыхнула и, торопливо накинув халатик, удачно попав ногами в тапочки, быстро поправила волосы в маленьком зеркальце, одернула одеяло, после чего, не спеша, вышла из палаты.
  В коридоре она увидела свою подругу, светловолосую красавицу Алесю с ее отцом, широкоплечим и рослым подтянутым мужчиной с обаятельной улыбкой и добрым, внимательным взглядом больших, открытых и чуть печальных глаз. Мужчина был в черном свитере,  накинутым на плечи белоснежном халате, в черных брюках и каких-то немыслимо модных туфлях. Пара очень хорошо смотрелась, и это заметил медперсонал, бросая на посетителей косые взгляды.
    Ах, как снова и снова Вика остро ощутила, как ей не хватает вот такого любящего и заботливого отца, за которым бы она чувствовала себя, как за каменной стеной.
Алеся осторожно обняла подругу и поцеловала. Мужчина тоже ее поцеловал в щечку.
-Здравствуй моя милая спасительница, мой добрый ангел, - сказал отец Алеси, и от этих слов у Вики, почему-то выступил румянец на щеках. Мужчина держал в руках торт и пакет с фруктами.
- Что же мы стоим?- спохватилась Вика, - идемте ко мне в палату. Мы попьем чай  и обо всем поговорим. Нам никто не будет мешать.
-Это идея,- подхватила Алеся,- ты будешь лежать в постели, а мы за тобой ухаживать.
    От их присутствия девушке стало легче на душе, тепло и уютно, и грусть тот час растворилась, и улетела прочь.
   …Электрочайник закипел довольно быстро, и вскоре все трое пили чай с тортом и обменивались новостями. Неожиданно Вика отодвинула стакан и удивленно посмотрела на отца Алеси.
-Игорь Анатольевич. О боже, как я не догадалась сразу! Игорь Анатольевич, скажите мне, только честно, прямо в глаза! Вы, ясновидящий, должны были знать, что произойдет эта трагедия, и что я приму этот удар на себя, а не Алеся?! Вы же знали об этом и спокойно уехали в свою командировку? Ведь не спроста вы назвали меня «ангелом-хранителем»? О боже! Какая я была дура! Вы меня использовали в качестве живого щита?!
    На глазах у Вики заблестели слезы. Она выжидающе смотрела на мужчину, готовая вот, вот взорваться. Он внутренне напрягся, даже как-то посерел, но выдержал ее взгляд.
-Милая моя девочка, ты мне так же дорога, как и моя дочь. Я ничего не знал, поверь мне, и предчувствие случившегося охватило меня в последний момент, когда я ничего уже не мог изменить.
-Вы, вы … не обманываете меня?
Мужчина подошел к сидящей на постели девушке, склонился над ней, взял ладонь, и прижал ее пальчики к своим губам.
-Поверь мне, милая. Я бросил все дела и прилетел сюда. Ты близка мне, как дочь и нужна нам.
     Вика поднялась с постели и, неожиданно, шмыгнув носом, разрыдалась, прижавшись к его груди. Тот осторожно погладил девушку по спине и волосам.
-Милая, поплачь и тебе станет гораздо легче. Ты столько натерпелась за последнее время.
-Моя сестренка, Вика, ну как ты только могла подумать такое?- взволнованно заговорила Алеся.- Мы с папой так переживали за тебя!
Она нежно обняла девушку за плечи и поцеловала в ушко.
    -Простите, я не помешала вам?
Все трое обернулись и увидели стройную светловолосую женщину с высокой пышной прической в белом халате. В руках она держала букет цветов. Луч солнца из окна озарил ее лицо, сделав необыкновенно привлекательным, словно она вся светилась изнутри.
-Алена?! – вырвался из груди мужчины удивленный возглас.
-Мама! – воскликнула Вика, окончательно успокоившись. – Какая же ты сегодня красивая! Знакомьтесь, это моя мамочка. А это, Алесин папа, Игорь Анатольевич.
Игорь церемонно поцеловал ее руку. Он был немного смущен.
-Простите, я обознался, я принял вас….
-За мою маму,- закончила за него Алеся.- Только сейчас я обнаружила, что вы здорово похожи на нее.
-Вы очень красивы. У вас такая замечательная дочь, смелая и отважная. Я глубоко тронут ее поступком. Вчера разговаривал с лечащим врачом. У нее дела идут на поправку и скоро ее выпишут. Свое дальнейшее лечение она продолжит на Алтае в лучших здравницах за мой счет, если только вы не будете возражать. С ней будет моя дочь. Я отвезу их на своей машине. Поверьте, я глубоко раскаиваюсь, ибо полагаю, что косвенно виновен в произошедшей трагедии. Если бы я был здесь, то ничего подобного не произошло бы. Простите меня за то, что я совсем забыл про свою дочь. Мы в ответе за наших детей.

                Эпилог.
    При выписке из больницы Вику забирал Игорь Анатольевич. Запыхавшаяся мама явилась чуть позже, задержали на работе. Возле машины мама несколько смущенно посмотрела на свою дочь и сказала:
-Вика, мне вчера Игорь сделал предложение. Я сказала, что должна посоветоваться с тобой. Что ты мне скажешь на это, доченька?
-Мама, Игорь Анатольевич хороший, добрый человек, вы будете отличной парой, соглашайся.
-Как здорово, папа, - захлопала в ладоши Алеся, положив в салон пакет с вещами,- мы будем вместе дружной семьей, и никогда, никогда не будем разлучаться, и ни каких командировок, обещаешь мне, папочка? И еще, пожалуйста, закрой свои экстрасенсорные способности, будь обыкновенным, нормальным человеком. Мы и так столько натерпелись, и все из-за твоего ясновидения. И если я ничего не помню оцели моего прихода на Землю, будем считать, что я обыкновенная русская девушка Алеся, которая всех вас любит и учится жить в этом мире.
Мужчина внимательно посмотрел на Викторию.
-Вика, ты, ты не против, … и ты не сердишься больше на меня?
-Я рада за вас и вы мне все тоже нужны, это я поняла сейчас. Я не хочу терять вас.
    … Через две недели мощный джип весело вез всех четверых по скоростной трассе Алтайского края. За окном открывались прекрасные пейзажи, у Вики начиналась новая жизнь
 


Рецензии