Мир наш на двоих

Прекрасен ты в лучах заката,
Ты светишься любовью,
Она моя награда.
Смотрю я на тебя, любуюсь,
Ох, ярко как, от блеска жмурюсь.
Ты ангел мой, любовь моя,
Нас не разлучат никогда,
Ни годы, ни большие города,
Звезда с небес осветит путь всегда.
Природа будет нас хранить
И в шелесте листвы о счастье говорить.
Тепло свое, лето нам отдаст,
А осень романтику придаст,
Зима морозная чувства укрепит,
А нежная весна нас омолодит.
И все для нас,как ты хотел
И ветер песни в унисон нам пел
И "мир наш на двоих" светлел.


Рецензии
Немного почитал Ваши стихи - пишите от ДУШИ, ИСКРЕННЕ, мне нравится.

С уважением Андрей Евтюхин

Андрей Евтюхин   27.01.2013 06:16     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Андрей и Спасибо, что зашли! Удачи,любви,вдохновения)

Венилина   27.01.2013 07:28   Заявить о нарушении
Это Вам - Спасибо, за такие СВЕТЛЫЕ и ЧИСТЫЕ стихи!!!
Это Вам - Удачи, ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ и ВДОХНОВЕНИЯ!!!
Пишите, пишите и пишите...для нас, для всех!

С уважением Андрей Евтюхин

Андрей Евтюхин   28.01.2013 02:00   Заявить о нарушении