Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Любящий о любимой..и об этом..тоже.

..я пытаюсь вспомнить.
..тот день..
..когда ты..уехала..
..туда..
..без обратно..
..не могу..
..или..не хочу?..
..о чем это..я.?..
..вспомнил..!..
..люблю тебя..!

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
..о чем это..я.?..
..вспомнил..!..
..люблю тебя..!

Гениально. Похоже на рану, которая затянулась... Мысль пришла в голову. Вспомнила, как животные на себе раны зализывают. Псы зализывают на себе раны? Затягивается твоя, затягивается моя...

Женя Портер   30.01.2013 23:54     Заявить о нарушении
…нет, Жень...не о ранах..
..все проще..и..
..по человечески..
.. "когда делишься любовью..
..она возрастает..
..когда делишься болью..
..она убывает…"
..и еще…
..этим нужно..
..с кем-то..
..делиться..

P.S… а раненые псы.. лижут себя..
..в одиночку..
..и от "причины" ранения..
..держатся поодаль..

Кальб   31.01.2013 02:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.