Жумга-намаз на Поклонной горе в Москве

Жумга-намаз на Поклонной горе в Москве

Работаю с рассвета до заката.
Иной раз нет времени даже поесть.Такая вот работа у меня сейчас...
Соответственно,очень большой проблемой является своевременно сотворить обязательную пятикратную молитву-намаз.Не подумайте,что "выделываюсь"-но первым делом,которое я стараюсь совершить,как только выдается время-это он-НАМАЗ.
Потому что НАМАЗ-это тот спасательный круг,держась за который только и можно выплыть в этом море стяжательства,разврата-распущенности и безверия,которым является сейчас,к сожалению Москва.
Вот поэтому я всегда ношу с собой импровизированный молитвенный коврик(намазлык)-просто неболшой кусок клеенки с обеденного стола.(Да возблагодарит Аллах добром моего брата по вере Раиса,который подсказал мне эту идею-ведь клеенка не промокает и ее можно стелить и на снег,и на мокрую траву.К тому же она достаточно плотная и тяжелая-поэтому ее не уносит ветром!)Так вот выхожу из положения-читаю намаз в подьездах или в парках и других укромных уголках,подальше от чужих глаз. А то ведь,как сказал ожнажды смеясь,один из братьев:"Увидят неверующие,что ты намаз читаешь-испугаются и полицию вызовут!"
А уж прочитать жумга намаз(пятничную молитву)как положено-в мечети,с жамагатом и проповедью-это вообще роскошь для мусульманина,живущего в Москве.
Но бывают у нас просветы-выходные.
Хвала Аллаху, этот мой выходной пришелся на пятницу.АльхамдулиЛляхи,появилась возможность прочитать жумга в мечети! И я отправился читать пятничную молитву в мечеть на Поклонной горе.
Почему туда? Ибо слышал я,что проповеди там хороши.Читает их Шамиль Агляутдинов-грамотный,образованный и умный человек.(К сожалению,не все имамы у нас такие)
Доехал на метро я быстро,а вот от метро...
Мечеть расположена на отшибе-не то что в самом конце Парка Победы,а вообще за его забором,в таком месте,куда никакой общественный транспорт не ходит.Идти пешком пришлось более 2 километров-около получаса.Это мне с моим быстрым шагом-полчаса,а если какой-нибудь ветеран захочет посетить Мемориальную Мечеть и почтить память Павших Воинов-ему как добираться,а?
ВОТ ВАМ И УВАЖЕНИЕ К ВЕТЕРАНАМ! вОТ ВАМ И ПОЧТЕНИЕ К ПАМЯТИ МУСУЛЬМАН,ПАВШИХ ЗА СВОБОДУ И НЕЗАВИСИМОСТЬ РОССИИ!!!
Получите,дескать,мусульмане малюсенькую мечеть на отшибе,за забором,у заправки-куда Макар телят не гонял!
Будьте вообще довольны,что вам разрешили в православной Москве мечеть иметь!
то есть-как страну защищать и на смерть за это идти-это всегда пожалуйста,в первых рядах можно и нужно,а вот чтобы обряды свои религиозные соблюдать-это где-нибудь на задах,чтобы православным глаза не мозолить и нервы не трепать!
В общем,когда я добрался до мечети,она была уже полностью заполнена верующими и войти в нее не представлялось никакой возможности.Пришлось молиться мне на голой земле,подстелив свою куртку.И не я один такой-вокруг мечети молились сотни мусульман-кто на асфальте,кто на газоне.Многие принесли с собой походные молитвенные коврики-видимо,здесь всегда так много народу.
Проповедь действительно была хорошая-но об этом-отдельно.
Закончилась Пятничная Молитва и я пошел обратно к метро чкрез Парк Победы.
Иду и смотрю-Парк-то ведь огромный!Широченные аллеи,фонтаны,клумбы и газоны-места полно!Есть где и на роликах покататься,и на велосипедах..Только вот для мечети места,видать не нашли..
А может-искали? Только специально-чтобы подальше поставить. "Для отмазки"-так сказать.
"Получите-и ...заткнитесь!" Есть у вас мечеть-радуйтесь!
А я вот не радуюсь!
Сколько можно унижать мои религиозные и национальные чувства!!!
Эй,правители Москвы! Забыли,кто закрыл собой дорогу врагам в холодную осень и зиму 1941 года?!
Забыли.. А мы вот помним! Мой дед,Ахметзянов Ахун,1907 г.р.,уроженец деревни Тат.Кокшан ТАССР защищал Москву,был ранен,чудом остался жив в 1941-м,а в 1942-м его,инвалида с пулей в легком снова отправили воевать под Москву! И погиб он от ран 7 ноября 1942 в госпитале,в Тверской области.
И погибли четыре!его родных брата на той войне.Они защищали Россию,на территории которой наш народ-казанские татары-живет уже более тысячи двухсот лет! Мы-коренные жители России!Живем здесь 12 веков!Мы-коренной народ и граждане России!Почему попирается наше конституционное право-Право на свободу вероисповедания?
Почему теперь,когда я хочу вознести молитву зf моего погибшего под Москвой деда,вы заставляете меня идти 2 километра пешком и молиться на голой земле?К вам вопрос-Президент России и Мэр Москвы.
ЛИЧНО ВЫ НЕСЕТЕ ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.


Рецензии