Чудо чудесноое...

Удивляюсь я,как чудесно происходят метаморфозы людей,действий и вещей в Религии Всевышнего!
Казалось бы,унизительные в любом другом случае земные и поясные поклоны-если их совершаешь в молитве Аллаху,возвышают твое чувство собственного достоинства,очищают разум и распрямляют спину..
После хорошо прочитанного намаза прямо легкость такая в теле образуется!
Будучи человеком,позвоночник которого был сломан в трех местах,я отлично чувствую,как благотворно действует на меня акт поклонения Всевышнему Господу.Раньше,очень давно,когда я еще на делал регулярно пять ежедневных намазов,каждое утро мне приходилось минимум полчаса разрабатывать позвоночник и суставы,чтобы они хорошо двигались и не болели днем,а теперь-пять намазов заменяют эту разминку.
Другой пример-намазлык(молитвенный коврик).Если посмотреть-вроде бы просто маленький половичок.Но когда его используют для совершения молитвы Всевышнему,он становится ритуальным предметом-и чувствуешь,будто от него начинает струится какой-то мягкий теплый свет...
Ведь сказал Пророк(да благословит Его Аллах): "Самой благословенной вещью перед Концом Света будет намазлык"
А что уж говорить о людях-как они меняются,приняв Ислам.Пьяницы,наркоманы,блудливые женщины меняются и внешне,и -главное-внутренне..И Свет Имана озаряет их лица...


Рецензии