Мой город, ты болен

Мой город,
Ты болен 
Людской лихорадкой.
Не стало Московского
Права, порядка.

И Орды и Полчища
Дом заполняют
И Вековые Места
Оскверняют.

И в снежную Ночь,
Когда Небо и Звезды,
Москва, изменённая,
Дышит со мной.





Фото  -  "Москва - Сити".  2013 год.


Рецензии
Добрый день, Галина. Яркая фотография, красивые современные здания, но не проходит ощущение чуждости. Насколько гармонично и великолепно на фоне города смотрятся Сталинские высотки... Изменилась атмосфера города, и это чувствуется. Почти все определения начинаются со слова "высокая": высокая стоимость, высокая скорость, высокая загруженность, высокая населенность, и т.д.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Анна Арбатова   27.02.2013 09:46     Заявить о нарушении
Дорогая Анна, спасибо.
Я живу на Дорогомиловской улице, она расположена в кольце Москвы реки.
Удивительные закаты Солнца, радующие всех, теперь полностью закрывают вот эти Небоскребы.
Удачи Вам , Анна и любви.

Галина Высоцкая Константиновна   27.02.2013 15:07   Заявить о нарушении
Надо поменять место жительства, а именно, переехать в деревню. И тогда закаты можно наблюдать с любой точки. А так же и восходы, но тогда придётся рано вставать. А стихи у Вас хорошие и картинки тоже. Да и настроение, видно, не плохое. Удачи!

Виктор Маковский   18.03.2013 22:01   Заявить о нарушении
Каждую пятницу, Субботу, воскресенье обозреваю беспредельный небесный простор с высоты моего загородного дома. Наблюдаю и восход, и закат. Моё состояние восторга можно прочесть : "Подмосковье...."

Галина Высоцкая Константиновна   23.03.2013 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.