Язычество

Проходя по станции метро "Таганская",я всегда обращал внимание,что бронзовая морда статуи пограничной собаки начищена до блеска(в отличие от остальных статуй советских героев,установленных на этой станции). "Может быть,люди часто задевают плечами,проходя мимо?"-думал я
А сегодня я увидел,как две девушки,одна за другой,проходя мимо,специально погладили морду собаки.Причем одна из них,пройдя чуть дальше,погладила еще и спинку бронзового петушка,приютившегося у ног статуи советской колхозницы.
"Да уж,-подумалось мне-вот так и появились языческие обычаи поклонения идолам".
Сначала их просто поглаживали "на счастье",потом стали совершать обходы вокруг них-это я видел этим летом в Египте,в г.Луксор.Там установлено каменное изваяние жука-навозника(скарабея)-и туристы обхаживают его кругами-по 7 кругов,будучи уверенными,что"так исполнится желание".
Вот оно-язычество,многобожие(ширк)наших дней!
И совершают его не какие-нибудь отсталые племена "мумба-юмба", а вполне себе респектабельные,будто бы культурные,образованные люди!
А ведь Аллах в Священном Коране предупредил нас,что он может простить нам все грехи,кроме многобожия-язычества(ширка).То есть-поклонение лжебогам-статуям жуков,собак,петухов и т.п.-приводит в адский огонь!Причем-навечно...


Рецензии