22го июня, ровно в 4 часа...

Безусловно,22 июня 1941 года-это одна из самых трагических дат в истории бывшего Советского Союза и народов его населявших...
Для моей семьи и наших родителей Война 1941-1945 годов-это ужасная трагедия,в результате которой наши родители остались сиротами...
На той войне погиб мой дедушка по матери и ПОГИБЛИ ПЯТЕРО ЕГО РОДНЫХ БРАТЬЕВ!
И у моей бабушки по матери ПОГИБЛИ ТРОЕ РОДНЫХ БРАТЬЕВ....
Погиб дедушка моей жены и его родственники...
Во время войны умер от голода и болезни мой дедушка по отцу...
С тех пор мои родители часто вспоминают ГОЛОД...
ОНИ ГОЛОДАЛИ В ВОЙНУ И ГОЛОДАЛИ ПОСЛЕ ВОЙНЫ....
СИРОТЫ ВОЙНЫ-это мои родители...
Сколько себя помню-всегда,,когда мы садились кушать за семейным столом,мама вспоминала о ГОЛОДЕ ВОЙНЫ и благодарила Господа за то,что сейчас мы досыта едим ХЛЕБ...
Мама говорит,что ГОЛОД-ЭТО ОЧЕНЬ СТРАШНО ...
И я ей верю.
Пятеро детей погибшего фронтовика остались сиротами на руках у моей бабушки...
ВДОВА ГЕРОЯ ВОЙНЫ С ПЯТЬЮ СИРОТАМИ....И ЧТО БЫ ВЫ ДУМАЛИ,ДЕЛАЛО С НИМИ СОВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО?
СОВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО ОТБИРАЛО У НИХ ЕДУ! РЕГУЛЯРНО ПРИХОДИЛИ СБОРЩИКИ НАЛОГОВ И ОТБИРАЛИ У ГОЛОДНЫХ СИРОТ МОЛОКО И ЯЙЦА,МЯСО И ШЕРСТЬ...
Вот поэтому я никогда не голосую за коммунистов-ведь они отбирали последнюю еду у голодных сирот.
Советское государство вообще было мастером по части организации массового голода для своего народа.
Скажу больше-оно никогда не заботилось о том,чтобы народы,населявшие Совдепию,жили спокойно и сытно.
У них этого не заложено в коммунистических идеях.Люди для них-пешки,которые предназначены для того,чтобы выложиться до последнего и умереть,когда им прикажут.
Так и воевали в ту войну-гибли толпами под кинжальным пулеметным огнем,выполняя приказы бездарных пьяных красных полководцев-навроде жукова..
Сей жуков(я сознательно не пишу его с большой буквы)умудрился только в ходе одной битвы подо Ржевом загнать в окружение ТРИ АРМИИ-причем одну за другой,каждый раз по одинаковой схеме-и достичь потерь в ПОЛТОРА МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК ВСЕГО ЛИШЬ ЗА ГОД боев на участке фронта площадью в несколько сот кв.километров.
ИСТОРИЯ НЕ ЗНАЕТ БОЛЕЕ БЕЗДАРНОГО И КРОВОЖАДНОГО В ОТНОШЕНИИ СОБСТВЕННЫХ СОЛДАТ ВОЕНАЧАЛЬНИКА!!!
а в России ему памятники ставят...
Я бы поставил памятник советскому НАРОДУ-голодному,холодному,всеми обманутому,который не благодаря,а вопреки "мудрому руководству"командиров и начальников ценой неимоверных,многомиллионных потерь Чудом Божьим одержал Победу!


Рецензии