Не имеет значения

;Ночь или вечер, не имеет значения
Даже с утра будет всё продолжаться.
Вычеркнуть мысли и забыть навсегда
Сжаться в кровати и по тихому сдаться.

Все равно будет толкать в никуда
Страх или совесть, застынут во мне
Как много действий мне нужно свершить,
Чтобы остаться собой на земле.

Вымыть посуду, заплатить за проезд
Обзвонить всех знакомых, обнаружить занятия
Пострадать глядя в окна маршрутных такси
И уснуть на кровати в обнимку с апатией.

Чтобы быть частью квартирных систем
Каждый вынужден действовать в рамках обрядов
Так чувства засохнут в периметрах стен
Не вытащив сердце из этого ада.

Правда пригрелась на кухонных дверцах
Мы вряд ли поделимся истинным страхом
Мы вряд ли покажем свой искренний смех
И горечью жжет, души истинный сахар.

Свет фонарей предлагает согреться,
Снегом трамбуются темные окна.
Ночь. Различить в тишине стуки сердца,
Страшно. Попасть грудью в битые стекла.

Ночь. Заблудиться в пропитых проспектах,
Сон. Не очнутся, не выйти из комы.
Боль. Не могу оживить через тексты
Страх. Не пройти сквозь сюжетные догмы.

Только с собой иногда удается
Выловить душу продрогшую в край
Прячется бедная, просится к солнцу
Судит меня за сердечный февраль.

Это добро. Это лесть. Это похоть -
Как в детстве по полочкам вновь разложил,
Врать и лукавить по прежнему плохо
Сколько бы ты тысяч лет не прожил.

"Я" - настоящее, вновь застонает
Ошибка к ошибке, неправильный шаг
Я не дурак. Я ведь всё понимаю.
Чем старше - сложнее вернуться назад.

Тихо при всхлипнет комочек под грудью,
На шаг отойдет молодая весна,
С этим ансамблем загубленных судеб
Я не хочу доиграть до конца.

Хочется плакать, и память поддержит
И ты не вернешься, и я не дождусь
День улыбается, реже и реже...
И дальше лишь хуже. Больней.
Да и пусть...


Рецензии