Там, где нет меня...

         И все-таки я - умница-разумница, у меня получилось, мне удалось разрешить эту неразрешимость... Смогла, удалось, получилось - твержу я себе, но грустно мне от всего этого делается, просто погано на душе, пришлось человека оттолкнуть, обидела самого дорого мне человека... И пусть ты не был со мной человеком, пусть рисовал рядом лишь безжалостные маски, но ведь под ними всё равно был мой чудак, мой маленький, милый и неповторимый человек... Но так было надо, тянуло меня это всё, тянуло и заедало поедом почти вживую... Вот такие страсти творились во мне пока всё это продолжалось с нами... Зато теперь никто не ест, не грызет, а мне хреновенько, будто ломка у наркомана, но переживу, осилю, мне ли жаловаться, силы воли мне не занимать, избытком ее могла бы поделиться с желающими... Знаю, всё пройдет, всё забудется, только боюсь альтернативы не сыщется, так и буду пустоту в себе носить, не заполню ее ничем, никого как ты больше и не увижу, не получится у меня больше влюбиться...
           Не принимаю я твое вранье, не хочу... И пусть ты считаешь себя гением обмана, считай, твое дело. Я же обманывать не хочу, сама не вру и тебе врать больше не позволю. Вранья не выношу,  и по другому жить не хочу, неудобно мне жить во вранье, не хочу...И пусть ты считаешь это мое качество - признаком примитивизма душевной организации, но я же считаю наоборот, врут - от слабости, от трусости, от кучи комплексов с себе, а раз так, то конечно прощается, только я уже - в стороне, ври там.., там, где нет меня, там - на другой стороне...


Рецензии