Молитва на вокзале

-На одном из вокзалов работающие там узбеки приспособили место для совершения коллективной молитвы-без регулярного совершения которой нормальному мусульманину совсем уж не по себе становится..Ведь пятикратная молитва-это приказ Божий!
И я,по мере возможности,тоже стараюсь к этой молитве присоединяться-ведь в огромной Москве всего-навсего 4 крошечных мечети-да еще и расположены они далековато от метро.
(Молодцы,все-таки узбеки-тихо и спокойно организовали на московском вокзале место для намаза-тогда как на вокзале в Казани нет места для молитвы и омовения.И не знаешь,что делать,когда приходит время намаза!В последний раз мне пришлось молиться прямо на улице-на газончике поселил молитвенный коврик и -АльхамдулиЛляхи,спокойно помолился.Разве что окружающие бомжи были не в восторге,наверное..)
Вот и на вокзале в Москве не все довольны,когда верующие поклоняются Единому Господу миров....
В тот день я пришел на обеденную молитву первым.За мной подошел еще один узбек и расстелил коврик для молитвы.Подтянулись другие мусульмане.Один брат встал и начал говорить вполголоса Азан.
"Аллахакбар(Единый Господь превыше всего!),Аллахакбар....-разнесся по коридорам мелодичный призыв к поклонению.
И тут..."Собрались тут!Мусульманскую молитву устроили!Место себе нашли!Здесь русский город!!!"-раздался визгливый голосок.
Это кричала старушка-уборщица весьма пропитого вида,невестькак оказавшаяся неподалеку.
"Ашхаду ал-Ля иляха илля Ллах(Свидетельствую,что нет другого божества,кроме Единого Господа)"-продолжался призыв к молитве.
"Аааа..,щас позвоню куда надо!Знаешь,что за это бывает!"-кричала старушка(хотя,может быть-она и не старушка-просто от частого пития рано приобрела весьма потертый вид..)
Мусульмане молча сидели,не шелохнувшись,повторяя про себя слова Благородного Азана:
"Ашхаду ан-на Мухаммад Расулю-Ллах"(Свидетельствую,что Мухаммад-Посланник Единого Бога)
Закончился Азан и верующие выстроились для совершения Суннат-намаза.
Поскольку Суннат совершается молча,то и старушка замолчала.После Сунната начали говорить Икамат для Фарз-намаза.
Тут старушка опять что-то начала лепетать,но я ее не расслышал,так как стоящий рядом узбек сказал мне-"Домло,вставай нашим имамом"
Я немного опешил от такого доверия,но остальные братья тоже присоединились к его просьбе и я стал на место руководителя молитвы.
После совершения Фарза и второго Сунната я решил сделать все зикры,как положено и начал читать вслух Аят-аль-Курси: "Аллаху-Ля идяха,илля Хува-Аль-Хайуу-Аль-Кайюм..."(Единый Господь-нет другого божества,кроме Тебя-Вечно Живого,Вечно Сущего"

"Аааа!-взвыла старушонка-мусульманская молитва!Скоро все наши дети мусульманами станут!"

"Это было бы для них очень хорошо"-подумал я-"Хотя бы не пьянствовали".И продолжил:
"Ля тах-хузуХу синатав-ва ля наум"
"Не обьемлет Его(Аллаха)ни усталость,ни сон"
"Приехали в наш русский город и молятся тут по-своему!!!"Я-русская!Христианка!И нечего тут по-мусульмански молиться!"

Несмотря на все эти вопли,мы с братьями по вере спокойно закончили молитву,прочитав еще несколько аятов Священного Корана,и пожав друг другу руки,разошлись по своим делам.

Идя по вокзалу я вспомнил слова Всевышнего Аллаха,записанные в Благородном Коране :

"ВИДАЛ ЛИ ТЫ ТОГО,КТО ПРЕПЯТСТВУЕТ РАБУ,КОГДА ОН МОЛИТСЯ?
А КТО ДАЛ ТЕБЕ ЗНАТЬ-МОЖЕТ БЫТЬ-ОН НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ?ИЛИ ПРИЗЫВАЕТ К БОГОБОЯЗНЕННОСТИ?
РАЗВЕ ТЫ НЕ ЗНАЕЩЬ,ЧТО ГОСПОДЬ ВСЕ ВИДИТ?
ТАК НЕТ ЖЕ! МЫ СХВАТИМ ЕГО ЗА ХОХОЛ!
ХОХОЛ ЛЖИВЫЙ,ГРЕШНЫЙ!
И ПУСТЬ ОН ЗОВЕТ ТОГДА СВОИХ ДРУЗЕЙ И ПОМОЩНИКОВ!
А МЫ ПРИЗОВЕМ АНГЕЛОВ-СЛУГ АДА!
ТАК ПОКЛОНИСЬ ЖЕ И ПРИБЛИЗЬСЯ! (к Аллаху)


Рецензии