Глаза полицейского

Я запомнил их,наверное,на всю жизнь.
Глаза двух полицейских-из двух разных стран..нет..-из двух разных миров..
Глаза одного-как будто стеклянные...нет-ледяные...они пронизывали меня и кололи в самое сердце,обжигая холодом и вселяя тоску и чувство безысходности..Глаза..-такие,наверное,пригодились бы маньяку,чтобы парализовывать своих жертв страхом и ужасом.....Хотя,неспроста,наверное,у него такие глаза..наверное,он уже потренировался на ком-нибудь...
Ведь ОНИ же часто ездят в командировки ТУДА.....
В ЕГО ГЛАЗАХ НИЧЕГО НЕ ШЕВЕЛЬНУЛОСЬ при виде справки моего ребенка-инвалида..и при моем рассказе,что мой сын толко что очнулся от операции и попросил кушать.. и я поехал за едой для него...я ехал и думал о своем больном сыне и поэтому не заметил,что развернулся через сплошную...а этот стоял рядом и смотрел,как я разворачиваюсь,а потом начал качать СВОЮ ВЛАСТЬ.
Я посмотрел ему в глаза-и..ужаснулся,поняв что с ним НЕ О ЧЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ..ЕМУ ВСЕ РАВНО-ДЕТСКАЯ БОЛЬ ЕГО НЕ ТРОГАЕТ....я молча повернулся и пошел в их дежурку,оставив его,гордого своей полосатой палкой,стоять у дороги
Остальное неважно-все равно ничего я ему не заплатил и уехал со своими правами и т.д..
ВСЕ УЛАДИЛОСЬ,ПО МИЛОСТИ БОЖЬЕЙ
НО...- ОСТАЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ О ЕГО ЛЕДЯНЫХ ГЛАЗАХ!

Глаза другого полицейского...
Так смотрят дети на гостей,которые приходят к ним в дом на праздник-с интересом и каким-то восторгом...или нет-с восхищением или удивлением...СМОТРИТЕ,ДЕТИ-КАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ ДЯДЯ ПРИШЕЛ!
И ОН СМОТРЕЛ В МОЙ ГЛАЗА,КАК ЛЮБОПЫТНЫЙ РЕБЕНОК
Не буду писать как в книгах,что глаза его излучали тепло.Скорее-мне было уютно в его глазах...я чувствовал там дружелюбие,любопытство и готовность помочь,если надо.
Я почувствовал себя как будто в детстве..Его взгляд как бы говорил-"Давай,играть!"или-"Давай дружить!"
Я запомнил его НА ВСЮ ЖИЗНЬ... Глаза полицейского Мекки...
Он,наверное,плохо понимал мой арабский,но все же понял,что я прошу разрешения пройти через тоннель-и тут же озаботился тем,что для нас это будет тяжело и предложил поймать для нас машину. Он сам метнулся к проезжавшей машине и остановил ее для нас. Только вот водитель сказал,что ему не туда.И они остались болтать с водителем,который вальяжно сидел в своей машине,а полицейский облокотился на его дверцу.По всему было видно,что болтать они будут долго,поэтому мы помахали им руками и пошли в тоннель.
Я ЗАПОМНИЛ ЕГО ГЛАЗА НА ВСЮ ЖИЗНЬ-ДОБРЫЕ,ДЕТСКИЕ И ЧИСТЫЕ..ГЛАЗА ПОЛИЦЕЙСКОГО ИЗ МЕККИ..
от его взгляда сердце мое согрелось и успокоилось..
мы ушли,а впечатление осталось...
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ВСТРЕЧИ С ДЕТСТВОМ И ДОБРЫМ ЧЕЛОВЕКОМ...САЛЯМ АЛЕЙКУМ,БРАТ!
Да-ты брат мне,хоть и живешь за многие тысячи километров от меня,в Благословенной Мекке...
Я ПОМНЮ ТВОЙ ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД- ПОЛИЦЕЙСКИЙ ИЗ МЕККИ!
впечатление осталось,наверное,на всю жизнь...


Рецензии