Хочешь, я нарисую тебе счастье?

Хочешь, я нарисую тебе утро -
Нежно-розовое, пастельное,
Окаймленное  перламутром,               
Обведенное лаской  рассеянно.            
               
Хочешь, я нарисую тебе горы,
Высотой своей покорившие, -
На стекле ледяным узором,
Очередным четверостишием.

Хочешь, я нарисую тебе лето -
Темно-звездное, желто-яркое,
Мягкой кисточкой для поэтов,
На день рожденья подарками.

Хочешь, я нарисую тебе счастье -
Небесным замком воздушным,
Ясным светом, что не погаснет,
Пылким жаром, что не осушит.

Хочешь, я нарисую тебе вечность -
Минутами легкими заполненную,
Со скрупулезной безупречностью
Любовью всю заштрихованную.

Что захочешь,  для тебя нарисую,
Оттенки  смешивая неустанно.
Лишь останься на губах поцелуем,
Бесконечно мною желанным.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.