Разговор с наркоманкой

Разговор был в кабинете нарколога.На днях и на самом деле.
-"Марат Спартакович,я много о вас слышала.Я хочу с вами поговорить!"
-Давай поговорим.
-Я девушка такого-то(наркоман с большим стажем,к-рый умеет варить дезоморфин-"крокодил",как они его называют)
-Ты сейчас употребляешь наркотики?
-Нет,я только один раз попробовала.Меня заставили.
-Как?
-Ну,он приехал ко мне и собрал друзей.Все наркоманы,решили уколоться,а денег ни у кого нет.Деньги были только у меня.Купили на мои деньги и укололись.И мне сказали-ты уколешься.Я не хотела,но меня заставили.
-И что ты почувствовала?
-Меня вырвало,а голову "накрыло".
-У тебя "тяга" есть?
-Нет,меня не тянет.
-Хорошо,тогда в чем проблема?
-Дайте мне направление в наркодиспансер.
-Зачем тебе в наркодиспансер?
-Я хочу быть рядом с ним,а он поехал в наркодиспансер.Я его очень люблю.
-А он тебя любит?
-Не знаю,мы с ним плохо расстались.
-Ты ведь говоришь,что у тебя нет тяги и ничего не болит.Что ты будешь лечить в наркодиспансере?
-Ну...меня немножко тянет на наркотики..
-Значит,не один раз пробовала?
-Ну..да..несколько раз..
-И всегда тошнило?
-Да,но потом "приход"был.
-А какой он,"приход"?
-Ну..я не могу обьяснить..мне нравится
-Ты ведь знаешь,что "крокодил"-это отрава?
-Да,я похудела на 24 кг.Из-за того,что "крокодил "организм сжигает.
-Тебе нельзя колоться.Ты ведь так умрешь.
-А я не хочу жить.
-Почему?
-У меня мама недавно умерла и я осталась одна.Я только Его люблю.А Он меня на... послал.
-Почему?
-Меня изнасиловали недавно.я ему позвонила.А он сказал,чтобы я пошла на..И я ему такая теперь больше не нужна.Он все мои деньги проколол и уехал.
-Ну и зачем он тебе нужен?Он ведь тебя просто использовал.
-Я его люблю.И хочу быть с ним.Я ему только что звонила.
-И что он сказал?
-Чтобы я ему "кислоты" привезла.
-Значит,будете опять "колоться"?
-Ну...не знаю..


Рецензии