Не сдерживать..

Не отправленные письма. Внизу нет ада..над нами только небо..

..мысли..
..которые я..
..называю..
..не сдерживать..
..если бы..ты..
..хотела меня..
..только для..
..удовольствия своего..тела..
..я бы делал..то..
..что б ты хотела.
..тут же..
..забывая об этом..
..ни в чем себя..
..не упрекая..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
слушайте! мне понравилось, а я не помню в последние 20 эдак лет, чтобы меня что-то "зацепило", именно это обыгрывание, и ритм, ритмически само льется, как выпархивают Ваши папиросные бумажки из банки.

Лариса Слэнинэ   27.01.2013 10:40     Заявить о нарушении
...слушаю..
..и улыбаюсь..
..рад..что пришлось Вам, Лариса..
..по нраву..

Кальб   27.01.2013 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.