Рассвет

Хадж 2009года..Наши автобусы подьехали из Иордании к КПП Саудовской Аравии.
КПП открывалось только через пару часов и нам пришлось подождать.До рассвета оставалось еще около получаса и я вышел из автобуса оглядеться.
Вокруг простирались песчаные холмы,на которых лишь изредка проглядывались сухие кустики.Несмотря на кажущуюся скудость,пейзаж зачаровывал и казался каким-то неземным.В голову пришла мысль-а ведь вот в таких вот местах разворачивались события,перевернувшие ход истории человечества!
Именно этими дорогами ходили Пророки Божии и их ученики по Святым местам,здесь проходили римские,византийские и мусульманские армии.Места эти,несмотря на кажущуюся безжизненность,всегда находились в гуще событий и человеческих судеб...
Хвала Аллаху,который одарил меня возможностью оказаться здесь!
И сейчас я находился на Священном пути Хаджа-величайшего путешествия каждого мусульманина к Дому Аллаха-Благословенной Каабе!
Чувства благодарности к Аллаху и воодушевления наполнили мое сердце..
И в это время из-за холмов заблестели первые лучи Солнца-начался рассвет.А из мечети раздался голос муэдзина,призывавшего к утренней молитве.Начался мой первый день в Саудовской Аравии..


Рецензии