Как защитить мозги ребенка от демократической лжи

Дети всегда больше верят родителям чем кому либо. И если так повезло, что по какой-то теме именно ваши слова первыми упали в душу ребенка - они там останутся навсегда.

Когда мы взрослые разговаривали о политике, дети (мой сын тоже) играли рядом забегая в кухню за очередной порцией вкусностей. И вот сын меня спросил "а что такое демократия". Я ему ответил "демократия - это когда все вопросы решаются голосованием. И если за какую-то мысль, дело или предложение поднялось больше рук - она и будет считаться правильной. В 1933 году в Германии голосовали выбирая власть. Выбрали Гитлера. Гитлер напал на Россию. Поэтому на войне с Германией Гитлера погибли твои прадеды (начинается рассказ о родственниках, переворачивание страниц древнего советского фотоальбома)".

Все, мнение ребенка о демократии сформировано. Демократия - это Гитлер и убитые предки.

Когда ему было два года я часто брал его с собой в продуктовый магазин за покупками. Видя много вкусностей он просил купить. Тогда я ему говорил что у нас мало свободных денег, можно купить не эти три вкусности а эти две. Выбирай. В итоге на слово выборы у него вырос большой личный зуб.

Когда он спросил почему денег не хватает, я ему ответил "есть два вида экономики.

В одной производится тысяча шоколадок по рублю и печатают тысячу рублей. Шоколадки стоят по одному рублю. 100 человек работают и получают по 10 рублей. Цена шоколадки и размер зарплаты никогда не меняются. Закон запрещает а нарушителя наказывают. Это плановая экономика.

И есть другой тип экономики. Когда производится 100 шоколадок вместо 1000. И потому шоколадка стоит 10 рублей. И денег может становиться больше чем шоколадок очень быстро а зарплата будет расти но очень медленно. Это называется рыночная экономика.

Мы живем при рыночной экономике благодаря демократам, Ельцину и Горбачеву. Поэтому не хватает денег чтоб купить тебе все что ты хочешь".

Все, мнение ребенка сформировано.

И вот он уже учится в школе. Как то учительница позволила им решить какой-то вопрос поднятием рук. Вышла ссора потому что в классе четное количество детей и получилось 50 на 50. Он мне рассказал дома про эту тему и спросил кто прав? Я ему сказал что правота не определяется голосованием. Когда он спросил почему я предложил ему такую задачку:

"допустим 11 твоих одноклассников из 20 решать прыгнуть в выгребную яму головой вниз, а вы остальные 9 будете против. Ты прыгнешь с теми одноклассниками которые большинством голосов решили что прыгать надо"?

Он сказал что не прыгнет и бросился на меня с кулачками. Так я полностью разубедил его в демократии.

Как-то сын спросил кто такие либералы (по тв услышал это слово когда я смотрел одну передачу). Я ему сказал что либералы это те, кто считают нужным разрешить свадьбу мужчины с мужчиной. И показал ему один видеоролик в ютубе.

Все, мнение ребенка сформировано.

Рекомендую всем этот метод. В школе ему уже не засрут мозги. Убедился на примере нескольких жалоб училки, с которыми мне пришлось разбираться. И в университете тоже.


Рецензии
Непечатные выражения надо бы заменить чем-то приличным по виду тем же смысломю

Евгения Сулаева   13.09.2014 06:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.