Самый трудный бой

Иногда, чтобы высказать то, что меня беспокоит, мне не хватает рифмы, и я начинаю писать прозу, а иногда прозы слишком мало, чтобы всё это почувствовать, и я пишу стихи... Но сейчас я не только не могу рассказать в каком-либо жанре то, что происходит со мной, но я даже не могу толком понять что со мной... Затяжная депрессия, которая и так длится около полугода, начала превращаться в реальную психическую болезнь... От тех страшных мыслей, которые приходят ко мне в голову, от жгучего желания немедленно их воплотить в жизнь, я не нахожу себе места... Валериана и успокаивающие чаи не помогают... У меня постоянно болит затылочная часть головы и накаляется настолько, что мне горячо прикладывать к ней руку... Ломит суставы... Опухает щитовидка... Временами мне тяжело дышать... Я вздрагиваю при любом шорохе и часто мучаюсь приступами необъяснимой тревоги... Мне стал нравиться вид и запах крови... Появились мысли о суициде... О убийстве других людей... Стала реально ощущать свою опасность для других людей... Разучилась плакать... Чувства притупились и всё реже проявляются, особенно положительные.... Появилась тихая злоба на себя и других... Разучилась прощать ошибки и стала ко всем очень подозрительно и настороженно относиться... Появилась готовность на крайние меры по самозащите... По ночам появляется жажда чужой боли и крови, иногда я почти чувствую её запах.... Начинают трястись руки, но я стараюсь успокоиться и погасить это желание... Страх смерти куда-то исчез... Временами кажется, что жить намного страшнее, особенно теперь, когда каждый день - это маленькая война... Война с самим собой...
(лето, 2011г.)


Рецензии