Так разве бывает?

- А разве так бывает? - я заглядывала в глаза своей подруге и не верила, что так может быть... что можно по кому-то скучать, хотеть до дрожи в теле увидеть кого-то, засыпать под приятные воспоминания о прошедшей ночи, любить чью-то улыбку и чей-то голос... и, конечно, я никогда не думала, что хоть один мужчина способен сделать больно моей душе...

А потом появился он, и моё привычное мировоззрение рухнуло к моим ногам и разбилось вдребезги... Когда подруги просили описать его, я не находила других слов, кроме как: большой, сильный, одним словом, классный... Он действительно был классным... Тот, кто не знаком со мной лично, просто бы подумал, что девочка влюбилась, но никакой влюблённости не было, была лишь нежность, теплота, искренность желания и много ещё чего, что само по себе удивительно, ведь до некоторых пор многие считали меня законченной феменисткой, а близкая подруга даже завидовала моему бездушному и пренебрежительному отношению к мужчинам, а сама я всегда считала мужчин низшими существами и была уверена, что ни один из них никогда не будет мной управлять... А потом я попала в плен собственных фантазий и до сих пор больно бьюсь об ту, казалось бы прозрачную стену, которая теперь отделяет меня от него... Отчаяние от осознания того, что он так и не понял, что я была лучше всех его проституток, которые, как мухи, кружатся вокруг него... Он мог бы быть моим первым, если бы мы познакомились чуть раньше, но при таком обстоятельстве возможно у нас ничего бы не вышло... О чём я говорю?! Да у нас и так НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО и не могло бы выйти! Он слишком взрослый, чтобы уметь чувствовать! Именно взрослый, потому что только в юности ты можешь любить кого-то искренне или хотя бы пытаться любить, что в последнее время воспринимается как одно и то же... У него была машина, в которой он возил всех подряд, квартира, в которой редко кто ночевал, да и сам он при возможности выбирал ей альтернативу... У него была жизнь, которую он проживал впустую, регулярно врачуя душевную рану случайными половыми связями... Возможно, это уже была не рана, а большая дыра на том месте, где должно быть сердце... Вряд ли кто-нибудь из наших общих знакомых мог бы сказать, что ему когда-нибудь бывает плохо... А я чувствовала, что бывает... по его усталым глазам, по расцарапанным рукам... Иногда мне хотелось обнять его и прошептать, что я больше никогда никому его не отдам... Мне так много нужно было сказать ему, так много хотелось услышать... Мы же почти не разговаривали!.. Да что там почти!.. Мы НИКОГДА не разговаривали на серьёзные темы! Всегда всё сводилось к "хи-хи", "ха-ха" и не более... Мы крайне редко разговаривали по телефону, мы НИКОГДА не находились вдвоём, только в компании... Мы изначально знали, что наше общение не будет долгим... а сейчас, когда ушедшее не вернёшь, я понимаю, что мне не хватает его... Без него как-то пусто стало вокруг... и иногда что-то ёкает в груди, когда слышу его имя... За то маленькое счастье я ещё долго буду расплачиваться этими нежелательными последствиями... Но я ни о чём не жалею... Разве только о том, что он был не первый... Я бы хотела...
(23 июня, 2011г.)


Рецензии