Прости меня

Прости меня я ухожу.
Встаю на путь, откуда нет возврата.
Смотреть уж нету терпежу,
На царство Неги и Разврата!

За что сражались раньше мы,
За что терпели Горе, боль Страданья?
Но нет того, все молодости умы
Признали вредным для сознания...

Нет Больше слова "ЧЕСТЬ",
Есть только слово "деньги".
И примеров этих уже не счесть,
Ведь то что дорого моей душе
Продали за стопку пеньки...

Ну, чтож, пора,
Передай приветы сыну, внукам...
Хотя, наверное, не вспомнят своего дедА,
Что пытался научить их жизненным урокам...


Рецензии
Привет Стёп) Читали с подругой) Душевно, искренне - это чувствуется. Но рифма и размер хромают. Есть такое) Впрочем, я далеко не эксперт по стихосложению)))
Ч теплом, Ветка))

Ветка Ветрова   04.08.2013 00:10     Заявить о нарушении
Спасибо Ветка, что рифма хромает я знаю - вечная моя проблема, пытаюсь исправить но не особо выходит...
А кто подруга если не секрет?

Недосекин Степан   04.08.2013 00:30   Заявить о нарушении
И, кстати, может напишешь замечания по стиху - может легче поработать над ошибками будет...

Недосекин Степан   04.08.2013 00:34   Заявить о нарушении
Подружка соседка)) ты же всё равно не знаешь)) Я подумаю над ошибками)

Ветка Ветрова   04.08.2013 00:59   Заявить о нарушении