Приоритеты Движения Гражданский Союз

 ПРИОРИТЕТЫ Социально-правового движения (СПД)"Гражданский Союз"
   (Автор  проекта – Аншей  Дин)
               
     Государство Израиль.               
    
 Согласно Декларации о независимости, государство Израиль основывается на принципах свободы, справедливости и Мира, а также общественного равноправия всех граждан страны, независимо от их вероисповедания, пола и рассовой принадлежности. Государство Израиль гарантирует своим гражданам свободу религии, совести, образования и культуры, а также свободу самовыражения.
     Территория – в границах  1968 года
     Конституция Израиля должна закрепить провозглашенные принципы в качестве важнейших статей Основного Закона государства. Конституция должна быть разработана и, после всенародного обсуждения, внесения дополнений и изменений,  принята Кнессетом (На весь цикл не более 1 года)
     Иерусалим – Столица государства  Израиль, единая и неделимая (существующее  положение).
     1.Гражданство.

     Одним из первых должен быть принят Закон "О гражданстве", в котором раскрывается понятия:
"Гражданин Израиля", “Житель  Израиля”, "Иностранный  гражданин ", "Враг народа Израиля".
      Гражданином  Израиля  признается тот, кто удовлетворяет всем пунктам, изложенным  в “Декларации  о  гражданстве”, а именно:
1. Письменно  заявляет о своем  желании  быть  гражданином  Израиля;
2. Имеет еврейскую национальность  или  является  членом  семьи  еврея, или является жителем Израиля, или другой страны, получившим от Министерства внутренних дел Израиля или от его полномочного представительства право на постоянное место жительства в Израиле в соответствии с действующим законодательством Израиля;
3. Признает Законы Израиля, а их совершенствование и изменение добивается порядком, установленным законодательством Израиля;               
4. Защищает Израиль как независимое демократическое государство службой в Армии Обороны Израиля или другим способом при отсутствии такой возможности    (в  соответствии  с  законодательством  о  воинской  обязанности);
5. Не участвует в деятельности, враждебной народу и государству Израиль.
       Только  граждане Израиля  имеют  право  избирать  и  быть  избранными  в  Верховные  органы  управления  государством  Израиль (Президент, премьер–министр, Кнесет, Верховный  суд)
       Житель  Израиля - это лицо,  имеющее  право  на  постоянное  место  жительства  в  Израиле,  признающее  его  законодательство,  но  не  имеющее  статус  “Гражданина  Израиля”.  Житель  Израиля  имеет  право  избирать  и  быть  избранным  в органы  муниципального  уровня.
       Иностранный  гражданин – это  лицо,  не подпадающее  под   статус  “Гражданина Израиля” и “Жителя  Израиля.” Иностранный  гражданин,  признающий израильское  законодательство, проживают на территории Израиля в соответствии со статусом "Иностранный гражданин"  действующего законодательства. 
       Иностранные граждане, не признающие Законодательства Израиля, имеющие недвижимую собственность на территории Израиля, должны покинуть страну, получив компенсацию  за  проданную  ими  или  с  помощью  доверенных  лиц  недвижимость.
       Враг  народа  Израиль – это  лицо, уличенное во враждебной деятельности против государства и\или народа Израиля, которое должно быть осуждено в соответствии с законодательством  Израиля.
       Враг народа    Израиля , открыто  призывающий  к  вооруженной  борьбе  или  лично принимающий участие  в организации  и\или  проведении  диверсий,  или  террористических  актов  против  народа  Израиля  и  государства,  квалифицируются    однозначно,  как  “Террорист"  и подлежит  наказанию  по  самым  высшим  мерам, вплоть  до применения  смертной казни и мер, предусмотренных положением о "Борьбе с терроризмом".
Если  "террористом"  или  его  сообщником  оказался, значащийся  как  "Гражданин  Израиля", то не  исключается  применение  санкций  к  семье  террориста  и  гарантам,  участвовавшим  в подписании "Декларации о гражданстве".                Примечание: Гарантом  для  лиц   еврейской  национальности  выступает  само государство          Израиль, действующее на основании "Закона о возвращении".
       В специальном разделе "Закона о гражданстве" целесообразно оговорить  условия  выдачи "Гражданства  Израиля" лицам, постоянно проживающим  в  Диаспоре  и  отметить   все  права, приобретаемые  ими  при  получении   "Гражданства   Израиля"  ( безвизовый   въезд  и  выезд  в\из 
Израиля,  право  избирать  и  быть  избранным, право  на постоянное  место жительство, право на пенсионное и медицинское страхование при  открытии соответствующих программ, право на жилье,  трудоустройство и др.)

           2.  Изменение структуры государственной власти

1. Гражданский Референдум - высший орган государственной власти. Избирает Президента страны,  членов  Кнессета,   Председателя Конституционного  суда.   Оценивает деятельность избранников народа в Кнессет, Правительство, муниципальные органы, профсоюзы и общественные организации.
2. Президент и  Председатель  Конституционного  Суда   избираются  непосредственно  гражданами  страны в результате  прямого,  демократического  выбора,  независимо  от  партийной  принадлежности  или  из  беспартийных, но  отвечающего  двум  обязательным  условиям:
Они   также,  как  и  руководители  силовых  структур  и  служб  безопасности   должны  быть  по  национальности  евреями  и  гражданами  Израиля.                Президенту подчиняются : Премьер- министр, Силовые  ведомства и Органы службы безопасности
Оценка  деятельности  Президента  оценивается  итогами   Гражданского  референдума,  проводимого  в  установленный  постоянно  день  (например, 1 мая) с  периодичностью  раз  в  два  года. В  случае  выражения  «недоверия  Президенту», он  обязан  в  течении  15  дней  подать  Председателю  Конституционного  суда   «Заявления  об  отставке»,  а   через   90  дней  от  даты  подачи  заявления  сдать  дела  вновь  избранному   Президенту.               
3. Премьер - министр. Назначается Президентом страны  из  сторонников  той  партии  или  независимых  кандидатов,  программы  которых  получили  наибольшую  поддержку  избирателей.
НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ  ИЗБИРАТЕЛЯМИ   отклонение  или  неисполнение  премьер- министром  провозглашенной  программы  расценивается  как  обман  избирателей  и  является  основанием  для  решения  вопроса  об  «Уходе  в  отставку»  вместе  с  кабинетом  министров. Решение  об  отставке  принимает  Президент  на  основании  или  собственного  заявления  Премьер- министра,  или  решения  парламентского  большинства  или  итогов    Гражданского  референдума,  проводимого   ежегодно  в  строго  оговоренный  день.
Премьер – министром  может  быть  гражданин  Израиля любой  национальности.
Примечание: Вышестоящая фраза в ивритском переводе отсутствует по вине переводчика.
 Подбор, назначение и увольнение министров - исключительное право Премьер - министра. Он несет прямую ответственность за подбор министров по деловым качествам, независимо от количества депутатов в Кнессете от той или иной партии. 
 Кнессет - орган законодательной власти. Разрабатывает и\или принимает участие в разработке Конституции, других законов, внесение поправок, изменений и дополнений к ним.  Принимает участие в обсуждении проектов решений Правительства, в том числе, утверждает бюджет на будущий год.
Регламент работы Кнессета
Кнессет работает в соответствии с месячным планом, за две недели доводимым до сведения членов Кнессета.
На заседаниях  Кнессета при обсуждении и принятии законов и поправок к ним должно быть сто процентное присутствие членов Кнессета, за исключением отсутствующих по болезни и длительное время находящихся в заграничных командировках, обязанных к заседанию Кнессета выслать в запечатанном конверте свое отношение к обсуждаемым законам или поправкам к ним. Конверты вскрываются  во время голосования.
   Предлагается изменение порядка выборов кандидатов в Кнессет, отдавая предпочтение не партийным блокам, а конкретным кандидатам от регионов.

       3. Борьба с террором

"Мы протягиваем руку Мира всем окружающим странам и народам и призываем к основанному на взаимном благе сотрудничеству с независимым еврейским народом в его стране" (из текста "Декларации Независимости Государства Израиль").

К сожалению, этот призыв не был услышан. Почему-то "окружающие страны" посчитали за благо уничтожить Израиль и его народ, принуждая его шесть раз браться за оружие и не выпускать из рук до сих пор. Многие из них не слышат этот призыв и сегодня. Провоцируя стычки на границах, засылая диверсантов и террористов вглубь страны, они пользуются благодушием и традиционным терпением израильских руководителей, не теряющих надежды на победу разума.
Однако, всякое терпение порождает иллюзии враждебной стороны. В этом терпении они усматривают нерешительность, неуверенность Израиля в своих силах. Террористические акты - это прощупывание предела терпения.
Интересы Государства Израиля и его народа требуют принятия решительных мер по борьбе с терроризмом и его вдохновителями, используя все необходимые средства для достижения поставленной цели.
               
 3.1  Задачи  в  области  внешней  политики

 3.1.1.  Предложить  срочный   созыв  Генеральной  Ассамблеи  ООН  с  рекомендациями о внесении  изменений  в  Резолюцию  ООН  от  ноября  1947  года с  учетом  имеющихся  реалий . 
3.1.1.1  В  основу  принятия  такого  решения  должны быть  приняты  результаты  гражданских  референдумов,  проведенных  раздельно среди  арабского,  включая  израильских  арабов,  и  еврейского   населения на  вопрос: «Поддерживаете  ли  Вы  создание  отдельного  Палестинского  государства  в  соответствии  с резолюцией  ООН  от  ноября  1947  года,  принимая во  внимание, что  все    израильские  арабы  с  созданием   Палестинского  государства   должны  будут  в  течение  3-х  лет  переселиться  на территорию  вновь  созданного  государства?»
3.1.1.2. Проведение  опроса  должно  проходить  в  условиях,  исключающих  давление  на  граждан  со  стороны  властей  или  политизированных  и  религиозных  группировок.
3.1.1.3. При  положительном   ответе  большинства  граждан  среди   арабов  и  евреев  должно  быть  создано  в  течение  3-х  лет  Палестинское  государство,  отвечающее  следующим требованиям: 
3.1.1.3.1. Оно  должно  быть  полностью  демилитаризовано,  не  иметь  армии  и  наступательного  оружия,
3.1.1.3.2. Оно  не  должно  заключать  с  какими-либо  государствами  или  организациями  договоров,  враждебно  направленных  против  государства  и  народа Израиль,
3.1.1.3.3. Государственная  пропаганда,  школьное  и профессиональное  образование  должно  исключать  воспитание  вражды  к  евреям  и  государству  Израиль,
3.1.1.3.4. Деятельность  политических  и  религиозных  организаций,  проповедующих  вражду  и  насилие по  отношению  к  гражданам  Израиля, должна  быть  запрещена,
3.1.1.3.5. Иерусалим  должен  стать  Международным  центром  по  науке,  религии  и  культуре,  а  Международное сообщество  должно  стать  спонсором  по  финансированию  строительства  зданий  Правительства  и  Кнессета     в  Тель-Авиве  или  другом  городе.
3.1.1.3.6. В  течение  указанного  трехлетнего  срока  должны  быть  решены  вопросы  или  ликвидации  поселений,  расположенных  на  территории  создаваемого  палестинского  государства,  или  их  существования  с  разрешения  палестинских  властей.  Аналогично,  с  разрешения местных  муниципальных  органов       и  органов  Министерства   внутренних  дел  Израиля   может  быть  предоставлено  право  проживания  на  территории  Израиля  арабским  семьям  при  наличии  их  ходатайства  об этом  и  отсутствия  возражений  со  стороны  Общественных  Советов  данного  региона.
3.1.1.3.7. В  случае,  если  гражданский  референдум  арабов  и  евреев  выскажется большинством  голосов  за  единое  государство,  Генеральная  ассамблея  должна  принять  такое  решение.

3.1.2   Предложить  проведение   внеочередного   Всемирного  парламента  всех  религий,  на  котором :               
 3.1.2.1  Старейшинам  Иудаизма  выступить  с  отказом   от  “избранности”  евреев  и  признанием,  что  не  все  действия  наших  предков  достойны  почитания,
3.1.2.2  Предложить  Всемирному  парламенту  выработать  единую  концепцию  всех  религий,  позволяющую  устранить  возникновение   вражды  на   почве  религиозных  убеждений.
 3.1.3.   Опубликовать  Обращение  к  Правительствам  и  Народам  Мира  с  предложениями  по  укреплению доверия, среди  которых  есть  предложения,  касающиеся  Иерусалима,  а  именно:                3.1.3.1   Провозгласить  Иерусалим  Международным  Центром  науки,  религии  и  культуры  под  юрисдикцией  Израиля,  а  политический  центр  (правительство  и  Кнессет)  перевести   в  Тель-Авив   или  в  Модеин,   или  в другой  город.                Всякая  политическая  деятельность  каких  бы  то   ни   было  государств,  организаций,  представительств   в  Иерусалиме  запрещается,  кроме  согласованных  с правительством  Израиля  Международных Форумов.
3.1.3.2 Предоставить  возможность всем  государствам  Мира, не  проповедующим  насилие,  создать свои  Центры   по  науке,  религии  и  культуре   в  Иерусалиме  или  ином  городе  по согласованию   с  муниципалитетами таких городов.
3.1.3.3 Право  посещения  этих  Центров  и   “ святых “  мест  предоставлять   гражданам  только  тех  стран,  которые  имеют  в  Израиле  дипломатические  представительства  на  уровне  либо  посольств,  либо  консульств,  либо  полномочных  представительств.
3.1.3.4 Предоставить право  зарубежным  Международным  организациям  по  науке,  религии  и  культуре,  расположенным  в Израиле,  распоряжаться  доходами,  полученными   от  деятельности   этих  организаций,  исключая  часть  (20-25%),  уплачиваемых  в  качестве муниципального  налога  на  деятельность  этих  организаций.
3.1.3.5 Предложить  создать  Международный  Комитет по Иерусалиму,  в  ведение  которого  передать   решение  вопросов  по  организации  проведения  международных  форумов   по  различной  тематике  и  направлениям,  вопрос  создания  Международного  страхового  фонда  и  компенсаций  пострадавшим  от  террористических  актов  или   других  страховых  случаев.
3.1.4 Борьба  с  международным  террором
Принимая  во  внимание  угрожающий  размах  международного  терроризма  на  основе  претензий  исламского  фундаментализма  на  мировое господство,  рекомендуется  на  сессии  Генеральной  Ассамблеи   ООН  в  целом  и  в  каждой  стране  с  высоким  процентом  присутствия  арабского  населения,  иммигрировавшего  из  арабских  стран,  рассмотреть  вопрос  о  депортации  арабов,  исповедующих  воинствующий  Ислам,  из  этих  стран.
               
                3.2  В  области  внутренней  политики               
3.2.1.  В  связи   с  грубейшими  нарушениями  руководством  Палестинской  автономии     основных  положений  “Соглашения”  в  Осло  и  всех  других  соглашений на  его  основе,  пропагандой  вражды  и  насилия  арабов  по  отношению  к  еврейскому  населению  и  организации  террористических  актов  и  открытых  военных  действий  против  Армии  Обороны Израиля,  полиции  и  гражданского  населения  Израиля,  в  том  числе  против  арабов,  не  поддерживающих  конфронтацию,  что  привело  к  сотням убитых  и  раненных,  подготовить  и  принять  Правительственное Постановление  с  обеспечением  парламентской  поддержки:
 3.2.1.1  Об  аннулировании  Соглашения  в  Осло  и  всех  последующих  соглашений  на  его основе  и  введении  на  всей  территории  Израиля, включая  все  территории, переданные  ранее  Палестинской автономии, законодательства  Израиля  в  полном  объеме.  Все  Постановления  и   Законы  Палестинской  автономии,  противоречащие  Законам  и  Постановлениям  Правительства  Израиля,  теряют  силу.
  3.2.1.2. О  введении  на  всей  территории  Израиля  Чрезвычайного  Положения  и  создания Суда  Чрезвычайного Положения  (трибунала).    Ориентировочный  срок  действия  -  6  месяцев  с правом  продления  при  необходимости.
  3.2.1.3. О применении  высшей  меры  наказания  к  террористам,   проповедникам  и  организаторам  террористических  актов,  введя  понятие:  отсроченное  исполнение,  то  есть  приводимое  в  исполнение  при  совершении  террористического акта  после  объявления  приговора. Количество казненных  (при их наличии )  соответствует числу пострадавших от теракта, умноженному на  коэффициент
5 – от числа  выживших  и  на  10  - от  числа  погибших  от терракта.Останки террориста и казненные хоронятся   вместе   со  свиной  шкурой  в  общей  могиле.               
3.2.1.4 О  возбуждении  судебного  расследования  в  отношении  деятельности  политического  руководства  Палестинской автономии  и  в  отношении лиц,  виновных  в  разжигании  национальной  розни   между  евреями  и  арабами.  Смертная  казнь  может  быть   заменена  отбыванием  наказания  в  «Пантеоне  Политических  преступников  и  авантюристов»,  доступ  в  который  целесообразно   сделать  гражданам  любых  стран  за  отдельную  плату  для  восстановления   доходности  туризма.
Дать  шанс  всем  членам  враждебных  Израилю  группировок  добровольно  заявить  об  отказе  в  дальнейшем  от какой-либо деятельности,  враждебной   государству  и народу  Израиля  и  о  своем  согласии  содействовать  укреплению  дружбы  между  арабами,  евреями   и   гражданами  других  национальностей.                3.2.1.5  О  немедленной  сдаче  несанкционированного  органами  внутренних  дел Израиля   огнестрельного  оружия  и  взрывоопасных  средств  в  назначенные  пункты.   Необходимо  установить  двухнедельный  срок  для  сдачи оружия.  Обнаружение  оружия  после  указанного  срока  должно  предоставлять  право органам  внутренних  дел  Израиля  осуществлять  депортацию  лица,  которому  принадлежит  оружие,  а  при  участии  других  членов  семьи  в  сокрытии  оружия  или взрывчатых  веществ  или  члена семьи,  планирующего  совершение  теракта  -  депортацию  всей  семьи.  Лица,  применившие   несанкционированное  оружие  с  целью  покушения  на  жизнь  другого  лица,  не  подвергающего  их  жизнь  опасности, следствием чего стала смерть пострадавшего, должны  приговариваться  к  высшим  мерам  наказания,  включая  смертную  казнь. 
               
3.2.1.6 О запрещении деятельности террористических организаций  на  территории  Израиля,  включая  Палестинскую  автономию. При продолжении такой деятельности, израильской и палестинской   полициям  произвести  арест  руководителей  и  членов этих  организаций.
 Всех   арестованных  передавать  органам  Израильского  правосудия.

3.2.1.7   Широкое информирование  арабского населения  о  применении  неограниченных  средств  борьбы  с  террором,  включающих:
3.2.2.7.1  Арест  всех  членов  руководства  Палестинской  автономии   и  террористических  организаций, при  их  отказе  добровольно  предстать  перед  трибуналом  для  проведения  судебного  расследования  в  части  определения  виновности  перед  населением,  проживающим  на  территории  Израиля,  включая  Палестинскую  автономию,  в  разжигании  и поддержке террористической   деятельности.
3.2.1.7.2  Проведение  судебного расследования ,  определение  меры  наказания  и  исполнение  судебного  решения.
3.2.1.7.3  Приведение  в  исполнение  смертной  казни  после  свершения  убийства  или  ранения  граждан  Израиля  в  соответствии  с  рекомендациями  в п.п.  3.2.1.3
3.2.1.7.4  Запрещение  сборищ  и  демонстраций  на  время  действия  Чрезвычайного  Положения .
3.2.1.7.5  При  нарушении  постановлений  Комитета  по  Чрезвычайному  Положению  для  разгона  агрессивно  настроенных  участников  сборищ  и  демонстраций,  использующих  любой  вид  оружия,  включая  метание  камней,  разрешается  применение  резиновых  и  боевых  пуль,  обработанных  свиным  жиром,  слезоточивого  и  усыпляющего  газа,  водяных  струй  высокого  давления,  снятие  на  кинопленку  крупным  планом  участников  несанкционированных  сборищ  и  демонстраций,  их  поиск,  арест,  определение  меры  вины  и  наказание  как  его  самого,  так  и  членов  его  семьи,  допускающее,  в  зависимости  от  тяжести  преступления,  или  разрушение  дома    или  высылки  из  страны  или  и  то  и  другое.
3.2.1.7.6  В  случае  массового  неповиновения  под  воздействием   религиозных  экстремистов, еще  не  привлеченных  к  ответственности  или  проживающих  за  границей,  как  крайняя  мера,  могут  быть  разрушены  очаги  религиозной  враждебной  пропаганды,  в  том  числе  мечеть  «Аль-Акса»  на  Храмовой  горе  и  массовая  депортация  из  Израиля  лиц, враждебно  настроенных  к  евреям   и\или  к  государству  Израиль. 
 
 
4.Государство и религия - должны быть отделены. Должны быть отменены все законы и постановления, устанавливающие зависимость светского населения от религиозных постулатов.
Государство не финансирует религиозную деятельность и не облагает налогом   доходы   религиозных   учреждений.  Религиозные  учреждения получают доход от деятельности своих предприятий, поступлений от прихожан и спонсоров. Муниципальные налоги не должны превышать платы за арнону.

Все религии равноправны   и только собственный выбор определяет приверженность к той или иной религии, или атеизму. Обязательное изучение Торы (иудаизма) должно быть отменено. В программе школьного обучения целесообразно ознакомить учащихся с основами религиозных учений в кратком изложении. Более детально- факультативно, по выбору учащегося.

Еврейство - это национальный признак, независимый от веры.
Иудаизм, христианство, мусульманство - это религии, не определяющие право на репатриацию. Лица, принявшие иудаизм через Гиюр, не будучи евреями, не должны иметь право на репатриацию в Израиль по национальному признаку.
И, наоборот, члены семьи еврея, будучи другой национальности получают права гражданства при подписании Декларации о гражданстве и пользуются всеми правами граждан без каких-либо ущемлений их прав.

5. Браками и разводами должны заниматься муниципальные службы, ЗАГСы и Дворцы бракосочетаний.
Регистрацией браков, разводов, рождения и смерти должны заниматься муниципальные службы.
Захоронениями - муниципальные службы. При них могут функционировать дворцы бракосочетания и похоронные бюро. Последние могут быть в виде частных контор. Каждый  гражданин  вправе  процедуру  бракосочетания  или  захоронения  по  завещанию  или  по  желанию  ближайшего родственника  осуществить,  пользуясь  услугами   светских  или  религиозных  организаций.

6. Алия и абсорбция - основа успешного экономического развития. Прежде всего растет объем потребления товаров, услуг, расширяя объемы производства, увеличивая отчисления в бюджет.
Главная задача максимально использовать производственный, научно-технический, культурный потенциал алии. Чем больше работающих - тем меньше иждивенцев (подробно  в тексте "Каким я вижу Израиль и ближневосточное урегулирование").

7. Трудоустройство   граждан.                7.1. Для ученых и инженеров - через научно-производственное коммерческое объединение (НПКО) Министерства Абсорбции. Надо создать его, (см. более подробно  "Об  абсорбции алии").
Частичное использование потенциала ученых и инженеров через инженерные   центры  и   отделения   системы  "Интеллект"  "Гражданского  Форума" (см. более подробно "Гражданский Форум"). Использование высокой квалификации для чтения лекций и обучения в стране и за рубежом.                7.2. Содействие  открытию  бизнеса.  Льготное  налогообложение  (1-й  год - без налога, 2-й год - 50%  от  нормы, 3-й год и далее – норма,  которая  не  должна  превышать  25%  от  чистой прибыли,  то-есть  части  дохода,  оставшейся  после  вычитания  из  нее  расходов  на  материалы,  заработную  плату,  отчислений  в  аммортизационный  фонд,  средств  на  приобретение  оборудования  и  оплаты  сторонним  организациям  за  оказанные  услуги,  выплаты  по  ссудам. Закрытие бизнеса до конца 3-х лет обязывает уплатить налоги за все три года).
     "Декларация о капитале" должна быть максимально упрощена и описывать только дорогостоящие вещи или комплекты. Отпугивает громоздкость работы, угроза штрафных санкций, бюрократия .
     Изменить  существующее  положение  о  прекращении  выплат   из  института  Национального  страхования  (Битуах  Леуми)  при  открытии  бизнеса,  по  крайней  мере,  если  доход  от  бизнеса  без  помощи  Битуаха  Леуми  ухудшит  финансовое  положение  семьи.

7.3. Организация предприятия "Ресурс" по  сбору  и  переработке  вторичного  сырья,  установив   для  предприятий  этой  системы  льготное налогообложение  на объемы производства, выпускаемую продукцию и используемое сырье и оборудование.
В  систему  этого  общенационального  предприятия  входят:
7.3.1  Организационно - аналитический  центр,
7.3.2  Предприятия  по  производству  тары  для  раздельного  сбора  отходов,
7.3.3  Система  транспортного  сбора  и   доставки  отходов.                7.3.4   Предприятия  по  переработке  отходов  и  производству  продукции  из  них.
7.3.5  Предприятия  по  захоронению  неиспользуемых  отходов  и   очистные  сооружения.
          К  сбору  и  сортировке  отходов  могут  привлекаться  люди  пенсионного  возраста,  освобождаемые  от  налогов  на  дополнительный  заработок,  а  также  люди  предпенсионного  возраста,  получающие  различные  пособия  от  Битуаха  Леуми  с  оплатой  занятости  сверх  двух  часов  в  неделю,  отрабатывающих  эти  часы  на  общественных  началах.               
7.4.Организация   вторых  смен  вместо продленного рабочего дня    Это  позволит:
 а)  Снизить  утомляемость    и  аварийность  во  время  работы,  особенно  для  водителей,
 б)  Предоставить  больше  времени  родителям  для  общения  друг  с  другом  и  детьми,
 в)  Увеличить  число  работающих.
7.4.1   Внести  в  «закон  о  труде»  дополнение  о  разрешении  заключения  трудовых  соглашений  о  «вахтовом   методе  работы»,  предусматривающее  работу  в  течение  8  месяцев  с  уходом  на  длительный  отпуск на 8  месяцев с  правом  подработки  на  этом  же  предприятии  в  течении  этого  отпуска  по  согласованию  с  руководством  этого  предприятия. При  этом  пребывание  в  длительном  отпуске  не  прерывает  непрерывный  стаж  работы  на  этом  предприятии.
7.4.2  Ввести  обязательную  двусменную  работу  на  всех  вредных  для  здоровья  производствах,  включая  водителей  транспорта,  повысив  минимальный  уровень  почасовой  оплаты. 
7.5. Дополнительный  заработок  для пенсионеров  и  граждан,   получающих  пособие  по  прожиточному   минимуму. Необходимо  снять  ограничение  на уровень  доходов  от  дополнительной  работы.  Все, что превышает сумму минимально необходимого  дохода  с  учетом  выплачиваемых ссуд  и  машкант должно облагаться  налогом  в обычном порядке.                7.6  Создание  этнических  центров  развития.  Предоставить  право  гражданам  и  жителям  Израиля  избирать  место  жительства  с  учетом  компактного  проживания  единого  этноса,  позволяющего  максимально  использовать  язык  и  культуру   прежней  страны  проживания  полученное  образование,  квалификацию  и  производственный  опыт при  приеме  на  работу,  общении  и  оказании  услуг  в  различных  сферах  деятельности,  широко  используя  в  необходимых  случаях  услуги  переводчиков.  Это позволит:
7.6.1 Привлечь  в  сферу  трудовой  занятости  огромную  армию специалистов  через  расширение  услуг  частного  бизнеса  или  через  «экономическую  кампанию»,  подведомственную  муниципалитету,  которая  обязательно  должна  быть  создана  при  каждом  муниципалитете,  как  основа  для  перехода  в  ближайшие  2-3  года  к  «новой  экономической  политике»,  суть  которой  региональное самоуправление  и  самоокупаемость,
7.6.2 Поставить  в  зависимость  высокие  заработки  муниципальных  работников  от  экономической  эффективности  деятельности  региона,  приняв  за  основу  минимальную  заработную  плату,  умножаемую  на  коэффициент для  данной  должности,  характеризующий  отношение  фактической  прибыли  к  плановой.
7.6.3 Стимулировать  внедрение  передовых  технологий  и  новых  технических  решений  и  идей,  а  также  расширение  сферы  услуг,
7.6.4 Повысить  заинтересованность  граждан  региона  во  вложения  личных  средств  в  развитие  перспективных  предприятий  и  приобретение  акций  этих  предприятий,
7.6.5 Стимулировать  патриотические  мотивы  граждан  развитием  конкурентоспособности  в  областях  образования,  культуры  и  спорта.               

8. Ликвидировать систему кабланута. 

8.1 Прием  на  работу  должен  осуществляться  отделами  кадров  предприятий  с  предоставлением  им  прав  устанавливать на  срок  до 3-х  месяцев  испытательный  срок  для  лиц,  не  имеющих  опыта  работы  на  принимаемую  должность  или  не  имеющие  опыта  работы  с  действующими  на  предприятии  оборудованием,  технологией  и  организацией  работ.
8.2 Стаж  работы  принятого  работника на данном  предприятии  должен  исчисляться  с 1-го  дня  выхода  его  на  работу.
8.3 Заработная  плата  работника  за  время  испытательного  срока  может  быть ниже  на 10 - 15 %  от установленной  для  данной  должности  работника 1-го  года  работы  и  составлять  при  этом  не  менее  установленной минимальной  заработной  платы.
8.4 Сэкономленные  средства  от  заработной  платы  за  время  испытательного  срока  могут  быть  использованы  на  оплату  услуг  контор  по  трудоустройству,  если  работник  был  предложен  ими.
8.5 Предприятие с 1-го  месяца  выплаты  заработной  платы  производит  отчисления  в  налоговое  управление,  в Институт  национального страхования  и  Здравоохранения,  а  в  случае  увольнения  работника  до  истечения  испытательного  срока,  известить  Институт  национального  страхования  об  этом  с  указанием  даты  увольнения  для  продолжения  оплаты  пособия.               

9. Приватизация государственных предприятий. Акционеры - работники предприятия.
Политика приватизации. Приватизация государственных предприятий - это продажа государственных предприятий частным предпринимателям до 49% от стоимости объекта и муниципалитету до 51%, реализующему акции предприятия прежде всего работникам этого предприятия, а оставшиеся акции в свободной продаже без права управительских функций. Управительские функции 51% объема акций осуществляет муниципалитет силами отдела экономического и социального развития муниципалитета при участии общественного Совета муниципалитета, региона. Его представитель входит в Учредительный Совет предприятия и Совет Директоров. Это  не  позволит  владельцам   49%  акций  остановить  или  ликвидировать  предприятие,  не  решив  вопрос  о  трудоустройстве  рабочих  или  компенсации  потери  рабочих  мест.

10. Жилищная проблема. Земля под строительство жилья для граждан - бесплатно для тех, у кого эта квартира первая.
10.1. Государственное бесплатное жилье для малообеспеченных и репатриантов.
10.1.1. - в хостелях
10.1.2. - в съемных квартирах, оплачиваемых государством.
10.2. Продажа квартир, земли под самострой.
10.3. Политика налогообложения квартиросдатчиков:
25% - от сумм, превышающих от  25% до 50% стоимости аналогичного государственного жилья, 50% - от 50% до 75% и все 100%  для сумм, превышающих  75% от стоимости государственного.
10.4. Строительство жилья - силами кооперативов будущих квартировладельцев.
10.5. Строительство жилья - силами подрядчиков на конкурсной основе, в том числе иностранных.
10.6. Закупка готовых квартир и домов,  собираемых на месте.               

11. Школьное образование - бесплатное с 1 по 12 классы.   

12. Профессиональное образование - бесплатно:
12.1. - для учащихся до призыва в Армию
12.2. - для воинов Армии обороны Израиля, после завершения службы
12.3. - для репатриантов и малообеспеченных граждан.
С оплатой за счет личных средств или за счет ссуды, погашаемой в течении 5 лет после завершения обучения и при наличии работы - для всех остальных групп населения.

13. Экология. 
13.1. Жесткое  соблюдение  требований  охраны  окружающей среды, применяя систему штрафов.
13.2. Организация  общеизраильского государственного или частного предприятия  "Ресурс" по сбору, транспортировке и переработке промышленных и бытовых отходов, освободив эти предприятия от налогов.
Содействовать изучению и использованию лучших отечественных и зарубежных ресурсосберегающих технологий.
13.3. Развитие санитарной службы:
13.3.1. На рынке продуктов питания;
13.3.2. Контроль качества воды, воздуха, выхлопных газов транспорта и промышленных выбросов;
13.3.3. Техника безопасности на производстве;
13.3.4. Личная гигиена (предмет преподавания в школах);
13.3.5. Гигиена окружающей среды (мусор, испражнения животных и человека);
13.3.6. Ветеринарная служба.
 
14. Охрана труда и техники безопасности.
Контроль за деятельностью предприятий и система штрафов при нарушении условий охраны труда и техники безопасности.

15. Меры по снижению аварийности на дорогах.
15.1. Отказ от продленного рабочего дня за счет второй смены.
15.2. Приборы контроля скорости движения.
15.3. Разгрузка автотранспортных магистралей за счет использования платформ железнодорожного транспорта.
15.4. Развитие сети "РЕНТ АВТО".
15.5. Контроль водителя на содержание алкоголя в крови.

16. Охрана чести , достоинства  и прав граждан.
     Современная  система  израильского  правосудия  базируется  на  положениях  и статьях  законов,  допускающих  право  судей   принимать решения  в  широком  диапазоне  возможных  вариантов,  что  приводит  к  проявлению  неоправданного  субъективизма,  нарушению  принципа  «равенства  перед  законом»,  обоснованному  росту  претензий  с  обеих  сторон,  накоплению  дел,  подлежащих  пересмотру  и  увеличению  сроков  рассмотрения  дел.
    Неоднозначность  меры  наказания  за  конкретное  правонарушение  или  закона  является  препятствием  для  внедрения  в  систему  судейского  разбирательства  компьютеризированных  программ,  способных  многократно  увеличить  пропускную  способность  судейского  аппарата,  облегчить  принятие  решений  и  сократить  сроки  рассмотрения  претензий.
    Необходимо: 
16.1 Пересмотр  и  разработку  новых  законов  поручать  не  членам  Кнессета,  не  имеющим  зачастую  специального образования,  а  специалистам  ведущих  профильных  факультетов  университетов,  институтов  или  общественных  Советов.
16.2 Для  общественно  не  опасных  правонарушений  чаще  практиковать систему  денежных  штрафов,  чем  пребывание  за  решеткой.
16.3. Расширение сети экспресс-судов, рассматривающих дела в срок не более 1 месяца,  используя  суды  присяжных.
16.4. Контроль за деятельностью работников суда, адвокатуры и прокуратуры,   полиции,    государственных   служащих,  средств  массовой информации.
16.5. Участие "Гражданского Союза" в представлении интересов граждан в органах правосудия, не исключая, международный суд в Гааге, используя средства "Гражданского Союза".
16.6. Представление интересов граждан при необходимости в международных организациях.
16.7. Разработка  и  внедрение  компьютеризированных  программ  для  использования  в  судопроизводстве.

17. Новая экономическая политика.
17.1. Муниципальная самоокупаемость.
17.2. Новые направления, внедрение идей.
17.3. Налогообложение и социальное обеспечение.
17.4. Внешнеэкономическая деятельность.
17.5. Общественный Совет (подробно в тексте "Каким я вижу Израиль и ближневосточное урегулирование").
17.6  Ликвидация  неоправданных  льгот  и  завышенных  зарплат  в  государственных  учреждениях
17.7  Аннулировать  оплату  7 –го  года для учителей,  уходящих  на  годовой  отпуск.????
17.8  Организация  экспресс-судов.


18. Бюджет, заработная плата, налоги, цены.
1. Государственный бюджет формируется:
1.1 Из отчислений хозрасчетных субъектов в размерах расчетного процента. Предпочтительно не более 20-25% от прибыли.
Примечание: К хозрасчетным субъектам относятся:
1.1.1. - автономии;
1.1.2. - регионы;
1.1.3. - муниципалитеты;
1.1.4. - государственные системы (ведомства, министерства);
1.1.5. - государственные предприятия;
1.1.6. - не государственные предприятия и организации, не прикрепленные к перечисленным выше субъектам.
1.2. Из прямых поступлений от продажи или аренды государственных средств:
1.2.1. - земли;
1.2.2. - систем (водо-, энергоснабжения);
1.2.3. - предприятий (см. "Приватизация государственных предприятий").
1.3. Части налогов, непосредственно направляемых в Государственный банк (по договорам с субъектами, перечисленными выше.
1.3.1. - таможня;
1.3.2. - М.А.М;
1.3.3. - прочие;
1.3.4. - инвестиции, займы.
2. Расходная часть бюджета.
2.1. Содержание Армии, средств и органов государственной безопасности;
2.2. Системы энергоснабжения, водоресурсов;
2.3. Государственные учреждения (строительство, эксплуатация, ремонт);
2.4. Функционирование государственных предприятий (оборудование, материалы, связь, транспорт);
2.5. Зарплата государственных служащих;
2.6. Система национального страхования. в части, относящейся к государственному сектору.
2.7.  Сокращение  неоправданно  раздутых   кадров.
2.8.  Ликвидация  неоправданных  служебной  необходимостью  льгот ( Электроэнергия,  телефон,  транспорт,  оплата    7-го  года  учителям  и  т.п.)
2.9  Непродуманные  решения  правительственных  служб  (строительство  забора  и  т.п.)

3. Рекомендации по увеличению доходности бюджета.
3.1. Разработка законов, стимулирующих развитие экономики субъектов самоокупаемой хозяйственной деятельности.
3.2. Выдача разрешений на запрещенную ранее деятельность.
3.2.1. Открытие казино (в ставках могут фигурировать только деньги и собственность, лично принадлежащие игроку).
3.2.2. Открытие службы "Интим" (включающая услуги психологов, сексопатологов, исследовательских лабораторий, кабинетов сексуальных услуг, работники которых проходят регулярный врачебный контроль). Это позволит пресечь неконтролируемые сексуальные услуги, способствующие распространению опасных заболеваний.
3.2.3. Снятие запретов на работу в субботние дни транспорта, магазинов, развлекательных учреждений.
3.2.4.  Легализация  употребления  наркотиков  только  в  специальных  лечебно-профилактических  центрах   бесплатно  или  за  символически  малую  цену.
3.3. Снижение расходов на заработную плату.
Ограничить максимальный размер заработной платы любого высоко-оплачиваемого должностного лица 5-ти кратным увеличением от минимальной заработной платы, установленной государством (это относится и к должностным лицам Армии, банков и других сфер деятельности).
3.4. Создание специального инвестиционного фонда в рамках Государственного и\или муниципального бюджета для содействия в открытии новых предприятий с последующей приватизацией их, отдавая предпочтение, при прочих равных условиях, инициаторам создания производства  и  работникам  этих  предприятий
3.5. Введение налогов на владельцев собак, исключая одиноких людей.
3.6. Реализовать систему штрафов:
3.6.1. Правонарушителей законов: о чести и достоинстве граждан;
3.6.2. Правонарушителей законов: по охране окружающей среды;
3.6.3. Правонарушителей законов: по охране труда;
3.6.4. Правонарушителей законов: по экологически чистой продукции;
3.6.5. Правонарушителей законов: по нарушению гражданских прав.
4. Изменение цен на товары первой необходимости могут изменяться только в плановом порядке, не чаще 1 раза в полгода, с одновременной корректировкой минимальной заработной платы.
 


Рецензии