La musica

Как расстаемся?! У нас же столько общей музыки! Боже, как мы будем делить все это?!
Как же наш Луис? Я не отдам тебе его саксофон ни за что на этом свете!..
А сладкозвучная латина? А босса-нова, скотина ты бездушная?.. Ну ладно уж, верну тебе 25%. Но вот на Францию можешь даже не рассчитывать. Ну может быть 10% Заз... (это еще обсудим).
А Эми? Что будет с нашей Эми, когда «наш день придет»?
Шопена можешь забирать – но без его ноктюрнов… Так уж и быть, дам тебе 40%, уговорил.
Возвращаю рок-н-ролл – все, кроме пары песен (список вышлю тебе почтой).
Хип-хоп? Да ладно. Все забирай – я буду милосердна.
Из рэпа возьму только Крэк, остальное бери себе – взамен Би-2 и Земфиры.
За Лану я порву тебе глотку, но «перед тем как уйти, ты крепко поцелуешь меня».
Ах, ну конечно же, попса – разделим пополам, за исключеньем пары исключений.
А джаз и блюз? О них ты подумал?! За одни только 20-е я контрабас тебе о голову разобью! Как же наш Миллер, Чарльз, а Фиджеральд?
Ох, ты бессердечен!
У нас же был один скрипичный ключ к сердцу, одна мелодия души! Ты перебирал мои струны, как Хендрикс! Второго такого не найти…

Надо было составлять брачный контракт. Жду тебя завтра, чудовище. С адвокатом и пластинками The Rolling Stones.
                Твоя муза.   


Рецензии