Цвета счастья

Когда мы стобой ссорились по-крупному,я одевала только черные вещи.Будто носила траур по тем отношениям,что были,а мы испортили по тем или иным причинам.Я оплакивала все то хорошее,что было.Но стоит нам помириться,и мой мир раскрашивается снова в цвета счастья,и снова все хорошо!И я хочу одеваться в более яркие вещи,или черное разбавлять аксессуарами,мне хочется петь,танцевать,радоваться!Давай сделаем так,чтобы у меня больше не было желания одевать только черное.Давай сделаем так,чтобы мы оба улыбались.Давай сделаем так.


Рецензии
Светлых улыбок от ярких цветов, и чтобы всё вокруг, разделяя Вашу радость - танцевало и пело. Только так и никак иначе.

Сергей Убрынский   29.01.2013 00:41     Заявить о нарушении
Ой,спасибо!=)Чтобы так всегда было!И не только у меня-у Вас,у всех=)

Анна Черкашина Анпилова   29.01.2013 06:24   Заявить о нарушении