О том, что потеряно

Если я вам нужен – пишите
Забудьте, когда я кричал.
Я старался, что бы кто то услышал, и других никогда не терял.
Я бросался под величие музыки, так, что обо всем забывал, но оставалось бы немного времени, я и себя бы там потерял .
Кстати о времени, его, всегда мало. То минуты не хватит, то час, лишь бы дыхания вечно хватало, для тех, кто дыханьем зависит от вас.
Я мог быстро забыть о потерях, и тех, кто что то терял, но мне  никогда не забыть те веки,
которые я рукой закрывал.
И как  ужасно и грустно не звучала бы музыка слов, я об этом никогда не забуду, и забыть бы наверно не смог.
И никто никогда не забудет, как остался дома один, как бежал от ночных кошмаров, за карьерой, шиком  машин.
И никто не забудет как ночью, счастье на потери променял, ведь был тогда совсем глупый, за него все вопрос и решал.
Вообщем, никому ничего не желаю.
Ведь лучше не иметь чем что то терять.
Наши потери к нам не вернутся, только вот, смотря что потерей назвать….
Тем, кто теряет рассудок, нечего больше терять.
Конечно, ведь они не люди, забыть их , убить, и порвать!
Такова наша жизнь и души.
Мы привыкли любимых терять.
Умывая после этого руки, себе новых любимых искать.
Но когда они не найдутся,  мы тогда сразу поймем.
То, что потеряно, не вернется, ни сегодня, ни ночью, ни днем.


Рецензии