Прощальный ответ

                Е.П.

Зачем нам лгут, что всё возможно,

В моей груди бурлит стихия.

Такой же поступью несложной

На смену нам придут другие.

И, может быть, такая ж доля

Кого-нибудь из них постигнет,

Но всё уйдёт во власть покоя,

И боль с годами приутихнет.

Нам в жизни не любая встреча

Приносит радость упоенья:

Одна расстраивает печень,

Другая гасит вдохновенье.

Мне не дано быть вечно милым

В полёте дней. Не успеваю.

Под тенью мрачной и унылой

Я часто гордо отступаю.

Пусть женский взгляд не смотрит с грустью

На то, как я легко спиваюсь.

Вином я ослабляю чувства

И чудный взгляд тот забываю.

Моя любовь не верит в счастье,

Уж видно мир мой так устроен:

Когда душа пылает страстью,

То внешне облик мой спокоен.

Не буду рваться к многословью.

Жалеть... Но не прошу пощады.

Своею робкою любовью

Желаю счастья вам. Прощайте.

20.07.83, Воронеж.


Рецензии