Изменщик. Поцелуй

Сидел и весь вечер думал что означает такой вот поцелуй.
Лег спать, но с головы  этот поцелуй не выходил, утром пригласил в свой кабинет пофигиста, но чтоб тот точно пришел дополнительно купил пару булочек и сделал кофе.
Я: Понимаешь она меня поцеловала
Пофигист :  Куда?
Я: В губы.Это что-то значит?
Пофигист: «Как с языком»
Я: «Нет.Это что-то значит?»
Пофигист : «Ну если б ты сильно ей понравился тогда она б поцеловала тебя с языком»
Я: «Зато в губы , а не в щечку»
Пофигист : «Зато без языка»
Я: «А  если она не любит с языком»
Пофигист : « Не знаю мне кажется язык без губ что-то не то»
Я(разозлися): Да при чем тут язык, я тебя позвал что б ты мне сказал что это значит, а ты про язык.
Пофигист (обижено): Ну я ж про это и говорю, вот я эти языком чувствую вкус этой булочки,  не губы без языка не куда и в любви язык важен»
Я: «Спасибо ,  можешь идти»
Пофигист (обижено) : только помни язык это важно, ну в конце концов поцелуй ты ее в следующий раз  только с языком.
Я: «Та иди ты»
Пофигист : « Можно я заберу в тебя вторую булочку, ведь ты всеравно не ешь, а мой язык чувствует ее вкус»
Я: «Бери»
Пофигист : «Пока»
Я(обижено): «Пока».
Может написать кому –нибудь вопрос что это значит, вот найду форум какой-нибудь и спрошу, боже что за, так все выкидываю это с головы, язык , ех язык.


Рецензии