о том как тесть с тёщей ели Зятя

мне указывают часто
что куда когда нажать
что ненужно а что надо
с кем дружить и с кем мне спать
мол ты вырости немного
и узнаеш твою мать

мол надо было мне наверно
чаще школу посещять

извените дядя Федя
ну а где мне открутить
так чтоб было вам удобней
мою шею отвентить

может бегать за советом
может быть мне дурочком
да конечно я ж с приветом
молодой ещё совсем

да куда уж нам сопливым
мы не знаем нечего
посоветуйте советом
вы ж с советам огого

извените ох куда
если б сново в те года
я б наверно был ван гогом
хоть без ухо но урааа

я б тогда ченил вам чайник
фарша точно б накрутил
извените отдыхайте
наберайтесь новых сил

нет не надо не хотите
нету больше ваших сил
вы уж как нибудь простите
я не робот автодил

целый год меня пелили
целый год я рисковал
а теперь вы извените
сами вы себя кормите
сами шейте и пилите
сами гладтье,сам бегите
сам погладтьте, постелите

вы нам просто позваните
и скажите что хотите
а потом определите
кто ,кому,чего хотите
извените, извените
надоело,уж простите
не поймите, да не поймите

ой вы так много говорите
что не слышно ничего
извените, извените
правельно меня поймите
не берите ,не берите
вы на понт нас не берите
что ложите так ложите
досвиданья, дорожите
тем куда вы поспешите
а иначе насмешите
и неоткроет вам никто !!!


Рецензии